Соболевская Вера Валерьевна

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Рада вашему вниманию к моей персоне. Я - счастливый человек, жена, мама. Спасибо за это всем, кто есть и был рядом со мной в жизни - Бог, родители, дети, мужья (и первому спасибо, и второму)) учителя, друзья. Я люблю жизнь, людей и свою профессию. Св Узнать подробнее

Область консультирования


1. Индивидуальное консультирование ( детско-родительские отношения, подростковые конфликты, партнерские сложности)
2. Группы по семейным расстановкам (по методу Б. Хеллингера , также с использованием напольных якорей, предметов и др).
3. Ведение семинаров, тренингов.

Образование : подтверждено

2013 г. — свидетельство о прохождении курса обучения по теме: "Расстановочная работа с зависимыми людьми и членами их семей" (Роланд Шиллинг).

2013 г. — свидетельство о прохождении инициации 1-ой ступени Рэйки.

2011–2013 г.г. — обучение на курсе "Семейная расстановка" (Институт консультирования и системных решений совместно с Высшей школой психологии (Москва) и Вислохским институтом системных решений (Германия).

2001–2003 г.г. — Аспирантура Томского политехнического университета, гуманитарный факультет, "Влияние рекламы на формирование социальных ценностей".

1995–2001 г.г. — ТГАСУ, Архитектурный факультет.

Время консультирования

вт., ср., чт. с 9.00 до 13.00 по мск

Опыт

Сначала была личная терапия - после развода с первым мужем в 2001 году.
Затем - самостоятельное удовлетворение интереса к психологии, с изучением морей литературы и активным посещением курсов, лекций и тренингов различной направленности.
Все в купе привело к поступлению в ИКСР. Я стала расстановщиком 4 года назад. А дальше... В психологии горизонты для получения новых инструментов безграничны, меня это радует и вдохновляет к движению.
Помимо системно-феноменологического подхода, к любимым инструментам отношу и с удовольствием использую арт-терапию (лепка, рисование), психодраму, ассоциативные карты.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Добрый день. Для начала признать — что вход на его «территорию» для вас закрыт по какой-то причине.
 Лучшим началом будет — сказать сыну, что вы очень переживаете и хотите помочь ему, но не знаете как. И — сделать усилие над собой, — от всего сердца признать, что  его внутренний мир принадлежит ему, а не вам. Но это не значит, что нужно просто оставить в покое его — выражайте ему свою поддержку, любовь — делами. Обнимите, прикоснитесь при встрече лишний раз. Интересуйтесь искренне.
 Сложно наладить доверительные отношения — когда ребенок спокойно, без труда обсуждает с родителем свои проблемы и не боится, что родитель будет давить " все ходят в школу, ты тоже должен,… ну почему молчишь, ведь надо делиться… — это давление только заставить его панцирь стать плотнее)...
 сложно — но возможно.
Буду рада вам в этом помочь, исходя из личного материнского и профессионального опыта.
14.09.15
ответ эксперта
 Анастасия, в этом возрасте у ребенка активно формируется способность говорить " Нет". Этот этап — важен, ведь если давить на дочь и заставлять подчиняться не смотря на ее протест — вы получите несчастного взрослого через время. 
как пишут авторы книги " барьеры" http://vsedobre.com.ua/knigi-po-psihologii/genri-klaud-dgon-taunsend-bareru.html
-«Они теперь с мамой не одно целое, а два человека, каждый со своими собственными чувствами и мыслями. Ребенок готов общаться с внешним миром, ощу­щая себя отдельной личностью.
Как правило, этот период труден и для родителей, и для детей. Ребенок в стадии гармонизации бывает просто невыносим. Он все время противоречит, а иногда даже впадает в откровенный гнев. Он напоминает человека, стра­дающего хронической зубной болью.
Давайте рассмотрим некоторые способы, с помощью которых дети на этой стадии развития возводят барьеры.
Гнев. Гнев — это друг. Бог сотворил его с определен­ной целью: чувство гнева сообщает нам, что существует проблема, которую надо решать. Гнев — это способ для ребенка ощутить, что его переживания отличаются от пе­реживаний других людей. Способность гневаться, чтобы отличать себя от других, — это барьер. Дети, умеющие пра­вильно выражать свой гнев, позже в жизни всегда сумеют определить, что кто-то пытается причинить им боль или управлять ими.
Чувство собственности. Эту Стадию развития иногда понимают как «эгоистическую», поскольку именно в этот период словарь ребенка пополняется такими словами, как мое, мне. Сьюзи не желает, чтобы кто-нибудь, кроме нее, держал ее куклу. Билли не желает делиться машинками с пришедшим в гости мальчиком. Для родителей часто бывает довольно трудно понять эту важную часть становления личности, осознания «себя».

Буду рада помочь вам в прохождении этого сложнейшего этапа развития дочки, при вашем желании.
 В любом случае — желаю удачи в этом процессе.
14.09.15
ответ эксперта
Здравствуйте. А сын тоже переживает, хочет обрести друзей?
14.09.15
ответ эксперта
Соболевская Вера Валерьевна
Рейтинг: 90
0 отзывов
0% положительных
6 ответов клиентам
0 лучших
от 0 до 1000 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
1 год 2 месяца на сайте
Заходил 1 год назад