Анатолий Сергеевич

С удовольствием помогу узнать, что говорит Библия по поводу волнующих Вас вопросов. Это очень важно! Ведь точка зрения Библии - это точка зрения Бога!

Область консультирования

Религия

Образование

Время консультирования

Не указано

Опыт

30 лет

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Последние отзывы

· Все 8 отзывов
Наталья Леонидовна - 4 сентября 2010
Спасибо большое, за информацию! И практичные советы!Знающий и эрудированный эксперт!!
В Библии, в Бытие 3:22 написано: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло...». Выражение «как один из Нас» говорит о том, что Бог был не один. Далее, в Иоанна 1:1-3 говорится: " В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что́ на́чало быть." В 14 и 15 стихах говорится: " И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца. Иоанн свидетельствует о Нем и восклицая говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня." Здесь говорится о сыне Бога, Иисусе Христе. Прежде своего рождения на земле в человеческом теле, он был на небе с Богом, своим Отцом. Его имя тогда было «Слово» и он участвовал в сотворении под руководством своего Отца. Исходя из записанного в Библии, разумно сделать вывод, что говоря «как один из Нас», Бог имел в виду своего Сына. О Троице же в Библии не говорится ничего ни в одном стихе. Учение о Троице придумано людьми уже позже. Даже в Википедии говорится, что «Впервые термин «Троица» засвидетельствован у Феофила Антиохийского (II век)». Иисус Христос о Троице ничего не знал.
25.03.18
ответ эксперта
В Библии записана история сотворения человека. Записана она очень кратко, но доступно для понимания. Человек, в отличие от животных, мог руководствоваться не инстинктами, а принимать осмысленные решения, понимая при этом их последствия. Однако, возможности человека были ограниченными, и он должен был понимать это. Например, для Бога было возможно создать все живые организмы на земле, а в возможностях человека было — дать им имена, что он и сделал по заданию Бога. Что сложнее? Ответ очевиден.

     Поэтому, для того, чтобы человек понимал свое предназначение и возможности, Бог вырастил в Эдеме дерево познания добра и зла. Об этом в Библии пишется: " И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, А от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." (Быт 2:15-17). Эти слова Бога не следует воспринимать как угрозу. Это предупреждение об опасности и последствиях. Но нарушив заповедь Бога и съев запретный плод, люди тем самым заявили, что они теперь сами знают, что есть добро, а что есть зло, и не нуждаются в том, чтобы Бог им указывал.

     Они, по сути, сами отказались от Бога, своего Творца и сами стали как Бог, устанавливая нормы добра и зла. Но, поскольку всеми условиями для жизни их обеспечивал Бог, это решение было безумным. И тем не мене, Бог не отказался от них, хотя, по праву, мог это сделать. Там же, в Эдеме, Бог высказал пророчество, что он все исправит известным ему способом. Но должны были пройти тысячелетия. Такой срок был необходим для того, чтобы дать людям возможность пожить без Бога, то есть так, как они и хотели.

     Поскольку Бог предупреждал Адама, что взяв от дерева познания добра и зла, он умрет, возможность брать от дерева жизни противоречила этому предупреждению. Люди уже не имели права жить вечно.

     Во всей этой истории участвовала еще одна, невидимая личность — Сатана, Дьявол. Это он под видом змеи разговаривал с женщиной. Да это и понятно, ведь змеи разговаривать не могут. Она не испугалась потому, что в Эдеме некого было бояться, ведь это был рай. Ей было интересно. Там для первых людей все было интересно и не было никакой опасности.

     В Бытие 4:1 написано: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.»  Выражение «от Господа» поможет понять другой стих: «Чрез несколько времени зачала Анна и родила сына и дала ему имя: Самуил, ибо, говорила онаот Господа я испросила его.» (1 Сам 1:20)
     
25.03.18
ответ эксперта
Можно. В Библии нет никаких ограничений в отношении брака между мужчиной и женщиной, не являющихся близкими родственниками. Поскольку Библия — это Слово Бога, она имеет бОльшую силу, чем указания работников церкви или какие-то обычаи.

     В Библии даже нет упоминания о таких видах родства, как «кум, кума, крестник, крестница, крестный и крестная». В церковной традиции крестный отец или мать принимает ответственность перед Богом за духовное воспитание и благочестие крещаемого. Но в реальности ни кум ни кума никакой ответственности перед Богом за «духовное воспитание и благочестие крещаемого» не несут и не принимают почти никакого участия в воспитании своего крестника, у них и у самих проблем хватает.

     А с точки зрения Бога, ответственность за нравственное и духовное воспитание детей несет отец. Хотя основную ответственность за воспитание детей Бог возложил на отца, мать-христианка знает, что и ей отведена немаловажная роль в этом процессе — особенно в первые годы жизни ребенка («Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей»(Притчи 1:8); «И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.»(Эфесянам 6:4)). Наставляя израильтян внушать Закон детям, Бог обращался как к отцам, так и к матерям. Он понимал, что воспитание детей требует времени и терпения — главным образом тогда, когда формируется их личность. Именно поэтому Бог повелел родителям учить детей дома, когда они идут по дороге, когда ложатся и когда встают «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая» (Второзаконие 6:4—7).
17.02.18
ответ эксперта
лучший ответ
8 отзывов
100% положительных
108 ответов клиентам
18 лучших
от 0 до 0 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
7 лет 11 месяцев на сайте
Заходил 9 дней назад