My Expert (myexpert)
Область консультирования
Образование
Время консультирования
Не соглашусь с Александром Николаевичем. Сам уже достаточно давно пишу программы по учету деятельности различных предприятий — все всегда довольны, никаких проблем. Дополнительных расходов в связи с переходом на 1С никогда не возникало, потому как 1С просто не нужно — все отчеты формируют и печатают мои программы. Ничего лишнего, только то, что нужно заказчику. В то время как в 1С вагон и тележка функций, из которых используется маленькая корзинка. По стоимости — неужели программа, которая делает все, что нужно заказчику, скажем за 1000-1500 долларов (спорить не буду, доработки есть всегда и бюджет на этом не останавливается, но доработки по просьбе заказчиков, а не потому что что-то забыли или не учли) это дороже чем базовая 1С + ее "адаптирование под нужды"? Последняя моя работа — учет развозки питьевой воды — обошлась заказчику в 1500$, работает шустро, и начальник и операторы довольны, а подобное решение, работающее на другой фирме на платформе 1С обошлось в 12000$, и спустя год тормоза в работе такие, что все операторы уже поседели, а разработчики в свою очередь предлагают покупать новую версию 1С (!!!) (типа она быстрее работает) и снова ее "адаптировать." Сроки — от полугода до года. Я это все за 3 месяца сам написал.
1С — больше раскрученный бренд, чем реальная панацея для малого и среднего бизнеса в плане автоматизации учета деятельности.
ИМХО
Вы форму вставьте внутрь дива sidebar-box-header, т.е. так:
<div class="sidebar-box2">
<div class="sidebar-box-header">Подписка на обновления блога</div>
<form>… далее код для подписки</form>
</div>
1. Проверить права на запись на папку с выбранной темой. Маловероятно чтобы это влияло на редактирование, но все же...
2. После переноса на другой хостинг, возможно права на БД выставлены не совсем корректно и поэтому движок не может делать запись в некоторые из уже существующих таблиц. Этот момент тоже нужно проверить.