Галина Фомиченко

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС и ПРОДАЖИ -Готовые решения сложных ситуаций, воникающих при работе с людьми. -Какие ошибки допускает персонал при обслуживании клиентов, что сказать и что делать при сложных ситуациях. - Бесплатная рассылка " Решение сложный ситуа Узнать подробнее

Область консультирования

Независимый бизнес-консультант с 2005 года по ИСКРЕННЕМУ СЕРВИСУ и продажам в Западно -Сибирском регионе (в том числе Якутске и Чите)

Автор публикаций в журналах «Новости менеджмента», «Управление магазином», «Индустрия красоты», «Справочника руководителя» (для директоров, управляющих салонов красоты, СПА центров).

Эксперт на международных выставках индустрии красоты.

Специализация тренингов:

-улучшение качества обслуживания пациентов в медицинских центрах (стоматологических клиниках)

-сервис в индустрии красоты

-правильные активные продажи

-сервисные продажи в торговом зале

-гостеприимство в гостиничном бизнесе

Долгосрочные проекты обучения персонала в медицинских центрах и салонах красоты г.Новосибирска

Образование

Высшее техническое.

Дополнительно: сертификат Таллиннской школы менеджеров, более 45 тренингов по разным тематикам.

Время консультирования

любое

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Галина Фомиченко
Рейтинг: 35
0 отзывов
0% положительных
0 ответов клиентам
0 лучших
от 0 до 0 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
5 лет 3 месяца на сайте
Заходил 5 лет назад