Светлана Горявская

Буду рада помочь Вам внедрить простые конвейерные решения в отделе продаж, подобрать и обучить персонал, которые принесут вашему бизнесу высокие и измеримые результаты, увеличат повторные продажи и лояльность Ваших клиентов! Экономический кризис – э Узнать подробнее

Область консультирования

- Тренинги по техникам продаж (СПИН, работа с возражениями)
- Внедрение системы контроля качества ведения переговоров в отделе продаж
- Проведение аттестации персонала по качеству ведения переговоров
- Разработка скриптов продаж
- Подбор персонала в отдел продаж
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж
- Разработка регламентов работы в отделе продаж
- Внедрение CRM системы (amoCRM), адаптация СРМ системы под ваш бизнес, настройка готовых интеграций (телефония, почта, рассылки, формы сбора лидов на сайтах и лендингах)
- Обучение менеджеров по продажам и руководителя отдела продаж работе в CRM
- Разработка мотивационных схем на основе KPI показателей
- Консультирование по созданию базы знаний для отдела продаж: выбр платформы, обучение техническим основам работы в ней

Образование

Образование: высшее

2000
Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет
Информационных систем в экономике и управлении

1996
Кубанский Государственный Технологический Университет, Краснодар
Компьютерных технологий, автоматизированных систем

Повышение квалификации
2015
Стратегия и тактика больших продаж
Академии SPINCAT, Санкт-Петербург, Продажи по СПИН

2004
Практика переговоров
Консультационный центр MERCURY, Санкт-Петербург, Продажи

2002
Эффективная коммерческая работа
Консультационный центр MERCURY, Санкт-Петербург, Продажи

Время консультирования

Понедельник-пятница

Опыт

11 лет опыта в управлении, разработке, продажах в инновационных IT-проектах.

Ноябрь 2014 — ноябрь 2015
amoCRM
Москва, www.amoCRM.ru
Руководитель отдела продаж

За время своей работы подняла продажи отдела в 4.5 раза, средний доход от одного менеджера в 2.6 раза, средний чек в 1.4 раза, среднюю продолжительность времени в переговорах в 2.1 раза, в целом отдел повысил время переговоров в звонках в 4.2 раза, при этом я только в 2 раза увеличила штат отдела продаж, сформировав практически полностью новую сильную команду продавцов (из старой оставив только двоих).
Создала базу знаний с нуля.
Разработала скрипты, только основной скрипт в полном развороте занимает 120 экранов 17" монитора.
Автоматизировала книгу продаж со сложными отчетами использующую мат. статистику.
Разработала мотивационную схему по KPI показателям.
Написала программу и проводила вебинары для клиентов по продукту, включила в этот процесс сотрудников.
Выстроила второй уровень управления в отделе - тим-лидеров.
Разработала и документировала регламенты работы.
Проводила групповые и индивидуальные тренинги по техникам продаж.
Разрабатывала и проводила тестирование сотрудников.
Организовала аттестацию качества ведения переговоров.
Подбор, обучение, аттестация и адаптация новых сотрудников.
Лично проводила интервью на продуктивность и отбирала результативных людей в команду.

Май 2010 — февраль 2012
ООО "БрейнсМатч" (стартап, сайт поиска работы)
Москва, www.brainsmatch.ru/
Руководитель отдела разработки психологических и профессиональных тестов

Организовала работу примерно 100 человек (фриланс), создавших порядка 18,000 уникальных вопросов (ситуационных, и не имеющих аналогов, сформулированных по методике, защищающей от быстрого нахождения ответа в сети Интернет) для тестирования соискателей работы по 1,800 категориям профессиональных знаний. Автоматизировала процесс двойного контроля качества вопросов, сведя процент жалоб соискателей на вопросы примерно к нулю.
В 2012 компания закрылась, но и по сей день база вопросов для тестирования профессиональных знаний является непревзойденной по объему в РФ.

Март 1999 — май 2007
ООО "Фобус Технология" (электронные практикумы по информатике)
Санкт-Петербург
Генеральный директор

С 1999 года работала программистом, а с 2003 по 2007 год руководила в должности генерального директора компанией "Фобус Технология", являющейся производителем электронных обучающих систем по информатике.

Провела работу с Министерством Образования и Науки РФ (МОиН РФ) по экспертизе продукта и в 2005 году получила гриф "одобрено" от Федерального экспертного совета (ФЭС) МОиН РФ для электронных практикумов системы "Фобус".

Это был единственный случай за время работы ФЭС на 2005 г. по присвоению грифа "одобрено" продукту, произведенному малым предприятием, а не крупным издательством. :)

Мы вошли в библиотеку обучающих программ ФЭС, "Фобус" неоднократно транслировался по спутниковому каналу единой образовательной информационной среды МОиН для 20 000 сельских школ России.

Победила в нескольких тендерах Комитетов образования Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в результате продукт компании используется в учебном процессе в сотнях школ и вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

По технологиям наша команда обогнала время на пару десятков лет. Хотя с 2007 г. проект закрыт, до сих пор можно увидеть в сети отзывы экспертов:
https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=6885&showentry=1579

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Михаил, если проблема именно во взаимоотношении с начальством, рекомендую к прочтению две книги Михаила Литвака, которые помогут вам освоить «принцип амортизации», переводить в конструктив общение с любым человеком: 
— Психологическое айкидо в деле. Как общаться с пользой:  http://www.ozon.ru/context/detail/id/31470409/
— Командовать или подчиняться? www.ozon.ru/context/detail/id/31440453/
23.11.15
ответ эксперта
Ответ не понравился автору
Ксения, чтобы не попадать в спам, используйте для рассылок профессиональный сервис www.unisender.com (есть тариф «даром» 1500 писем в месяц бесплатно)

Сами вы с одного адреса рассылая сотни писем неизбежно попадете в спам.
Читайте подробнее: http://habrahabr.ru/company/unisender/blog/107127/
23.11.15
ответ эксперта
Ответ понравился автору
Светлана, пока вас не приняли на работу — у вас её нет, поэтому не останавливайтесь в поиске, работодатель достаточно быстро принимает решение, если вы являетесь лучшим кандидатом на должность и его ничего не смущает в вашей кандидатуре на собеседовании.
Сформулируйте каких результатов вы добились на прошлом месте работы, посчитайте их в цифрах, чтобы работодатель мог оценить каких результатов от вас можно ждать в его компании. 
Посетите 5 декабря бесплатный онлайн курс «Архитектор карьеры»
Автор и ведущий: Вячеслав Панкратов Бизнес-тренер, управляющий партнер Школы менеджеров «Стратоплан», который за 7 лет прошел от инженера по тестированию ПО до директора по технологиям в Яндексе. Курс поможет вам проанализировать собственное поведение, обнаружить и исправить ошибки, которые вредят вашей карьере. Вебинар пройдет 5 декабря 2015 года в 11:00-18:00 (Мск) Регистрация на вебинар: s.stratoplan.net/ca-1-01/
23.11.15
ответ эксперта
Светлана Горявская
Рейтинг: 280
0 отзывов
0% положительных
34 ответов клиентам
4 лучших
от 500 до 5000 руб.
стоимость консультации
45 минут
консультация длится
1 год на сайте
Заходил 1 год назад