Лариса Владимировна

Только платные консультации! ! ! Доступно и быстро объясню любой материал по начальной, средней школе, помогу с выполнением домашних заданий, самостоятельных, контрольных работ по математике, (программа Л. Н. Петерсон и другие), написание сочинений, Узнать подробнее

Область консультирования

- помощь в решении задач, самостоятельных, контрольных работ по математике (программа Л. Г. Петерсон (1 - 5 классы), В.Н. Рудницкая, традиционная программа и так далее);

- вся программа начальной школы, дошкольная подготовка;

- графический дизайн, фотоколлаж, фотомонтаж, анимация,стерео - вариоэффекты;

- психологическая помощь родителям детей, страдающих от наркотической зависимости, применения психотропных веществ;

Образование

Казанское педагогическое училище № 2, специализация -учитель начальных классов; учитель ИЗО

Казанский Государственный Педагогический университет, факультет Педагогики и методики начального образования

Татарский Государственный Гуманитарно - Педагогический Университет, кафедра юридической педагогики и психологии, факультет юриспруденции

Центр социальных инноваций "Карьера", сертификат по внедрению антинаркотической программы для родителей детей школьного возраста "Путь к успеху"(первая ступень)

Государственное учреждение «Республиканский центр молодежных инновационных и профилактических программ», сертификат «Психолого-педагогическое обеспечение работы с детьми и молодежью»

Малая академия искусств, художественная школа

Время консультирования

в любое время, если не на сайте - пишите сообщения)

Опыт

15 лет

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

2. скорость первой  машины — х км  в  час, скорость второй  машины — у  км  в  час. Тогда  первая  машина проехала  12*х км  за  12  часов, а  вторая — 12*у  км  за  12  часов. По  условию задачи  вторая  машина  проехала  на  384  км  больше, чем первая, тогда:

12у-12х=384

12(у-х)=384

у-х=384:12

у-х=32 км/ч — на  32  км/ч  скорость второй  машины  больше, чем  скорость первой

 

3. Расстояние, которое  пролетел  первый  самолёт  за  2  часа — 2х — х  км/ч — скорость первого  самолёта — это  катет  прямоугольного  треугольника.

Расстояние, которое пролетел  второй  самолёт  за  2  часа — 2*0, 75х — 0,75х км/ч — скорость второго  самолёта — это  второй  катет  прямоугольного  треугольника.

2000 км — это  гипотенуза треугольника. Таким  образом, применив  Теорему  Пифагора, получаем:

4х^2+4(0,75x)^2=2000^2

4x^2+4(0,75x)^2=4000000

x^2(1+0,5625)=1000000

x^2=1000000:1,5625

x^2=64000

x=800  км/ч

0,75x=600 км/ч

Сумма  скоростей — 600+800 = 1400  км/ч

 
30.08.12
ответ эксперта

У  пауков — 8  лап, у  жуков — 6, таким образом: жуков — х, пауков — у, система  решения:

х+у=105

6х+8у=668

х=105-у

6*(105-у)+8у=668

630-6у+8у=668

2у=38

у=19 (это пауков)

х=105-19

х=86 (это  жуков)

30.08.12
ответ эксперта

Для того, чтобы  решать задачи  на растворы  и  концентрацию, нужно  знать, что  называется  концентрацией  раствора (это  часть, которую составляет  масса  растворённого  вещества от массы  всего  раствора). Таким образом, 1  кг — масса растворённого вещества (соли), 9  кг — масса  воды в  растворе, 9+1=10 кг — общая  масса раствора, 1/10=0,1=10 % — это  и будет концентрация  раствора)

30.08.12
ответ эксперта
лучший ответ
 Лариса  Владимировна
Рейтинг: 125
0 отзывов
0% положительных
3 ответов клиентам
1 лучших
от 150 до 500 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
4 года 3 месяца на сайте
Заходил 3 года назад