Пахомова Надежда

Христианка с 1993 года, изучаю Библию самостоятельно и пользуясь дополнительной литературой

Образование

Время консультирования

Не указано

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

 

По поводу слов уважаемой Мариам Аганесовны.  Если на приём к врачу приходит пациент и врач видит по анализам и обследованию, что у него серьезная болезнь, говорит о ней пациенту, то разве можно донести до несведущего в медицине человека причину возникновения, развитие и последствия болезни двумя-тремя словами?  Я ни коим образом не пытаюсь намекнуть на себя, всего лишь пример.  Я старалась подкрепить слова стихами из Писания.  Призываю Вас, Мариам Агнесовна, сделать то же самое, иначе это всего лишь слова…

Откуда у Вас мысль о том, что «когда ребенку исполнится 40 дней, когда он уже становится самостоятельным существом в этом мире»?  Где об этом сказано в Писании?

По поводу конца времён.  Вы ведь знаете, что этот период продолжается уже более 2000 лет с момента вступления в силу Нового завета, а борьба Света со Тьмой (иначе Бога с Сатаной) длится с самого начала Бытия, даже ещё раньше, когда Сатана искусил на грех первых людей.  По Вашим словам получается, что крещение для младенца охраняет его от посягательств тьмы.  Почему тогда умирают невинные крещёные младенцы? Ведь физическая смерть исходит от Князя Тьмы, Сатаны.  Где сказано об этом в Писании?

 

13.11.09
ответ эксперта
Ответ не понравился автору

Уважаемый, Валерий!  Если Вас как-то смущает шрифт, то это нетрудно уладить.  Позвольте задать вопрос?  К чему Вам задумываться или исполнять повеление, данное «просто философом»?  Если Иешуа «просто философ, такой же как и многие другие», пусть даже он принял мученическую смерть, то какой смысл что-то делать по его повелению?  Многие люди во времена Римского правления были казнены через распятие на кресте, это была форма казни для преступников.  Зачем Вам слушаться повелений казнённого преступника?

13.11.09
ответ эксперта

Валерий, у меня опять много получилось написать.  Кратко не получается.

«человек не осознавший греха, безгрешен» - это не так, Валерий.  Да, есть люди, которые в силу умственных ограничений неспособны осознавать многих вещей.  Такие люди наравне с детьми принадлежат к Царству Божьему.  Если же человек честен с собой, он не может не признать и не осознать того, что совершил в своей жизни поступки (допустил мысли, слова, дела и т.д.), которые плохи, даже если этот человек никогда не открывал и не слышал о Божьем слове.  Человек – единственное разумное творение Божье, наделённое Творцом такими качествами, как разум, совесть, способность различать добро и зло и др.  Это то, что заложено в нас как часть Божественной природы.  Поэтому, когда кто-то утверждает о своёй безгрешности («я не убиваю», «не краду» и т.д.), или своём совершенстве, то это либо самообман, исходящий от гордыни (гордыня ведь тоже грех), либо сильное невежество (от слова «не ведаю», то есть «не знаю», «не просвещён», «не научен»).  Мы все слышали такое высказывание: «Незнание закона не освобождает от ответственности».  То же самое можно сказать о Божьем законе – он ныне доступен всем.  10 заповедей, на которые часто ссылаются люди, пытающиеся оправдать себя в безгрешности, не всё, что нам нужно знать.  В них (10 з.) заложена основа или принципы для духовной и общественной жизни человека, начиная со времени, когда Бог через Моисея дал этот закон еврейскому народу. Хотя бы один грех (а мы все знаём о своих плохих явных и тайных делах) есть у каждого (если бы только один…).  Но даже один грех есть преступление перед Богом и мы лишаемся Его общения (грех как стена встаёт и разделяет человека и Бога).  Нечестно перед собой было бы убеждать себя в своей безгрешности.  Некоторые обмануты ложными учениями, поэтому считают себя в безопасном или спасённом состоянии перед Богом.  Но это не будет оправданием на Суде. Посмотрите несколько из многочисленных отрывков из Нового Завета: Галатам 6:7-8, 1 Коринфянам 6:9, 1 Иоанна 1:8, 1 Коринфянам 3:18, Иакова 1:26.

 

«а осознать он может это прочитав священное писание» - не обязательно прочитать всё Священное Писание, чтобы осознать или понять, что я совершил грехи в своей жизни и значит достоин расплаты за грех вечной смерти.  Достаточно бывает услышать одну проповедь, прочитать главу или книгу из Нового Завета, пообщаться с кем-то из христиан или прийти в себя.  Помните притчу о Блудном сыне в Ев. от Луки 15 с 11 стиха  далее?  Когда он оказался на самом дне, то есть ел со свиньями, он понял в каком он оказался состоянии, хотя имел всё рядом с Отцом.  Стих 17: «Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; 18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою».  Очень важно, чтобы человек был способен «придти в себя», то есть трезво и честно оценить в каком он положении перед Богом.  В этом ему, конечно, поможет чтение и изучение Нового Завета прежде всего, поскольку именно оно дано нам как окончательный завет (другого не будет) и им мы будем судимы.  Начните с себя, откройте и прочитайте Ев. от Иоанна.  Когда дойдёте до главы 3 стих 16, то вместо слово «мир», поставьте своё имя и прочитайте «Ибо так возлюбил Бог Валерия, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».  Даже если бы Валерий оказался единственным человеком, согрешившим когда-либо, Бог и тогда бы воплотился в образ человека и явился миру как Иисус.

 

«он  может прийти в церковь и покаяться,».  Процесс покаяния наступает, когда человек узнаёт о том, что такое грех, к чему он ведёт, какая цена была заплачена Богом для искупления человечества от грехов (это цена – смерть невинного Сына Божьего, который взял на себя грехи мира и мои в том числе).  Вот лишь два отрывка, но их гораздо больше. Деяния 17:30: « Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться», то есть Бог хочет, чтобы каждый человек покаялся). 2 Петра 3:9 «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию). Покаяние - это не просто сожаление о сделанном. Это не значит придти к священнику или батюшке и рассказать о своих грехах.

2 Коринфянам 7:10 «Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению…» (Печаль ради Бога  - сокрушение своего я, осознание своей никчемности и без Бога).  Именно эта печаль ради Бога ведёт ко спасению (но необходимы и другие шаги).  Так сделали люди, услышав проповедь Петра в Деяниях 2:37-38 «Услышав это, они умилились сердцем (то есть, были поражены в самое сердце услышанным) и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов». Осознали, что их грехи привели к смерти невинного Сына Божьего, казни которого они требовали от Пилата и спросили что же им делать.  На эти два вопроса «Кто виноват?» и «Что делать?» Бог дал ответ в Своём слове.

«предварительно причастившись обрядом крещения».  Крещение в Библейском смысле слова – не обряд или ритуал, не таинство. Крещение – повеление для всех от самого Иисуса для прощения (омовения, отпущения) грехов, чтобы ходить в обновлённой жизни (Римлянам 6:4), чтобы заново родиться от воды и Духа (Иоанна 3:3-5), чтобы войти в тело Христово, что есть Церковь Христова (Римлянам 6:3, Галатам 3:27), чтобы облачиться во Христа (Галатам 3:27), чтобы исполнять волю Бога (Матфея 28:19, Деяния 10:48). В примерах Нового завета мы видим, что люди крестились в воде через полное погружение (это образ водной могилы, где мы умираем для прежней старой греховной жизни и погребаемся).  Истинное водное крещение смывает раз и навсегда все грехи, которые были на душе человека и Бог прощает их, не вспоминает более.  Нам не надо креститься водным погружением каждый раз, когда мы по своей слабости снова согрешили.  После крещения Господь Сам прилагает спасённого к Своей церкви и такой называется христианином.  Причащение в этом смысле уже совершилось, то есть человек снова стал частью Божественного Союза.  В понятии церкви слово «причащение» используется для принятия Вечери Господней, где христиане каждое воскресенье совершают повеление Господа о том, чтобы вспоминали Его смерть, погребение и воскресение через этот обряд или причастие: Вкушение пресного хлеба как образ ломимого на кресте тела Христова и плода виноградной лозы как образ пролитой крови Христа.  Это очень кратко.  Об этом можно говорить очень много, но уже поздно.  Извиняюсь, если выложила так много.  Постараюсь ответить из Писания и на другие вопросы.

12.11.09
ответ эксперта
Хотя было много признаков, предвещавших разрушение Иерусалима (в 70 г. нашей эры), таковых не будет о конца мира (то есть, Второго пришествия Иисуса). Наш Господь может придти в любое время! Вы готовы? Иисус делает существенный переход в Свой речи, начинающейся в Мат-фее 24:36 и далее. Он говорил о разрушении Иерусалима (которое и произошло в 70 г. нашей эры). Теперь Он начинает
Читать далее
Пахомова Надежда
Рейтинг: 70
0 отзывов
0% положительных
6 ответов клиентам
0 лучших
от 0 до 0 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
7 лет 2 месяца на сайте
Заходил 6 лет назад