Валерий Сергович

Эксперт, коуч в сфере бизнеса, планирования, маркетинга, личностного роста, межличностных отношений. Консультирую только по тем направлениям которые на самом деле сделают Вас успешнее и счастливее.

Область консультирования

Консультация в сфере:

Здоровья, Бизнеса, Личностного роста, Отношений.


Образование

Время консультирования

По предварительной записи. Суббота и Воскресенье - Выходной. Благодарю за понимание.

Опыт

Предприниматель, Исследователь, Ученик.

Предприниматель:
С 20 января 1993г., потому что именно эта дата стоит последней в моей трудовой книжке.
За весь пройденный путь предпринимателя открывал множество бизнесов от розницы до производства. Имею замечательный опыт быстрых взлетов и еще более быстрых и сокрушительных падений, из которых выходил с трудом, но гордо. Приобретая бесценный опыт которому не научат ни в одном из самых престижнейших учреждений.

Исследователь:
Мне всегда нравилось исследовать, освоить что то новое для себя, причем не важно будь то бизнес, личностный или духовный рост.

Ученик:
Наверное с годами вошло в привычку что то почитать в сфере моих интересов или же пройти какой нибудь тренинг. Поэтому если так получилось, что я ничего не прочел или не просмотрел за день, то остается какое то чувство неудовлетворенности.

На данный момент являюсь совладельцем нескольких компаний занимающихся продажами оборудования для B2B, Транспортно - экспедиторской деятельностью и Маркетинговым агентством.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Добрый день Алла.

Консалтинг в В2В это то, чем я в основном занимаюсь. 

Поэтому буду рад с Вами поработать в этом направлении.

Обращайтесь. 
12.04.15
ответ эксперта
Добрый день Николай. 

В Вашей ситуации нужно больше информации, потому что нет единого рецепта для ее решения. 
В некотором случае оптимальным решением будет ликвидировать семейственность, в другом же наоборот сделать акцент именно на семейственности но уже на другом уровне. 
Обращайтесь, и проанализировав ситуацию, максимально эффективное решение будет найдено.
30.03.15
ответ эксперта

Здравствуйте Алла.

В вашем случае можно конечно при всех разнести сотрудника как говорится в пух и прах, озвучив страшную картину содеянного им. Лишить его премии или снять процент с зарплаты и т.д. Но метод кнута не всегда  лучший вариант. Лучший вариант это воспитать такого сотрудника которого Вы хотите.

Делается очень просто если не усложнять:

1. Хвалите.
2. Ругаете.
3. Предлагаете решение. 

Краткий пример:

Александр 3 дня назад вы замечательно отработали с компанией «Транспорт» в результате чего наша компания заключила с ними договор на год. (Хвалим).
Но вчера из за вашей задержки, мы потерпели убытки и нам пришлось платить неустойку, но самое главное мы потеряли доверие клиента, что может негативно сказаться на наших дальнейших отношениях. (Ругаем).
Поэтому в следующий раз найдите возможность позвонить и предупредить, если не можете сами попросите соседа, прохожего, мчс и т.д., но обязательно сделайте это. (Предлагаем решение).


Действуя по этой схеме Вы не опускаете сотрудника ниже плинтуса делая его озлобленным.
Наоборот Вы ему показываете что он ценный сотрудник, но допустил ошибку, мотивируя его не допускать этого в дальнейшем. 

Как то так вкрадце, потому что воспитание сотрудников достаточно обширная тема, но и этого достаточно что бы успешно взаимодействовать с ними мотивируя на более успешную работу.

Удачи. 


21.03.15
ответ эксперта
Ответ понравился автору
Валерий Сергович
Рейтинг: 30
0 отзывов
0% положительных
15 ответов клиентам
0 лучших
от 1000 до 5000 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
1 год 9 месяцев на сайте
Заходил 1 год назад