Николай Лобанов

1. Провести экспресс-диагностику логистики всей Вашей компании или отдельных её структурных подразделений, например, логистический аудит склада. 2. Разработать логистический Проект склада, Проект по реинжинирингу бизнес-процессов Вашей компании. 3. Узнать подробнее

Область консультирования

Сейчас УСПЕХ БИЗНЕСА стал во многом зависеть от ИЗДЕРЖЕК, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА, ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ!
СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК НА 1% РАВНОСИЛЬНО УВЕЛИЧЕНИЮ ВАЛОВОГО ОБОРОТА НА 10-15%!!!
Обладая успешными наработками, практическими эффективными методиками, я МОГУ ГАРАНТИРОВАТЬ Вам серьёзный положительный экономический РЕЗУЛЬТАТ!
Имею большой практический успешный опыт и хорошую самостоятельную теоретическую подготовку реформирования логистических систем, КИС, складов, создания их с нуля. Хороший управленец, самостоятелен в принятии решений, работаю в команде, лидер.
Энергичен, эффективен - работаю только на положительный результат.
Хорошо знаю смежные области- бухучёт, информационные системы, финанализ и др.
Уверенный пользователь всех современных систем и оборудования, программ ERP\ WMS

Образование

Время консультирования

8-21 без вых

Опыт

Логистический консалтинг, проектирование.
август 2006 - по настоящее время ведущий эксперт, руководитель проекта
Проектная работа. Логистическое консультирование.
Свой сайт http://lobanov-logist.ru/
Проведение семинаров, конференций.
Публикации статей в журналах:
"Складские технологии",
"Современный склад",
"Складской комплекс",
"Транспорт РФ".
"Рейс" холдинга "За рулём"
Интервью:
Эксперт ТВ http://tv.expert.ru/video/190309_logistika/
Радио "Бизнес ФМ"
"Российская бизнес-газета"
"Новая Газета"
"Промышленно-строительное обозрение"
В качестве эксперта по логистике в области консалтинга сделаны логистические Проекты:
реинжиниринга склада РЦ для розничной региональной сети ООО (FCMG),
нового РЦ крупного промышленного предприятия нефтяного оборудования,
аудита и планировки РЦ крупного оптового дистрибьютера специального оборудования, запчастей и расходных материалов.
и другие работы по логистическому консалтингу.
апрель 2006 - июль 2006 Директор по логистике и закупкам
150 человек в подчинении
Управление логистикой компании. Реинжиниринг складов класса "А-" 7000м2
Задача выполнена.
Холдинг "Торговая площадь" (оптовая торговля отделочные стройматериалы)
март 2005 - февраль 2006 Директор центрального склада РЦ
136 человек в подчинении
реструктуризация склада "В+" -13 000м2,снижение издержек (по внутрискладскому браку снижение в 7 раз, по воровству в 2 раза, возврат в торговлю из брака прихода в 3 раза - за последние 3 месяца), мотивация, процессорное моделирование, документооборот и др.
ООО Фора фарм (производство и продажа парафармацевтической продукции, бренд "Софья")
июнь 2004 - февраль 2005 Директор по логистике
150 человек в подчинении
постановка системы логистического управления фирмы, создание КИС - учётной информационной системы, реформирование складского хозяйства.
Результаты работы и достижения: Вывел компанию на более высокий качественный уровень, нашёл и внедрил программу класса ЕРП "СКиФ", систематизировал работу всех подразделений, реформировал склады "В+"(7000м2), внедрив адресное хранение, маршрутный подбор заказов и партионный учёт, внедрил оптиковолоконную сеть. Результат-рост товарооборота в 3 раза, значительное снижение издержек. Есть рекомендация.
ЗАО ТД Белка (фабричное производство и продажа мужской обуви под брендом "Ralf")
февраль 2001 - май 2004 Начальник отдела логистики
6 человек в подчинении
Разработка и внедрение КИС- автоматизированной системы документооборота на базе программы 1С, постановка управленческого учёта, модернизация складов и производственного учёта.
Разработал и внедрил КИС- автоматизированную информационную систему объединившую в себе все процессы: моделирования обуви, расчёт, планирование и закупка материалов, приходования, учёта, реализации, технологии, пооперационного производства, расчёт сдельной зарплаты, учёт работы торговых точек и т.д. Есть рекомендация.
ООО Навигатор НТ (бизнес консультирование)
июль 1999 - февраль 2001 Зам. ген.директора по логистике
1 человек в подчинении
Выполнение договоров по консультированию предприятий
Успешно выполнил 6 проектов, есть отзывы и рекомендации
ЗАО МРЦ Дельта СП рос-амер ассоц Дельрус (продажа медтехники и товаров службы крови)
июнь 1998 - июль 1999 Начальник отдела товародвижения
40 человек в подчинении
управление товаропотоками, таможня, склад, транспорт, ценообразование.
помог компании пережить кризис 98 года с минимально возможными потерями
ЗАО ТПК Восток форо г.Хабаровск (оптовая продажа медикаментов)
октябрь 1996 - март 1998 Директор представительства в г.Москва
5 человек в подчинении
Полномочный представитель компании - обеспечение закупок товара и отправка в Хабаровск
заключил выгодные контракты с ведущими зарубежными о отечественными компаниями (консигнация), наладил систему лицензирования, растаможки, хранения, отгрузки медикаментов, контролировал движение денежных средств.
Обороты компании выросли в 5 раз.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Я вообще не понимаю, как это вы не понимаете, что ресторанно-гостиничном бизнесе закупается уйма товара, который хранится на складах! 

02.05.13
ответ эксперта

От ниликвидов нужно избавляться однозначно, как от бестолковых переменных затрат, которые будут невосполнимыми убытками.

Конечно выкинуть жалко, поэтому попытайтесь их реалиовать хоть за небольшие деньги! Найдите продажника, который может зимой снег продать и отдайте ему 80% от выручки за неликвиды. 

02.05.13
ответ эксперта
Ответ понравился автору

Привет!

Если у вас комплектующие и материалы покупаются под заказ, то норма оборачиваемости для вас не имеет смысла. Используйте другие КПЭ складского хранения.

Например, оценивайте долю складских издержек в цене хранимого товара или в себестоимости  готового изделия.

01.05.13
ответ эксперта
лучший ответ
Николай Лобанов
Рейтинг: 455
0 отзывов
0% положительных
20 ответов клиентам
4 лучших
от 500 до 500 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
6 лет 5 месяцев на сайте
Заходил 2 месяца назад