Андрей

Компьютерная помощь в форме чата\видео\аудио, удалённое подключение к вашему ПК через TeamViewer. Опыт работы в ИТ- 9 лет. Сопровождаемые вопросы: операционные системы семейства Windows (клиентские и серверные); установка\настройка\отладка драйверов, Узнать подробнее

Область консультирования

Информационные технологии. Железо ПК и комплектующие. Операционные системы семейства Windows. Различное программное обеспечение\драйвера. Технологии построения ЛВС, сетевое железо. Интернет.

Образование

Высшее техническое. Инженер.

Время консультирования

в будни с 10.00-18.00 (только в режиме чата,) с 19:00-22:00. в выходные с 12:00-20:00.

Опыт

Общий опыт работы в сфере ИТ составляет 9 лет: 4 года - мастер по ремонту компьютерной и оргтехники, 5 лет - системный администратор\главный системный администратор.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Последние отзывы

· Все 15 отзывов
Ильнур Салахов - 24 апреля 2016
Помог все сделать, думал материнскую плату буду менять. Благодаря ему все починил. Спасибо большое ему
София - 17 марта 2016
Большое спасибо Андрей! Вы мастер своего дела!!! Удачи Вам и всего самого хорошего!!!
Андрей - 8 марта 2016
огромное спасибо Андрею,быстро и профессионально помог разобратся мне в моей проблеме,советую обращатся к нему
Алексей - 1 марта 2016
Своевременные ответы. Полностью проконсультировал и ответил на все мои вопросы. 5+
Здравствуйте. Попробуйте напечатать тестовую страничку, проверить основные цвета. Если всё хорошо, можно поиграться с параметром «плотность печати» в настройках принтера. Учтите — насыщенность и яркость напечатанных фото зависит от бумаги, на которой печатаете.
28.02.16
ответ эксперта
попробуйте по очереди втыкать планки памяти в один и тот же слот, чтобы убедиться, что вторая планка действительно не рабочая (предварительно можно слегка почистить контакты на модуле память). бывает, что и слот на материнской плате не работает. желательно и на другом пк планочку проверить, если она ни в каком случае не заработает, то тут уже ничего не сделаешь.
27.02.16
ответ эксперта
Один из возможных вариантов.Попробуйте произвести копирование в безопасном режиме. Если в безопасном режиме такого не будет наблюдаться — удалите драйвера от видеокарты и поставьте их заново. Желательно не ставить никаких дополнительных компонентов вместе с драйверами. Если не поможет пишите, попробуем более сложные методы)
25.02.16
ответ эксперта
Андрей
Рейтинг: 763
15 отзывов
100% положительных
10 ответов клиентам
0 лучших
от 0 до 500 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
9 месяцев 22 дня на сайте
Заходил 4 месяца назад
Смотрите также: