Марина Куновская

Обучаю писать внятные статьи и другие тексты, продвигать себя в интернете, рационально распоряжаться временем. Журналист по первой профессии, изучала тему образования взрослых в Швеции, веду мотивационные группы по самоорганизации и курс копирайтинг Узнать подробнее

Область консультирования

Работа с текстами (копирайтинг, контент), продвижение сайтов, контекстная реклама, тайм-менеджмент, организация учебы и прочих личных проектов.

Образование

Факультет журналистики БГУ, школа последующего образования журналистов FOJO, школа лидеров учебных кружков Адукатар (Беларусь). И самообразование.

Время консультирования

суббота, воскресенье с 16 до 19.00

Опыт

Большой опыт работы в СМИ в качестве журналиста. С 2009 года - индивидуальный предприниматель (копирайтинг, реклама, поддержка сайтов, образовательные программы). Ведение семинаров, мастер-классов и мотивационных групп по самоорганизации в быту и в управлении личными проектами, преподавание копирайтинга. Три своих сайта, группы и страницы в FB, большинство клиентов работают в образовании.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

При выборе любого исполнителя нужно смотреть:

а) что он (она, они) уже делал, т.е. портфолио. И нравится ли вам это.

б) какие вопросы он задает при первом контакте. Т.е. вы задаете типичный клиентский вопрос: «Мне нужен сайт для таких-то целей, с таким-то примерно функционалом, сколько будет стоить?» И если цифра звучит сразу — бегите от таких мастеров. Цена может назначаться только после того, как ясен объем задачи. То есть после вашего вопроса нормально, если прозвучит довольно широкая вилка и предложение заполнить бриф либо если сразу начнутся распросы.

Если сайт вам нужен совсем простой, и вы четко знаете, что на нем должно быть, то рекомендую выбирать компанию, которая работает с готовыми движками, например, вордпрессом. Но важно, чтобы они не просто ставили вам купленную где-то тему (или вообще бесплатную), но могли ее дописать под ваши требования. 

А еще важнее сначала сесть самому и эти требования сформулировать на бумаге. Что вы хотите видеть на сайте, как оно должно выглядеть и работать, какие сайты сходного назначения вам нравятся и почему. Если вы проделаете эту работу, впарить вам сомнительное «готовое решение» будет сложнее.

18.08.16
ответ эксперта

Не совсем верно, как по сути, так и по форме.

«Готовность» не всегда наступает вследствие приготовления. Например, готовность ребенка к школе не обязательно является следствием специальных мероприятий: он может просто «созреть». Также и готовность «стороны А» к какому-то действию может возникнуть просто потому, что у этой «стороны» появилось свободное время для выполнения действия, либо она, наконец, захотела его выполнить.

Ну и ошибки в тексте есть, как лексические (не говорят «состояние совершить», скорее «условия для совершения» или «возможность совершить»), так и орфографические (выражаться в продажЕ, обладателя чего-либо (а не «нечто»).

Чтобы оценить правильность суждения, нужно точно понять значения слов в его составе, а для этого — обратиться к словарям. Там мы увидим, что «готовность» означает не только «состояние, когда все готово», но и просто «согласие».

 

 

22.07.16
ответ эксперта
Кто дороже продает? Знает каждый: это «Крот»!
22.07.16
ответ эксперта
Марина Куновская
Рейтинг: 730
0 отзывов
0% положительных
48 ответов клиентам
7 лучших
от 100 до 500 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
5 лет на сайте
Заходил 3 месяца назад