Комарова Анастасия Борисовна

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Основатель"Умного Рекламного Агентства". Более 7 лет в BTL. В 2014 открыла INFOBTL (тренинговый центр). Бизнес-тренер. Автор более 40 статей в журналах BTLmagazine, MarketersDigest, Маркетинг&Менеджмент и других. Аспирант, готовящийся Узнать подробнее

Область консультирования

Повышение продаж с помощью проведения рекламных кампаний, промоушен-акций.
Организация эффективной работы в рекламном агентстве.
Мотивация сотрудников в рекламном агентстве.
Построение эффективного отдела в рекламном агентстве.
Обучение и адаптация сотрудников в рекламном агентстве.
Проведение тренингов для обучения и мотивации внештатного персонала ( в т.ч. промо-персонала) в рекламном агентстве.
Построение личного бренда руководителя рекламного агентства.

Образование : подтверждено

Аспирантура в Национальном Институте Бизнеса (будущий кандидат экономических наук)
Незаконченное высшее в Национальном Институте Бизнеса (преподаватель-исследователь)
Высшее в Национальном Институте Бизнеса (маркетолог)
Повышение квалификации в Московском Гуманитарном Университете (маркетинг)
Среднее-профессиональное в Колледже при МосГУ (менеджмент по отраслям)

Время консультирования

Провожу консультацию по вторникам, средам и четвергам с 15.00 до 20.00

Опыт

5 лет руководитель (собственник) рекламного агентства (BTL-агентства), в целом опыт работы в сфере - более 7 лет.
1 год руководитель (собственник) тренингового центра.
Бизнес-тренер, с опытом проведения живых выступлений и вебинаров.
Автор более 40 публикаций в прессе. Редактор профессионального журнала о рекламе (BTLmagazine).

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Антон, полагаю заявки снизились по двум причинам: 1) «кризис» (которого не столько по факту, сколько в головах у людей), 2) появление большого количества мобильных приложений, которые упростили задачу вызова такси (Яндекс.такси и аналоги).
Бороться нужно или с обоими источниками проблемы, или выяснить влияние какой пагубнее. А также необходимо выяснить нет ли и других факторов. 
Чтобы бороться с «кризисом в головах» предлагаю донести до людей мысль о том, что такси это не так дорого, но при этом гораздо быстрее и комфортнее общественного транспорта. Здесь важнее не сама цена, а ассоциативный ряд возникающий в головах у людей. Проведите раздачу листовок в час-пик на автобусных остановках и ж\д станциях (если есть метро — то и около него). На листовке: ваша красивая и комфортная машинка такси, а рядом большой стакан кофе на вынос (а-ля шоколадница, кофехауз, старбакс), надпись «Не смотря на кризис, вы вряд ли перестали пить кофе. Стоимость заказа такси у нас — дешевле, чем кофе в вашей любимой кофейне» (и рядом чуть мельче — подача машины от… рублей (сделайте не дороже 200, в идеале 165 — 185 рублей) цену выделите красным.
Чтобы решить вторую проблему — вам нужно стать доступнее для интровертов:) В совсем идеальном варианте — сделать мобильное приложение, через которое можно будет заказать такси. Но сделать мобильное приложение влетит вам в копеечку. Рекомендую вам все же сделать это, но тогда, когда встанете на надежные финансовые рельсы. А пока — заведите whatsapp и viber и на всех своих рекламных носителях добавьте информацию о том, что заказать такси можно через данные месседжеры. 
Напечатайте визитки с окошком для «кода клиента», впишите от руки индивидуальные номера на каждой карточке (в идеале не по порядку а в разнобой 5-6- значные числа), рядом с кодом «при вызове такси сообщите свой индивидуальный номер клиента и получите скидку 10%». Раздайте по стопочке визиток в каждый уличный ларек (там где журналы/газеты, пиво/воды, табачки и т.д.), особенно интересны те, которые находятся близко к широким дорогам или жилым домам. Договоритесь с продавцами, чтобы выкладывали по нескольку визитов рядом с окошком, а еще лучше, давали вместе с покупкой (пообещайте им за это скидку 50% или небольшую денюжку в конце месяца). Также раздайте официантам (приезжие часто спрашивают у официантов про такси и гостиницы) и всем, кто работает с людьми и с кем сможете договориться за скидку или символическую плату.
16.03.15
ответ эксперта
лучший ответ
Александр. Пока еще законны. В конце нынешнего года вынесли на рассмотрение законопроект о запрете рекламы в почтовых ящиках. Листовки под дворниками абсолютно точно законны.
НО!
Задумайтесь пожалуйста не только над законностью, но и над лояльностью и эффективностью.
Листовки из почтовых ящиков 99,99% жителей выбрасывают не глядя. Реклама под дворники хорошо работает в сухое время года. Сейчас ваши листовки вызовут бурю негатива, т.к. будут прилипать и размокать на лобовых стеклах оставляя грязные следы. Что в итоге? Вы потратите огромные суммы на печать полиграфии, а конверсия в итоге будет близка к нулю.
Задуйматесь, кто ваша целевая аудитория? Где есть скопление этих людей? Что можно предложить им, дабы заинтересовать?
Предложите партнерские программы не конкурирующим фирмам! «При заказе копии ключей в этом салоне, 10% скидка на авторские брелки компании „Х“ - такие листовки можно попросить раздавать клиентам мастеров по изготовлению ключей. Вы им не конкурент, и с вашей помощью они предлагают своим клиентам дополнительную выгоду. Почему бы и нет? 
Авто-мастерским, шиномонтажам и автомойкам предложите раздавать клиентам листовки „10% скидка на автобрелки для автовладельцев — клиентов нашего ремонта\монтажа\мойки“ и т.д.
10.12.14
ответ эксперта
Азат, интересный подход. Заняться выпуском газеты (бизнес, который не только не скроешь, но и сам будешь продвигать везде и всеми способами, если реально хочешь на нем зарабатывать), но при этом не регистрировать официально. 
Мой ответ однозначный — если не хотите нести ответственность административную, а может быть и уголовную, не начинайте бизнес за чертой закона. Делайте все официально. 
Оформите ИП с упрощенкой. Теряете всего 6% с дохода (налог с прибыли) и 20 тысяч рублей в год на взносы в пенсионный фонд. Согласитесь, не так много. Зато будете спать спокойно и работать комфортно.
Далее вам нужно зарегистрировать свое «СМИ» и получить лицензию. Тут все подробно со ссылочкой на скачку заявления http://rkn.gov.ru/mass-communications/smi-registation/
Займет у вас процесс лицензирования 2-3 недели и от 2 до 12 тысяч рублей. Опять же, далеко не смертельная сумма, согласитесь. Зато все спокойно и официально. Тем более без регистрационного номера свидетельства СМИ мало какая типография примет у вас газету в печать.
А вот дальше уже ищите авторов, готовьте материалы, привлекайте рекламодателей.
Сделайте сайт или лэндинг. Загрузите туда презентацию своей газеты с исследованием потенциальной целевой аудитории и другими данными, которые помогут привлечь внимание потенциальных рекламодателей. И вперед! Удачи!
10.12.14
ответ эксперта
Комарова Анастасия Борисовна
Рейтинг: 270
0 отзывов
0% положительных
5 ответов клиентам
2 лучших
от 300 до 5000 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
2 года на сайте
Заходил 1 год назад