Александр Коцеруба

Финансовый консалтинг, бизнес-консалтинг. Стоимость договорная. Опыт работы 13 лет. Образование - бухгалтер-аудитор, МАУП. Знание языков - украинский, русский, английский. Опыт на должностях директор, финансовый директор, в сфере – Торговля нефтеп Узнать подробнее

Область консультирования

Как организовать работу компании по импорту, стоит ли работать с ритейлом, есть ли смысл в постройке своей дистрибьюторской компании, как быстро и за разумные деньги сделать сертификацию. Стоит ли торговать золотом и инвестировать в золото, правила инвестирования и торговли драгоценными камнями, подводные камни создания ювелирного производства и открытия торговых точек для торговли ювелирными изделиями. СМИ, издательский бизнес – с чего начать, как организовать эффективную подписную компанию, что надо рекламодателям. Как организовать продажи в интернет. Как обезопасить свой бизнес в нынешних реалиях. Что такое оффшоры и зачем они нужны. Как открыть оффшорный счет. Постановка управленческого учета. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Консультации по налогообложению. Оптимизация налогообложения. Бизнес-планы. Только реальный практический опыт.

Предлагаю решение задач по управленческому, налоговому и финансовому учету, а также оптимизации и настройке бизнес-процессов.
• Написание бизнес-планов и ТЭО
• Оценка инвестиционных проектов
• Анализ привлекательности объекта инвестирования
• Комплексный финансово-экономический анализ компании
• Анализ финансово-экономической деятельности отдельных направлений
• Разработка рекомендаций относительно повышения прибыльности бизнеса
• Разработка и внедрение управленческого учета
• Разработка и внедрение системы бюджетирования
• Разработка и внедрение нормативных документов
• Оптимизация налогообложения, разработка системы налогового планирования, а также разовые налоговые консультации
• Выявление ключевых проблем и определение путей выхода предприятия из кризиса
• Выбор формы собственности, системы налогообложения
• Оффшоры, оффшорные счета.
• Консалтинг и организация импортно-экспортных операций
• Бизнес-консалтинг

Образование

Время консультирования

10.00-16.00 20.00-22.00

Опыт

Опыт работы 13 лет. Образование - бухгалтер-аудитор, МАУП. Знание языков - украинский, русский, английский. Опыт на должностях директор, финансовый директор, в сфере – Торговля нефтепродуктами. Агробизнес. Импорт (продукты питания).

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Дабы избавить себя от необходимости сдачи отчета за первый квартал, то лучше открывать фирму с апреля

14.03.12
ответ эксперта

Во-первых в какую страну планируется импорт? Во-вторых какая продукция: продукты, техника, одежда и т.д.? В связи с этой неопределенностью сложно ответить на Ваши вопросы. А по поводу дистанционного заключения контракта, то это достаточно просто. Необходимо определиться с условиями поставки согласно инкотермса(это обязательно для внешнеэкономических контрактов), подготовить собственно текст контракта в соответствии с требованиями законодательства (такие как обязательное указание стоимости контракта, тот же Инкотермс, валюта контракта и т.п.). Приделите надлежащее внимание пункту относительно решения спорных вопросов дабы впоследствии не пришлось решать спорные вопросы (если вдруг таковые возникнут) в зарубежном суде. Возможно Вам предложат готовый контракт ваши партнеры. В таком случае задача упрощается — необходимо проверить уже готовый документ. Далее посредством электронной почты согласовываете текст контракта со своими зарубежными партнерами. Когда все вопросы согласованы одна из сторон подписывает два экземпляра контракта и отправляет оба документа партнерам любой службой экспресс доставки (Ex-Moto, DHL, TNT и т.п.) Другая сторона соответственно также подписывает договор и один экземпляр отправляет обратно своим партнерам. Вот собственно и все. Контракт Вам понадобится не только для таможни, а и для оплаты инвойса через банк. Поэтому не забудьте согласовать текст договора с отделом валютного контроля своего банка. Совет: чтобы сэкономить время и деньги перед отправкой документов попросите своих партнеров отправить скан подписанного контракта по электронной почте. Вы ставите на нем свою подпись и несете на проверку в банк. В случае замечаний со стороны банка Вы вносите изменения в текст и получаете подписанный контракт, который уже прошел проверку валютным контролем банка. Исходя из предоставленной информации более подробно что-то сказать сложно. Готов ответить на все интересующие вопросы и поделиться опытом и знаниями. Удачи Вам в ваших начинаниях :)

14.03.12
ответ эксперта
лучший ответ
Александр Коцеруба
Рейтинг: 125
0 отзывов
0% положительных
2 ответов клиентам
1 лучших
от 500 до 5000 руб.
стоимость консультации
15 минут
консультация длится
4 года 8 месяцев на сайте
Заходил 3 года назад