Николай Хижняк

Я не калькулятор для решения задачек. С просьбами решить ту или иную задачку прошу не обращаться - в Интернете полно решебников. Если же вы хотите понимать математику - обращайтесь. Всем любителям толковых советов на халяву сообщаю - бесплатные совет Узнать подробнее

Область консультирования

Задачи не решаю. Для этого есть дипломированные калькуляторы. Если желаете поговорить о фундаментальных вопросах математики - я к Вашим услугам.

Образование

Инженер-строитель.

Время консультирования

По мере возможности

Опыт

Простейшая математика - 10 лет.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Вопрос ко всем приверженцам других систем счисления: вы условие внимательно читали? Объясните мне, дураку, какое число обозначается цифрой «9» в системах счисления меньше десятичной? Или у вас, как у путина, «её там нет»? Ещё раз повторяю вопрос, более детально: что означают цифры 5, 7, 9 в пятеричной системе счисления? Мое личное мнение — если задача не решается при помощи математики, тогда она автоматически переходит в разряд задач «Угадай, куда шулер спрятал карту?». То, что эту задачу придумали преподаватели математики, ещё не означает, что математику они знают лучше вас. Здесь Александр Константинович очень дельно описал ситуацию. Любой грамотный человек запишет число в неизвестной системе счисления с иксом в нижнем правом индексе. Если система счисления известна, но «Я вам не скажу, какая», тогда нужно писать «р» или «N» в нижнем правом индексе. Но дуракам, как известно, законы не писаны. В качестве дураков могут быть и составители задач. Не верите? Тогда спросите у своего преподавателя математики, почему отрицательные числа есть, а отрицательных систем счисления нет?
11.05.17
ответ эксперта
Я не специалист в физике и формул не знаю, но… Поглощение солнечного излучения асфальтом при ясной погоде и отсутствие такого поглощения в пасмурный день будут давать разные значения температуры асфальта при одинаковой температуре окружающей среды.
08.05.17
ответ эксперта
Печалька… Это я об уровне современной математики и о методах её преподавания… Попробуйте объяснить ребенку, что обе части уравнения нужно разложить на два одинаковых сомножителя. Приблизительно так:

х²=0,000004
х*х=0,000004
х*х=4*0,000001
х*х=2*2*0,001*0,001
х*х=(2*0,001)*(2*0,001)
х*х=0,002*0,002
отсюда х=0,002
08.05.17
ответ эксперта
8 отзывов
100% положительных
178 ответов клиентам
31 лучших
от 0 до 500 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
7 лет 3 месяца на сайте
Заходил 4 дня назад