Дмитрий (mateo1992)
Если вы забыли свой пароль или в сообщении говорится, что устройство отключено, следуйте этим инструкциям, чтобы удалить пароль.
Если шесть раз подряд неправильно ввести пароль устройства с iOS, то устройство будет заблокировано, а на экране появится сообщение о его отключении. В этой статье предложены пути решения этой проблемы.
Выбор способа стирания данных с устройстваЕсли до утраты пароля не была сделана резервная копия, восстановить данные на устройстве будет невозможно. Потребуется полностью стереть его, то есть удалить все данные и настройки. Выберите способ стирания данных на устройстве для удаления пароля.
- Если выполнялась синхронизация с помощью программы iTunes, используйте эту программу.
- Если не удается выполнить синхронизацию или подключиться к iTunes, перейдите в режим восстановления.
Если устройство было ранее синхронизировано с программой iTunes, можно восстановить его. При этом данные на устройстве и его пароль будут стерты.
- Подключите устройство к компьютеру, на котором выполнялась синхронизация.
- Откройте программу iTunes. Если появится запрос на ввод пароля, воспользуйтесь другим компьютером, на котором также выполнялась синхронизация устройства, или перейдите в режим восстановления.
- Дождитесь, пока программа iTunes синхронизирует устройство и создаст резервную копию. Если этого не происходит, см. инструкции в этой статье.
- По завершении синхронизации и создания резервной копии нажмите «Восстановить [устройство]».
- Когда в ходе восстановления устройства с iOS откроется экран настройки, нажмите «Восстановить из копии iTunes».
- Затем выберите свое устройство в iTunes. Посмотрите на дату создания и размер каждой резервной копии и выберите самую подходящую из них.
Если вы никогда не проводили синхронизацию с iTunes и не настраивали функцию «Найти iPhone» в iCloud, для восстановления устройства нужно будет использовать режим восстановления. При этом данные на устройстве и его пароль будут стерты.
- Подключите устройство с iOS к компьютеру и откройте программу iTunes. Если у вас нет компьютера, одолжите его на время у друга или обратитесь в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.
- После подключения устройства выполните принудительный перезапуск:
- На устройстве iPhone 8 или iPhone 8 Plus: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Затем нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Наконец, нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится экран режима восстановления.
- На устройстве iPhone 7 или iPhone 7 Plus: одновременно нажмите боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости. Удерживайте их, пока не появится экран режима восстановления.
- На устройстве iPhone 6s и более ранних моделях, iPad или iPod touch: одновременно нажмите кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку. Удерживайте их, пока не появится экран режима восстановления.
- Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить».
Программа iTunes загрузит программное обеспечение для устройства. Если это займет больше 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления и придется повторить действия 2 и 3.
- Дождитесь окончания процесса. После этого можно настроить устройство и пользоваться им.
Если не удается обновить или восстановить устройство в режиме восстановления или не удается включить режим восстановления из-за поломанных или запавших кнопок, обратитесь в службу поддержки Apple. Затем следуйте инструкциям по настройке службы для iPhone, iPad или iPod touch.