Кулешова Наталья Александровна

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Сфера профессиональной компетенции - нейропсихология детского возраста, диагностика и коррекция задержанного, искаженного и отклоняющегося психического развития детей; патопсихология, клиническая психология, проективные методы исследования личности Узнать подробнее

Область консультирования

Если Вы хотите обратиться ко мне за консультацией, напишите мне сообщение в чате.
На первые 5 сообщений я отвечу Вам бесплатно.
Если мы с Вами примем решение работать дальше , то стоимость получасовой консультации составит 200 рублей.
Область консультирования - аффективные, пограничные расстройства личности (расстройства настроения, депрессии) , ПТСР (психические травмы и стрессы) , экзистенциальные, возрастные кризисы, детско-родительские отношения, проблемы воспитания детей в том числе с особыми образовательно-воспитательными потребностями.

Образование : подтверждено

Московский Институт Психоанализа, специализация - клинический психолог.
Армавирская Государственная педагогическая Академия - педагог, преподаватель физики.

Время консультирования

по предварительной записи

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Добрый день. 
 Возраст у Вашего малыша всё ещё бурного развития. Что у нас на первом плане сейчас? Это несколько ведущих линий — речь, предметная деятельность, общение, моторное развитие. Рассматривать каждую из них отдельно можно только в теории, что касается реальной ситуации воспитания малыша, то нужно говорить скорее о создании общей, единой обстановки  - это совместная деятельность в общении со взрослым, сопровождаемая речью. 
Об особенностях каждой составляющей развития можно сказать следующее : 
Общение со взрослым всё больше приобретает характер «делового», т.е. оно всё менее эмоционально  - экспрессивное и менее сопровождаемое телесным контактом, больше  направлено на совместную деятельность — те самые развивающие игры. Ходим на площадку, знакомимся с другими детками )
Речь — много говорим с малышом, проговариваем всё, что видим  - что у нас какое, как оно умеет делать, какие издает звуки, подражаем звукам всё больше делая это формально, переводя в обычные слоги, называем и показываем предметы, знакомых окружающих людей, глазки, ушки, носик и т.д. 
Предметная деятельность отчасти остается манипулятивной, когда малыш просто делает с вещами всё подряд, без учёта того, что это за вещь и для чего она нужна, что можно делать именно ей. Это пока нужно, так ребенок продолжает знакомиться со свойствами вещей вообще, развивает общее моторное  умение ими владеть. Важное новшество — это освоение индвидуальных свойств предметов  - шарик катать, молоточком стучать, ложечкой черпать, кушать, пластилин не просто кидать, а уже мять, лепить что-то произвольное, расческой не только стучать, но и расчесываться и так далее. А так же важно учить малыша использовать предметы не только в их прямом назначении, но и как вспомогательные вещи с учетом их свойств — например, если расческа длинная, то ею можно попробовать достать укатившийся шарик. В этом возрасте начинают закладываться сенсорные эталоны — ребенок учится различать и «сортировать» предметы по их общим свойствам — форме, цвету и размеру. Соответственно просим ребеночка показать, а что у нас есть ещё такое кругленькое как мячик, обращаем внимание малыша, что яблочко такое же красненькое как помидорчик и  как цветочек и так далее. 
Моторика формируется в процессе манипуляции предметами, обратите внимание, чтобы они были разных форм и размеров, чтобы малыш использовал и кисть и пальчики, беря вещь или игрушку.  
Ну и общая двигательная сфера — мышцы продолжают крепнуть, постепенно появляется точность движений (ещё далеко до неё), бегаем, пробуем пинать мяч, учимся ходить по извилистой и по прямой дорожке.

С уважением.
15.08.14
ответ эксперта
лучший ответ
Здравствуйте, Человек. С ребенком вообще психолог работает, учитывая его приоритеты и мотивацию, которая изменяется и с возрастом и в процессе деятельности какой-либо. В частности для деток начальной школы характерно и естественно тянуться за оценкой. Далее, в общении с учителями и сверстниками появляются новые мотивы, цели и приоритеты, меняется, точнее, формируется и обрастает система ценностей. Направленное внимание на эти дела, выходящее за рамки обычного воспитания, необходимо, когда какие-либо особые желания мешают или самому ребенку или выходят за границы допустимого в общепринятом смысле, что опять же мешает ребенку в социализации. А так вообще мотивы поведения — всегда движущая сила для воспитания деток. Их надо учитывать, а не задаваться вопросом правильно они расставлены или нет. С уважением.
16.07.14
ответ эксперта
Елена, в таком возрасте и за такой небольшой промежуток времени подобные перемены так просто не происходят. 
Причина может быть либо в сильно изменившейся семейной ситуации, значительно  нарушевшей привычный уклад жизни, из-за чего ребенок почувствовал утрату внимания и любви с Вашей стороны; либо  носить соматический или эндогенный характер, каждый из которых требует участие врачей; либо  сугубо психологический характер, при котором неблагополучие накапливалось и однажды произошел срыв, своего рода перелом.  Сейчас, на фоне неблагополучия, не стоит резко браться отучать ребенка от того, к чему Вы его приучили — совместный сон. Это нужно делать с положительной эмоциональной окраской. Сначала, как Вы сами можете понять, надо обследовать дочь у врачей, далее, если имела место первая или последняя из описанных мной причин, нужно участие психолога хотя бы единоразовое, для диагностики и получения рекомендаций. 
С уважением.
12.07.14
ответ эксперта
лучший ответ
Кулешова Наталья Александровна
Рейтинг: 709
1 отзыв
40% положительных
64 ответов клиентам
16 лучших
от 200 до 1500 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
2 года 8 месяцев на сайте
Заходил 1 год назад