boldberg

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Адвокат с опытом работы готов оказать квалифицируемую юридическую помощь

Область консультирования

Уголовное, гражданское, семейное право; вопросы, связанные с административными правонарушениями; налоговое, земельное законодательство

Образование : подтверждено

высшее юридическое, действующий адвокат Ростовской областной коллегии адвокатов им. Д.П. Баранова

Время консультирования

Не указано

Опыт

свыше 10 лет

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Добрый день. Если граждане вступают в брак на территории Российской Федерации, форма заключения брака определяется российским законодательством независимо от их гражданства. Браки в России заключаются в органах записи актов гражданского состояния. Условия заключения брака с иностранными гражданами на территории России определяются для вступающих в брак законодательствами их государств. Ваш будущий супруг должен предъявить в орган загса заграничный паспорт и перевод его текста на русский язык. Перевод заверяется консульством (посольством) государства, гражданином которого является это лицо (или для лица без гражданства — страны постоянного проживания), министерством иностранных дел или иным компетентным органом этого государства либо нотариусом. Подавая заявление о вступлении в брак, так же он должен представить справку о том, что он не состоит в браке. Справку можно получить в посольстве (консульстве) своей страны, причем действительна она только при наличии консульской легализации. Справка составляется на русском языке или к ней прилагается перевод текста на русский язык, верность которого свидетельствуется консульством (посольством) государства, гражданином которого это лицо является (страны постоянного проживания лица без гражданства), министерством иностранных дел или иным соответствующим органом этого государства либо нотариусом. В справке полностью указываются фамилия, имя, отчество (если оно указано в паспорте) иностранного гражданина. Справка действительна в течение трех месяцев со дня ее выдачи. Срок исчисляется на день подачи заявления о вступлении в брак. Если иностранный гражданин ранее состоял в зарегистрированном браке, он должен представить в орган загса документ, подтверждающий прекращение прежнего брака. Таким документом может быть решение суда о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга либо другой документ, подтверждающий прекращение прежнего брака, выданный компетентным органом. Все эти документы должны быть переведены на русский язык, причем верность перевода свидетельствуется консульским учреждением РФ за границей, консульством (посольством) государства, гражданином которого является иностранный гражданин (страны постоянного проживания лица без гражданства), министерством иностранных дел или иным компетентным органом этого государства либо нотариусом Законодательство ряда стран признает действительными браки своих граждан с иностранцами только тогда, когда лица, вступающие в брак, получили на это разрешение компетентного органа данного государства. 
Пока ДНР никем не признана, Вам необходимо расторгать брак в Украине. и получать необходимые документы описанные выше. Удачи!
22.10.16
ответ эксперта

Думаю, это будет Вам интересно. Удачи!

Для открытия ИП нужен стартовый капитал. Где взять необходимую сумму безработному? Для этой цели разработана Федеральная программа поддержки малого и среднего бизнеса (на 2005 -2020 годы). Открытие ИП регламентировано Законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14.06.1995 г. № 88-ФЗ.

 

 

Помощь Центра Занятости для ИП

Центр Занятости выплачивает субсидии безработным, которые находятся на учете и желают открыть ИП. Помимо финансовой помощи от Центра занятости населения, Центр обучает желающих основам бизнеса, оказывает консультацию правового характера. Будущий предприниматель получит информацию об услугах, которые наиболее востребованы в данном регионе, ознакомится, какая действует областная программа поддержки предпринимателей. Специалист центра предоставят безработному для ознакомления действующие нормативные документы по вопросам открытия и функционирования ИП.

Безработными считаются лица, которые не имеют работы и находятся на учете в Центре Занятости не менее 3 месяцев. К данной категории не принадлежат учредители ООО и лица, зарегистрировавшие индивидуальное предприятие.Для получения субсидии необходимо подать заявку и представить пакет документов в региональный Центр Занятости. Будущий предприниматель проходит собеседование и сдает тесты на способность вести предпринимательское дело. Далее специально созданной комиссией центра принимается решение о назначении субсидии для ИП или отказе.

Отказ в назначении субсидии для ИП

Для того чтобы оформить субсидию для индивидуального предприятия через Центр Занятости, соискатель должен отвечать определенным требованиям. Поддержка оказывается лицам, достигшим 18 лет. Будущий предприниматель должен проживать на территории РФ и быть ее гражданином. Отказ в начислении выплат для открытия частного предприятия получит соискатель в случаях:

  • когда он является инвалидом нерабочей группы;
  • если достиг пенсионного возраста или находится в декрете по уходу за ребенком;
  • учится на дневном отделении учебного заведения;
  • — если с момента ликвидации индивидуального предприятия или ООО прошло менее полугода;
  • когда безработный получал субсидию на открытие бизнеса;
  • если соискатель подал ложную информацию о себе в Центр Занятости;
  • безработный находится на учете менее трех месяцев;
  • когда безработный отказывается от двух предложений работы на протяжении всего периода регистрации;
  • если лицо не является на подтверждение регистрации или на предложения о работе, которая ему подходит;
  • когда безработный находится на исправительных работах.

Документы для оформления субсидии

Центр Занятости оказывает помощь в оформлении частного предприятия в случае, когда безработный открывает его не менее чем на 1,5 года. Это хорошая поддержка начинающему предпринимателю. Для этого представляются такие документы:

  • заявление о предоставлении субсидии;
  • паспорт гражданина РФ;
  • идентификационный код;
  • трудовая книжка;
  • документ об образовании;
  • копию счета, который открыт в банке для получения выплат;
  • бизнес-план с указанием затрат на открытие и ведение бизнеса, экономической эффективности и окупаемости открываемого проекта.

Составление плана для оформления субсидии

Специальных форм или строгого порядка написания бизнес-плана не существует. Соискатель должен уметь защитить указанные в нем цифры. По результатам защиты и указанным в плане аргументам будет выдано разрешение открыть ИП. Документ пишется своими словами, но должен включать определенную информацию:

  • расчет окупаемости проекта;
  • расчет средств, необходимых на открытие бизнеса;
  • расчет экономической эффективности выбранного направления деятельности;
  • описание вида деятельности компании с указанием товаров и услуг;
  • аргументирование: почему выбран именно этот вид деятельности;
  • анализ рынка выбранного направления и описание продвижения бизнеса;
  • описание производственных процессов компании;
  • перечень персонала и планируемые расходы на него, а также содержание помещений фирмы;
  • график работы предприятия;
  • планируемые доходы;
  • оценка рисков с описанием путей решения проблем.

Создание ИП через Центр Занятости

До того, как официально открыть ИП, необходимо в центре защитить бизнес-план будущего предприятия. После удачной защиты с центром заключается договор о получении субсидии, которая служит как поддержка предпринимателю на первых порах. Теперь можно оформить частное предприятие. Изначально необходимо определиться с налоговым режимом, под который попадает регистрируемое предприятие.Режим зависит от вида экономической деятельности. Чаще всего ИП пользуются упрощенной системой налогообложения.

Изначально нужно вы брать основной вид экономической деятельности согласно классификатору ОКВЭД и несколько дополнительных при необходимости. Основной код будет записываться первым, на основании его органом ФСС будут рассчитаны суммы страховых взносов согласно классу профессионального риска.

Далее заполняется заявление (форма 21001) от имени лица, открывающего ИП. Все листы заявления, кроме Листа Б, нумеруются и прошнуровываются капроновой ниткой. Концы нитки выводят на последнюю страницу. Поверх ставится бумажная пломба, на которой указывается количество страниц в заявлении и ставится подпись. Лист Б орган ФНС возвратит заявителю. Заявление представляется в орган налоговой службы по месту регистрации ИП. Затем необходимо оплатить государственную пошлину за открытие предприятия.

Через 5 дней после подачи заявления будет принято решение об открытии ИП или получен отказ. При необходимости в течение 30 дней после открытия ЧП следует подать заявление в ФНС для смены налогового режима. Именно теперь можно оформить упрощенную систему налогообложения.

Документы для осуществления деятельности ИП

После оформления регистрации индивидуального предпринимателя, на руки органом ФНС будут выданы следующие документы:

  • свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя;
  • ЕГРИП;
  • уведомление о постановке лица на налоговый учет;
  • уведомление о регистрации лица в Пенсионном фонде;
  • Свидетельство о регистрации страхователя в ТФОМС.

Дополнительно в органе ФСС по месту регистрации предприятия получают информационное письмо о присвоении кодов статистики. Письмо выдается через 5-7 дней после подачи запроса в орган ФСС. Данные коды необходимы для заполнения отчетности.

Возмещаемые затраты на открытие бизнеса

Центр Занятости выплачивает субсидию, как помощь на ведение бизнеса. Она рассчитывается как произведение суммы максимального пособия по безработице за 1 месяц и количества месяцев в году. Максимальная сумма субсидии составляет 58800 рублей. Данная выплата не облагается налогом, так как не признается доходом от предпринимательской деятельности. За потраченную субсидию необходимо отчитаться в Центр Занятости посредством составления отчета с прикладыванием всех квитанций об оплате. Если компания обанкротилась в период до 1,5 лет с момента регистрации ИП, вся потраченная сумма подлежит возврату на расчетный счет центра.

Возмещению также подлежат такие расходы предпринимателя:

  • государственная пошлина (4 тысячи рублей);
  • услуги нотариуса (до 1,5 тысяч рублей);
  • на изготовление печати, штампов, бланков;
  • услуги правового характера.

Таким образом, чтобы получить субсидию безработному для открытия ИП через ЦЗ, необходимо подобрать рентабельный вид деятельности ИП. От качества составления бизнес-плана зависит дальнейшее получение разрешение на ведение бизнеса и помощь Центра. Нельзя регистрировать ИП до выдачи разрешения центром и получения субсидии. Помощь выдается под отчет

22.10.16
ответ эксперта
boldberg
Рейтинг: 99
0 отзывов
0% положительных
2 ответов клиентам
0 лучших
от 0 до 1000 руб.
стоимость консультации
20 минут
консультация длится
1 месяц 16 дней на сайте
Заходил 1 месяц назад