Гордиянова Анна Евгеньевна

Занимаюсь вязанием с 10 лет. И спицами, и крючком.

Образование

Время консультирования

Не указано

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Я сама работаю в сервисе по ремонт комп.техники. Могу сказать, что первая ваша ошибка то, что вы не осомтрели машинку, когда ее забирали. Теперь вам сложно будет что-то доказать. Хотя, если при приеме на диагностику вам выдавали какой либо приемный документ, в котором указаывался внешний вид оборудования, то можете этим воспользоваться. 

По поводу упаковки, ее стоит сохранять на время гарантии, это касается даже холодильников. Возможно вам не объясняли этого при покупке, хотя должны были.

Могу посоветовать найти сервис центр данного производителя, который не имеет отношения к магазину и попробовать объяснить им ситуацию, возможно они вам помогут. Либо официального представителя фирмы. Обычно информацию о сервисах и представителях можно найти в гарантийном талоне или инструкции по эксплуации.

Либо крайний случай, отдел по правам потребителя, но тут вам прийдется потратить много времени, нервов и возможно денег.

Желаю удачи в решении вопроса.

13.11.12
ответ эксперта

В этой схеме сначала провязываются первые 2 ряда, затем нить обрывается и третий ряд начинается с одной из вершин второго ряда. Главное потом хвостики аккуратно спрятать )

13.11.12
ответ эксперта
Гордиянова Анна Евгеньевна
Рейтинг: 0
0 отзывов
0% положительных
2 ответов клиентам
0 лучших
от 50 до 100 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
4 года на сайте
Заходил 3 года назад