Область консультирования

Бухучет,налоги,выбор системы налогообложения,его оптимизация,контрольно ревизионные мероприятия,составление различной отчетности,помощь в ведении учета

Образование

ВятГу факультет экономики,бухгалтерского учета и аудита

Время консультирования

по согласованию

Опыт

Опыт работы гл.бухгалтером 8 лет,помошник аудитора,частная практика

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Добрый день. По соглашению с работником можно изменить систему оплаты труда, можно изменить название должности, слегка переработать должностную инструкцию, добавить туда больше общих фраз, переводите работника на другую должность с меньшей зарплатой и почти теми же функциями, но это по согласованию с работником только и каждую должность индивидуально нужно смотреть. Мотивируете это тем предприятие в кризизе, либо так либо сокращение. Часть персонала можно сократить функции трудовые распределить по остальным, например сокращаете сотрудника с зп 10 000 руб. И перекладываете его функции на 2-3 человек с доплатой в 1-2 тыс.руб, вот вам и экономия. Но о сокращении надо заранее сообщать. На каждом предприятии своя специфика, решение можно найти, но главным образом договорившись с коллективом, а я думаю что сотрудники пойдут вам на встречу, мало ко хочет менять работу в условиях кризиса.  Ну и все это конечно документально нужно хорошо оформить, чтобы потом без претензий со стороны контролирующих органов.
31.01.15
ответ эксперта
Может быть составлен либо договор аренды транспортного средства без экипажа (тогда он не будет наемным работником) либо договор безвозмездного пользования тс, в первом случае вам нужно будет платить ндфл с арендной платы и дополнительно отчитаться в налоговую по итогам года. Предпочтительнее второй вариант. Будет нужна помощь обращайтесь, помогу.
31.01.15
ответ эксперта
Добрый день. Это два совершенно разных понятия. Непроизводственные расходы, это расходы напрямую не связанные с процессом производства, но все же включаемые в себестоимость в качестве косвенных расходов, это все расходы относящиеся к административно-управленческому аппарату, затраты на содержание бухгалтерии и т.п.чаще всего эти затраты учитывают на счете 26, а внереализационные расходы, это расходы которые никак не относятся к процессу производства и реализации продукции, ни прямо, ни косвенно, это например курсовые разницы при обмене валюты, судебные расходы, расходы по ликвидации каких то ЧС, например в сильный ветер упало дерево и сломало забор, чтобы его убрать вы привлекаете рабочих, какие то материалы покупаете, эти затраты учитывают чаще всего на счете 91.
31.01.15
ответ эксперта
Ответ понравился автору
Елена Сергеевна
Рейтинг: 20
0 отзывов
0% положительных
3 ответов клиентам
0 лучших
от 0 до 5000 руб.
стоимость консультации
60 минут
консультация длится
1 год 10 месяцев на сайте
Заходил 1 год назад