Бородина Марина Васильевна

У любого бизнеса есть перспектива - перестать терять старых клиентов, привлечь больше новых и гораздо больше зарабатывать.

Область консультирования

анализ текущего положения, варианты и новые пути развития

Образование

Время консультирования

9-12, 19-21

Опыт

6 лет

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Сначала представьте себе "лицо" своего будущего клиента=посетителя сайта. Это может быть директор, менеджер, а может быть и секретарь юрлица. Какие потребности вы хотите закрыть? Как вы это сделаете? Что из того, что нужно клиенту  НЕ делают конкуренты? Основное предложение Вашего сайта должно удачно отличаться от всех других, в том числе - от  конкурентов. Дополнительные сервисы должны быть ожидаемыми и привычными (как аудиосистема в автомобиле).

Второй вариант - копировать конкурентов. Те же услуги, но чуть лучше, чуть быстрее, чуть разнообразнее. Не слишком оригинально, зато менее рискованно.

17.10.10
ответ эксперта
лучший ответ

Если компания затеяла реорганизацию и сокращения, значит обстоятельства требуют решительных мер. Подумайте - чем вы можете помочь себе и компании? Из миллиона дел, свалившихся на Вас есть только 20% действительно ВАЖНЫХ для ваших клиентов. Значит именно их и нужно выполнять в первую очередь.

Хороший анализ деятельности компании с точки зрения клиента помогает руководству сфокусироваться и улучшить работу, а за тем и финансовое положение.

Если руководство этого не понимает, вы видите, что все безнадежно - не расстраивайтесь. На рынке РЕАЛЬНО не хватает толковых и ответственных сотрудников.

17.10.10
ответ эксперта
Бородина Марина Васильевна
Рейтинг: 55
0 отзывов
0% положительных
2 ответов клиентам
1 лучших
от 0 до 0 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
6 лет 1 месяц на сайте
Заходил 6 лет назад