Соколова Алла

Редактирую любые тексты, научные, художественные. Помощь в написании дипломных и научных работ по эстетике, литературе. Разрешение ллюбых конфлитов.

Область консультирования

Философия, психология, русский язык, литература, философия (эстетика), редактирование, копирайт

Образование

Высшее, русский язык и литература, ученая степень -кандидат философских наук, дополнительное: русский язык как иностранный, сертификаты РУДН

Время консультирования

ежедневно с 19 до 21 часа

Опыт

Редактирование, копирайт, конфликтология, философия (эстетика), руководство дипломными работами, написанием диссертаций, + русский как иностранный.
Кандидат философских наук, доцент вуза, большой опыт практической деятельности на промышленном предприятии в качстве социолога, конфликтолога, преподавательская работа в Китае в течение 2 лет.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

И.п. Пятьсот шестьдесят восемь

Р.П. Пятисот шестидесяти восьми

Д.п. Пятистам шестидесяти восьми

В.п. как именительный

Т.П. пятьюстами шестьюдесятью восьмью

П.п. О пятистах шестидесяти восьми

В предыдущем ответе родительный падеж  неверен

21.11.11
ответ эксперта
Вопрос задан анонимно
14.11.11

Об истории любви Павла Петровича мы узнаем из рассказа Аркадия. Жизнь блестящего офицера, который мог сделать карьеру, в одночасье изменила любовь.   На одном из балов он страстно влюбился в княгиню Р… Эта любовь разбила его жизнь, ради нее он отказался от карьеры. Для самого Павла Петровича это чувство было загадкой, как навсегда загадкой осталась для него эта роковая женщина, олицетворение самой Любви, ее странности, непредсказуемости, необъяснимости и разрушительной силы. Княгине быстро надоел роман с Павлом Петровичем и она оставила его… Но он не желал мириться с утратой, преследовал княгиню и пытался вернуть ее и былое чувство. Тщетно… Кольцо с изображением Сфинкса фигурирует в истории этой любви, символизируя тайну, загадку и финал, неизбежный и драматический. После разрыва с княгиней и ее внезапной смерти он так и не смог прийти в себя и жил уже по инерции, да как бы и не жил вовсе, а бесцельно проводил время. С уходом любви он потерял все… И сама жизнь утратила смысл и прелесть… Тургенев показывает великую и таинственную силу любви, которую не доно понять и постичь человеку… И противостояние этой силе бессмысленно и трагично. Базаров, узнав об этой истории, высмеял Павла Петровича и высказал свое пренебрежение к человеку, который мог поставить всю жизнь на эту карту. Однако, как мы увидим в дальнейшем, любовь неожиданно настигает и его- и он не выдерживает этого испытания. Одинцова отвергает Базарова- и для него жизнь рушится в одночасье, как она в свое время рухнула у Кирсанова. Перед Любовью все равны- говорит нам Тургенев- аристократы и разночинцы, старые и молодые- она властно входит в жизнь человека и одаривает его счастьем или безжалостно лишает этого счастья… Любовь становится хозяйкой человеческой судьбы и заставляет человека подчиняться своей власти. Загадку сфинкса разгадать невозможно. Она вечна, как вечна любовь.

17.11.11
ответ эксперта
«Пророк» Пушкина и ЛермонтоваСтихотворения объединяет образ поэта-пророка.Но если в стихотворении Пушкина поэт – посредник между Богом и людьми, которому дана особая миссия «глаголом жечь сердца людей», то у Лермонтова – это трагический образ отверженного и презираемого людьми мудреца.Стихотворения отличны и по сюжету. Сюжет Пушкина: мучительные духовные поиски своего предназначения и столь же мучительное обретение особого восприятия мира поэтом, который испытывает физические страдания – вырванный язык и рассеченная грудь- образ которых. Автор четко формулирует задачу поэта-пророка: не только видеть мир, и внимать ему, но и от имени и по воле Бога своим словом открывать этот мир людям, нести им истину, какой бы горькой и трагической она ни была… Автор стихотворения не касается линии: пророк-народ и не говорит о том, как воспринимают откровения пророка простые люди.В стихотворении Лермонтова эта линия является центральной. Он смещает акценты. Всеведенье пророка в лермонтовском стихотворении, прежде всего, разделяет его и людей, вызывает в их сердцах ненависть и злобу., обрекает поэта на одиночество. Пушкинский пророк должен идти к людям, чтобы выполнить свою миссию. Лермонтовский пророк бежит от людей в пустыню. Природа – его стихия, и там его душа находит гармонию. Ибо его слова правды и любви не нужны людям и вызывают у них злобное ожесточение. Словам пророка никто не верит. И это неверие передает старшее поколение молодому. Пророк обречен на одиночество и непонимание-если старшее поколение сеет семена неверия и презрения к нему и его словам в сердцах детей.Пушкинский пророк идет к людям и готов во имя выполнения своего долга и Божественного призвания на любые испытания. Он посредник между Богом и людьми. Лермонтовский пророк бежит от людей, с горечью осознавая их духовную глухоту и неверие. Его слушают звезды и птицы, но не люди. Пушкинский пророк – возвышенный образ, несущий божественное начало человеку. Лермонтовский пророк- отверженный и презираемый миром нищий, которого люди не принимают и который сам не верит человеку и служит природной стихии и Богу.
16.11.11
ответ эксперта
лучший ответ
Соколова Алла
Рейтинг: 190
1 отзыв
100% положительных
4 ответов клиентам
2 лучших
от 150 до 150 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
7 лет 5 месяцев на сайте
Заходил 4 года назад