Митроченко Ольга

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Консультирую по вопросам отношений в семье, детско-родительским отношениям, особенностям воспитания и развития детей и подростков. Вместе с вами мы объективно рассмотрим ситуацию, я вас выслушаю и поддержу, если Вы будете в этом нуждаться, и далее п Узнать подробнее

Область консультирования

Супружеские отношения: формирование близости партнеров, сложности в сексуальной сфере, кризисы в семейных отношениях, распределение семейных ролей, планирование семьи и рождения ребенка

Детско-родительские отношения: вопросы воспитания детей, сложности в обучении детей, кризисы в развитии ребенка, недопонимание с детьми, отношения людей зрелого возраста с из родителя.

Отношения с сами собой: вопросы самостановления, самопознания и профессиональной реализации, вопросы самооценки и образа "Я", внутриличностные конфликты, дезадаптивное и нежелательное поведение (нарушение пищевого поведения, страхи, неумение принять решение). Тайм-менеджмент и постановка целей.

Межличностные отношения: отношения между друзьями, коллегами, отношения с коллективом или группой людей, отношения в паре, конфликты разного рода.

Образование : подтверждено

ХНУ имени В.Н.Каразина, специальность "психология", квалификация магистра психологии, преподавателя; кандидат психологических наук.

Семинар "Педагогическо-терапевтические аспекты работы с детьми и молодежью, травмированных войной "


Тренинг "Только сердце слышит по-настоящему - эмпатическое слушание на основе Ненасильственного общения"

Образовательная программа "Семейный консультант", квалификация - специалист

Базовый курс по использованию метафорических проективных карт

Время консультирования

Не указано

Опыт

4 года индивидуального непосредственного и интернет-консультирования, проведение тренингов для семей и родителей + конечно же, мой личный опыт супружества и материнства

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Последние отзывы

· Все 57 отзывов
Павел - 19 июля 2016
Спасибо Вам большое за консультацию! Вы мне очень помогли разобраться в ситуации и развеять все сомнения. После разговора с Вами, я с новыми силами в новую счастливую жизнь!) С Благодарностью, Павел!
Андрей - 20 февраля 2015
Я не на минуту не пожалел,что обратился к Ольге за помощью. Очень хороший эксперт,который дает не менее хорошие советы. Обращайтесь к Ольге и Я Вас уверяю - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Спасибо за потраченное время на консультацию.
Артур - 12 января 2015
Не пожалела времени и грамотно всё объяснила, могу порекомендовать как хорошего эксперта.
Denis - 10 января 2015
Видно, что Ольге действительно важно помочь людям, а не просто заработать денег. В первую очередь она концентрируется на проблеме и ее решении. Спасибо за разговор!
Александр - 8 января 2015
Очень хороший специалист. Помог не только разобраться в проблеме, но и разобраться в себе
Здравствуйте! Ребенок в возрасте 2-х лет может уже отслеживать физиологические позывы сходить в туалет, может попроситься или даже сам сходить. Это в норме. Я так, понимаю, проблема в том, что Вы говорите о том, что этот конкретно ребенок не ходит. Такая ситуация могла возникнуть если а) его не приучали, б) его приучали, но неправильно в) его приучали, и правильно, но он не может контролировать мочеиспускание и дефекацию ввиду каких-то физиологических проблем. Если Вы родитель ребенка и эта проблема Вас волнует, Вы можете обратиться к психологу или врачу в зависимости от одного из перечисленного мною варианта. Психолог может проанализировать, правильно ли было организовано приучение к горшку или дать рекомендации как правильно начать приучение. Педиатр может подсказать, какую диагностику надо пройти, чтобы выявить физиологическую причину затруднений.
Успехов Вам!
27.03.17
ответ эксперта
Здравствуйте, Марина! Соглашусь с коллегами, что оценку готовности ребенка к школе нужно доверить специалисту, детскому психологу. От себя добавлю следующее: при вашем лично отношении к школе у ребенка может быть затруднена адаптация в школе, хоть сейчас, хоть через год. Вы сами, похоже, боитесь школы, думаете о ней как о каком-то наказании, что ли)) Если Вы со слезами будете дочку туда провожать, то ей точно там будет тяжело. Вам в первую очередь надо справиться со своей тревогой. Сходите в ближайшие школы, познакомьтесь с учителями начальных классов, задайте им тысячу-пятьсот вопросов, сходите с ребенком на подготовительные занятия в школу (не «к школе», а в саму школу, если они проводят такие). 
Когда ребенок идет в школу, конечно это своеобразный кризис для всей семьи — надо будет перестраивать привычный уклад жизни («у нас активный образ жизни»), но убегать от перемен — это не выход.
Будут вопросы, нужна будет полноценная консультация — обращайтесь, с радостью Вам помогу. Успехов Вам!
22.03.17
ответ эксперта
Здравствуйте, Сергей! Судя по вашему письму, это проблема обоюдно связана и с Вами, и с вашим ребенком. Вы, как родитель, не перестроились почему-то к новому возрасту вашего ребенка, и даже к его полу. То есть у Вас уже как бы не просто «ребенок», маленькое не-важно-какого-пола существо, а юноша или девушка. И это, наверняка, проявляется не только в тех словах, которые Вы используете, называя его (ее?), но и в соответствующем поведении и поступках. Например, не передаете ему ответственность за то, что он должен сам ее нести, не привлекаете к домашним обязанностям, не доверяете ему самостоятельное принятие определенных решений… Соответственно, ваш «ребенок» тоже не чувствует себя взрослым, не видит себя таким. А только зрелые девушки и юноши могут думать о перспективе и заниматься не тем, что приносит только удовольствие, но и тем, что поможет стать на ноги в будущем.
Итак, чтобы ситуация изменилась, Вам надо перестроить свое отношение к ребенку, вследствие чего он повзрослеет и станет более серьезно относится к учебе и работе. Нельзя ребенка замотивировать «будущим», можно только зрелого человека.
Захотите начать работу по перестраиванию внутрисемейных отношений — обращайтесь, с радостью с Вами поработаю. Успехов Вам!
16.03.17
ответ эксперта


Как Мы введем себя во время ссоры? Обычно у нас есть любимый способ, который мы применяем вне зависимости от ситуации и того, кто перед нами находится.мы применяем вне зависимости от ситуации и того, кто перед нами находится. Для кого-то «лучшая защита – это нападение», а кто-то «прикидывается спящим». Таким образом,мы обычно действуем интуитивно и эмоционально, однако есть немало убедительных доводов в пользу того, что во время ссоры надо более рационально выбирать способ поведения.
К.Томас предложил свою классификацию стратегий поведения в конфликте и она представляет собой весь спектр тех навыков, которыми мы, по-хорошему, должны владеть. Предполагается, что один и тот же человек может выбирать, как себя вести и превращать, тем самым, конфликт в конструктивное взаимодействие.

Первая стратегия – это избегание. Когда мы уходим от взаимодействия вообще, откладываем решение вопроса, делаем вид, что ничего не произошло. Бывают ли такие случаи, когда нужно так себя вести? Конечно, бывают! Если место и время не подходят для выяснения отношений, если немедленно решить вопрос нельзя и если предмет спора не важен.

Читать далее

От своих клиентов я часто слышу, что окружающие или кто-то конкретный в их семье не слышит их, не понимает их состояния, не старается пойти им навстречу. И все это трактуется, как нелюбовь или безразличие со стороны наших близких. Когда же я пытаюсь прояснить, как именно мои клиенты пытаются донести свои мысли и чувства до своих близких, то оказывается, что очень часто их высказывания приобретает самые причудливые формы – от обвинений и нападок до намеков или даже «громкого молчания». Получается, что мы выражаем наше внутреннее состояние, «как бог на душу положит», в то время как возлагаем огромный груз ответственности и работы на наших близких: они должны не только не обидеться в ответ на наши выпады, а еще должны и расшифровать наши послания, чтобы понять, а что же на самом деле мы хотели сказать и показать нашим поведением.

Мне очень –приочень нравится техника «Я-сообщений». Мне это кажется просто волшебным средством. Во-первых, «Я-сообщения» помогают нам перестроить наше мышление, ведь мы больше не ждем от кого-то, что он найдет в себе силы, чтобы нас понять, а сами берем на себя ответственность за ясность нашего послания.
Читать далее
57 отзывов
96% положительных
972 ответов клиентам
186 лучших
от 550 до 550 руб.
стоимость консультации
60 минут
консультация длится
2 года 3 месяца на сайте
Заходил 6 часов назад
Смотрите также: