Анна Борисова

Персональный маркетолог для Вашего веб-проекта. Я готова предоставить профессиональную консультацию в области маркетинга, рекламы, онлайн-продвижения и достичь поставленных целей. Будьте уверены, что я как специалист, обладающий знаниями в различных Узнать подробнее

Область консультирования

Маркетинг, продвижение сайтов, интернет-реклама, контекстная реклама, раскрутка канала youtube, реклама в соцсетях, интернет-продвижение товаров и услуг, компаний и брендов

Образование

Высшее образование Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления, факультет коммерции, специальность - Маркетинг в бизнесе.

Время консультирования

ПН-ПТ с 12:00 до 18:00 по Москве

Опыт

С 2002 года - senior account manager по BTL в крупным рекламных агентствах РФ
С 2007 года - менеджер отдела трейд-маркетинга в компании FMSG сектора
С 2009 года - менеджер по работе с клиентами в веб-студии
С 2011 года - директор веб-студии
с 2013 года - раскрутка своего дела в области интернет-продвижения

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

История первая:
мой знакомый просрочил кредит, на нем не было имущества, он не работал и не платил кредит. Банк подал в суд. В суд он не являлся. Постановление и без него вынесли. Пришли приставы, забрать ничего не забрали, т.к. из квартиры, где он проживал, он уже всё вывез. Один из приставов оказался знакомым, посоветовал в банк прийти и обсудить проблему. Мой знакомый пришел. Ему предложили новые условия — увеличили срок, уменьшили ежемесячные платежи. Он выплатил остаток долга, но за бОльший срок, т.е. больше процентов выплатил в итоге.

История вторая:
моя знакомая имела 2 кредита, общая сумма выплаты в месяц около 25 000р., у ее мужа тоже примерно такие же кредиты. Однажды бизнес мужа прогорел, она не работает, квартира пошла в долги. Живут 3-й год не прописанные у родни, кредиты не платят. Полагаются на амнистию. Телефон она сменила, адрес, понятное дело, тоже изменился, пока ее банки еще не нашли. Посмотрим, что будет. В конце лета должны 3 года пройти. Поначалу их искали по старому адресу, около года расспрашивали всех соседей бывших, куда они уехали, но никто не знал — никто не сдал. Живут в другом городе, развелись, прописаны фактически в других местах, не по месту проживания, имущество всё переоформили на родню, скрываются. Работать официально тоже не могут. Решайте сами, может стоит рискнуть...

История третья:
моя подруга имела большой кредит, а в 2009 году перестали платить ЗП, и она регулярно задерживала выплаты. В итоге банк ей названивал в день по 5-6 раз. В прямом смысле вымогали деньги. Она просто выла нескончаемых звонков с утра до ночи, но тогда всем было сложно и найти быстро деньги было невозможно (перезанять у друзей и пр.), в общем — мрак! Ей посоветовали разговаривать с представителями банка так, чтобы они понимали, что вымогательство с ней не пройдет. Когда разговор доходил до фразы: «Займите сумму у друзей. Достаньте где-нибудь деньги» — она отвечала: «Вы что хотите, чтобы я кого-то ограбила? Вы подстрекаете меня на совершение уголовного преступления?» и разговор сразу переходил в деловое русло — её спрашивали, когда деньги будут на руках? И не звонили больше до этой даты.
Она приходила писать заявление, а банк ей выставил условие, что рассмотреть заявление они смогут только после оплаты просрочки, а рассмотрение еще и сколько-то стоило! Хотя, конечно, надо было написать это заявление и выслать по почте с уведомлением, и копии себе оставить. Но всё нормально окончилось у нее.

История четвертая:
Еще один знакомый мой набрался кредитов выше крыши. Перестал по некоторым платить. Один банк подал в суд. Вынесли постановление. На место работы прислали бумажки, на основании которых банк требовал выплату долга из зарплаты + проценты приставам. Таким образом, если у Вас официальная работа — информация после суда обязательно дойдет до бухгалтерии. Выплачивать Вы будете всё равно.

13.01.16
ответ эксперта
Ответ не понравился автору
Поиск ниши: если товар популярен, то скорее всего на рынке высокая конкуренция — сможете ли Вы предложить что-то уникальное своим покупателям? Гарантия, сервис, доставка? Ищите ту нишу, которая не просто популярна и прибыльна сейчас, но и которой есть куда развиваться, расширяться. Особенно в ситуации снижения спроса, покупательной способности. И конечно, ниша должна быть Вам известна, дело должно нравится, иначе пыл быстро пройдет. Ищите нишу, где у вас есть связи, знакомые, которые чем-то смежным занимаются, которые помочь могут. 
Для анализа спроса во времени можно воспользоваться сервисами типа Яндекс Wordstat.
С поставщиками сложнее: обязательно нужно проанализировать рынок на наличие нескольких поставщиков с одинаковыми условиями (ассортимент, цены, доставка), чтобы в случае отсутствия товара у одного поставщика, заказать его у другого. Из жизни: один мой знакомый вложился в проект, но заглох. Оказалось, что он открывал интернет-магазин фактически под одного поставщика, и когда у того возникли неожиданно сложности с доставкой, он не смог обрабатывать заказы, хотя сайт уже был раскручен и работал на все 120%, по 20-30 заказов в день шло, а вот найти второго поставщика с такими же условиями не получилось.
Сравнить нужно риски с учетом роста доллара. Искать поставщиков можно как в РФ, так и зарубежом. 
Чтобы не вкладываться сильно в подготовку, просто проведите тестирование — определите несколько самых ходовых товаров в нише, и сделайте для них недорогие сайты, и запустите контекстную рекламу по ним. Посмотрите спрос, как работает процесс заказа, доставки. Как поставщики сработают (попробуйте разных). 
Подумайте о хранении товара (какие есть требования). О сертификации, лицензировании
Проанализируйте конкурентов. Попробуйте на бумаге сделать расчеты — по заниженным показателям (сколько сможете привести посетителей на свой сайт, исходя из Вашего рекламного бюджета, сколько примерно будет заявок, какой будет цена товара, средний чек, сколько может быть возврата, какие могут быть потери, риски?).  Устраивают Вас финансовые показатели? А если они будут в 2 раза меньше — Вы будете продолжать ведение бизнеса? Откорректируйте данные расчеты после первичного тестирования — примите решение.
12.01.16
ответ эксперта
Нужно ориентироваться на успешные проекты, в т.ч. смежных тематик. Посмотрите, как подают свое предложение лидеры отрасли. Исходя из этого внесите изменения в подачу Вашего предложения на сайте.
А если посетители на рассылку подписываются, а дальше не предпринимают действий, значит проблема не в сайте или не только в нём.
12.01.16
ответ эксперта
Анна Борисова
Рейтинг: 25
0 отзывов
0% положительных
11 ответов клиентам
0 лучших
от 150 до 300 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
10 месяцев 27 дней на сайте
Заходил 10 месяцев назад