Марина Куновская

Обучаю писать внятные статьи и другие тексты, продвигать себя в интернете, рационально распоряжаться временем. Журналист по первой профессии, изучала тему образования взрослых в Швеции, веду мотивационные группы по самоорганизации и курс копирайтинг Узнать подробнее

Область консультирования

Работа с текстами (копирайтинг, контент), продвижение сайтов, контекстная реклама, тайм-менеджмент, организация учебы и прочих личных проектов.

Образование

Факультет журналистики БГУ, школа последующего образования журналистов FOJO, школа лидеров учебных кружков Адукатар (Беларусь). И самообразование.

Время консультирования

суббота, воскресенье с 16 до 19.00

Опыт

Большой опыт работы в СМИ в качестве журналиста. С 2009 года - индивидуальный предприниматель (копирайтинг, реклама, поддержка сайтов, образовательные программы). Ведение семинаров, мастер-классов и мотивационных групп по самоорганизации в быту и в управлении личными проектами, преподавание копирайтинга. Три своих сайта, группы и страницы в FB, большинство клиентов работают в образовании.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Да, это нормально. Рекламный отдел и редакция в качественном издании независимы друг от друга. За счет рекламы издание поддерживает себя финансово, а редакционными статьями напрямую общается с читателями, выражает позицию, благодаря которой и получает своих подписчиков. Грамотный читатель понимает, что читая редакционную статью, получает информацию, отобранную редакцией, а через рекламные публикации вступает в коммуникацию с рекламодателем.

Издания не могли бы существовать, т.е. иметь читателей и рекламодателей (следовательно — средства для издания) ни в том случае, если бы подстраивались в редакционных публикациях под требования рекламного отдела, ни в противоположном — если бы отвергали рекламу, поскольку только что опубликовали статью с иной точкой зрения. 

Редакция может, по общепринятым или своим внутренним этическим нормам, изначально отказываться рекламировать определенные виды товаров, но об этом объявляет сразу, в своей редполитике. Например, журнал зоозащитников может отказаться в приниципе рекламировать изделия из меха. Но каблуки — явно не та вещь, относительно которой редакция будет заявлять жесткую позицию. 

 

сегодня, 22:59
ответ эксперта

В «Справочнике по правописанию и стилистике» Д.Розенталя есть раздел «Выбор предлога». И там вот такое пояснение: 

Синонимичны в ряде конструкций предлоги в – на и их антонимы из – с. Например:работать в огороде – работать на огороде, ехать в поезде – ехать на поезде, слёзы в глазах – слёзы на глазах. Между вариантными конструкциями обычно имеются смысловые или стилистические различия.

Употребление предлога в в пространственном значении связано с представлением об ограниченном пространстве, при отсутствии этого значения употребляется предлог на. Ср.:машины стояли во дворе(окруженное забором или домами пространство) –дети играли на дворе(вне дома; ср.:на дворе сегодня холодно).

Исходя из этого различия, правильнее в большинстве случаев говорить о бурях «на морях и океанах». А «в океанах» — это где-то в толще воды или в акватории конкретного океана.

сегодня, 22:46
ответ эксперта

1. Точкой, как и в других библиографических описаниях.

2. Не заключается. Второй вариант правильный.

3. Допустимо.

Источник информации — «Справочник издателя и автора» под редакцией А.Мильчина.

сегодня, 22:24
ответ эксперта
0 отзывов
0% положительных
62 ответов клиентам
7 лучших
от 100 до 500 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
5 лет 8 месяцев на сайте
Заходил 24 минуты назад