Галина Фомиченко

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС и ПРОДАЖИ -Готовые решения сложных ситуаций, воникающих при работе с людьми. -Какие ошибки допускает персонал при обслуживании клиентов, что сказать и что делать при сложных ситуациях. - Бесплатная рассылка" Решение сложный ситуа Узнать подробнее

Область консультирования

Независимый бизнес-консультант с 2005 года по ИСКРЕННЕМУ СЕРВИСУ и продажам в Западно -Сибирском регионе (в том числе Якутске и Чите)
Автор публикаций в журналах «Новости менеджмента», «Управление магазином», "Индустрия красоты", "Справочника руководителя" (для директоров, управляющих салонов красоты, СПА центров).
Эксперт на международных выставках индустрии красоты.
Специализация тренингов:
-улучшение качества обслуживания пациентов в медицинских центрах (стоматологических клиниках)
-сервис в индустрии красоты
-правильные активные продажи
-сервисные продажи в торговом зале
-гостеприимство в гостиничном бизнесе
Долгосрочные проекты обучения персонала в медицинских центрах и салонах красоты г.Новосибирска

Образование

Высшее техническое.
Дополнительно: сертификат Таллиннской школы менеджеров, более 45 тренингов по разным тематикам.

Время консультирования

любое

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Галина Фомиченко
Рейтинг: 35
0 отзывов
0% положительных
0 ответов клиентам
0 лучших
от 0 до 0 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
4 года 3 месяца на сайте
Заходил 4 года назад