Область консультирования

Помощь

Образование

среднее

Время консультирования

30 минут

Опыт

1 год

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

вирусы могут парализовать работу, как всего компьютера, так и отдельных его программ, в том числе и вызов Диспетчера задач. Поэтому рекомендую делать периодическое или вынужденное сканирование компьютера на наличие вредоносных элементов, например с помощью бесплатной утилиты Dr.Web CureIt. Или обновленными антивирусными базами установленного антивируса, например, бесплатным антивирусом Avast Free.
14.08.17
ответ эксперта
Здраствуйте!                                                                                                                                                                            
  1. Запустите программу BlueScreenView
  2. Просмотрите файлы .sys (обычно нужны именно они, хотя в списке часть могут присутствовать hal.dll и ntoskrnl.exe), которые отобразятся в верхней части таблицы в нижней панели программы с не пустым вторым столбцом «Address In Stack».                                                                                                                                                      
  3. Используя поиск в Интернете, выясните, что это за файл .sys и какой драйвер он представляет.                                        
  4. Загрузить файл драйвера с официального сайта производителя ноутбука или материнской платы (для ПК) и установить его.
  5. Откатить драйвер, если он недавно обновлялся (в диспетчере устройств правый клик по устройству — «Свойства» — вкладка «Драйвер» — кнопка «Откатить»).
  6. Отключить устройство в диспетчере устройств, если оно не является критичным для работы.
14.08.17
ответ эксперта
Анжела
Рейтинг: 44
0 отзывов
0% положительных
2 ответов клиентам
0 лучших
от 400 до 500 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
1 год 2 месяца на сайте
Заходил 1 год назад
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store