Дмитрий Николаевич

Компетенция консультанта такова, какова его истинная любовь к области изучения.

Область консультирования

История авиации. История 1-й и 2-й Мировых Войн. История СССР.
Общее управление в сфере продаж и персоналом.
Документальное кино - история и техника.
Искусство миниатюры - стендовый моделизм.
Летняя рыбалка.

Образование

Московский Психолого-Социальный институт. Юриспруденция.
Башкирский Государственный Университет. Менеджмент организации.
Сертификаты.

Время консультирования

Не указано

Опыт

Написание статей по истории авиации СССР и РФ, истории Великой Отечественной Войны. Обширная наработка материала.
Управление коммерческим предприятием более 8-ми лет.
Участие в выставках по стендовому моделизму, в т.ч. в Интернете.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Вопрос задан анонимно
19.04.15
Здравствуйте!

Документально и фактически открыть ИП элементарно. Это Вы и без меня понимаете. Что касается остального и ОСНОВНОГО. Алгоритм действий. Нужно полностью промониторить эту нишу. Это значит, нужно изучить предложения на этом рынке. Т.е. цены на аналогичную продукцию, которые существуют у предполагаемых конкурентов. Предложения оптовиков и производителей,  и розничных точек. Определиться, какая номенклатура будет давать максимальную прибыль, а, соответственно, позволит сделать заманчивые предложения для клиентов по цене, что необходимо на первых порах. Что бы привлечь потребителя. «Заякорить» его, так сказать. Интернет, кстати, может немало помочь в этом. Заходите в магазины, изучайте и сопоставляйте со своими возможностями. Изучив все это, Вы сможете предметно выстраивать свое видение и предложения для потребителя. Это касаемо «ниши».
А далее — поиск места торговли. Оно должно быть в проходимом и доступном для покупателя месте. Подъездные пути тоже имеют место. 
Лучшее предложение по аренде торговой площади(если у Вас нет собственной).
Лучшее предложение по аренде оборудования или лизинга (если у Вас нет собственного)
Некая работа по оформлению и рекламы. Очень часто это бывает самым необходимым.
Подбор персонала, продавцов — от них зависит многое. Очень многое. Поэтому это должны быть люди, которые, по крайней мере, ничем не отталкивают от себя, объективно. А еще лучше — привлекают. Культуру продаж, обслуживания и внутреннюю (корпоративную) никто не отменял. Это скелет! И чем он прочней, тем выносливее и долговечнее предприятие. «Были бы кости! А мясо — нарастет!»
Надеюсь, помог чем — то. Готов к вопросам(если есть)
Ибо тема — неисчерпаема.
Удачи, успеха, терпения.
20.04.15
ответ эксперта

Я уже сказал, что это меня касалось. Извините, Дмитрий и Юлия. А халявщик — не хороший человек.

25.04.14
ответ эксперта

Голубкову — голубково.

25.04.14
ответ эксперта
Дмитрий Николаевич
Рейтинг: 305
0 отзывов
0% положительных
20 ответов клиентам
3 лучших
от 0 до 0 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
2 года 10 месяцев на сайте
Заходил 1 год назад