Наталья Владимировна

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Профессионально консультирую по правовым вопросам, налогам и бух. учету. Руководитель собственной консалтинговой компании. Имею квалификацию бухгалтера и аттестованного налогового консультанта, являюсь членом Палаты налоговых консультантов России, об Узнать подробнее

Область консультирования

Трудовое право, гражданское право, наследство,защита прав потребителей, недвижимость (продажа, аренда, за исключением соц.найма, предоставления ведомственного жилья, оплаты коммунальных услуг и т.п.), корпоративные вопросы и споры (ООО, ИП, АО), регистрация предприятий, ИП, внесение изменений в учредительные документы, ликвидация и реорганизация, договорное право, предпринимательское право, налоговые проверки и налоговые споры, выбор системы налогообложения, оптимизация налогов и многое другое.

Образование : подтверждено

Образование основное - высшее юридическое (диплом с отличием). Опыт работы в юриспруденции более 13 лет.

Переподготовка и повышение квалификации:

1) Курсы профессиональной подготовки по специальности «Бухгалтерский учет и Налогообложение» в НОУ УМЦ «Эверест» июль – декабрь 2008 г., присвоена квалификация «Бухгалтер» (имеется Свидетельство соответствующего образца).
2) Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Налоговое консультирование» в Южно-Уральском Государственном Университете, получила квалификацию аттестованного налогового консультанта II категории. В настоящее время – Член Палаты налоговых консультантов России.
3) Первое Арбитражное Учреждение - третейский судья Челябинского судебного участка (имеется удостоверение).

Дополнительное образование:
1) Аттестат Высшей Школы Главбуха 2016 г. - присвоена категория "Главный бухгалтер"
2) НОУ Школа бизнеса «Статут» (г. Москва) - прохождение обучения на образовательном семинаре: «Новые правила заключения и исполнения договоров в сфере электроэнергетики» (имеется Сертификат – 24 часа);
3) Сертификат на право оказания услуг Правового консалтинга с использованием технологии СПС «ГАРАНТ» (2009 г.);
4) LA Сonsulting (г. Челябинск) – семинар: «Акционерные общества: Практика подготовки и проведения годового общего собрания акционеров» (2011 г.);
5) BUSINESS FORWARD – ПРАКТИКУМ В.В. Турова: «Как снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса» (2011 г.,2013 г.);
6) Семинар «Использование иностранных компаний в Российском бизнесе». (г. Екатеринбург, 2012 г.)
7) Практикум Бизнес-Вектор (2014 г.) "Выездные налоговые проверки. Методика защиты"

Время консультирования

в основном - вечером в будние дни.

Опыт

Работаю более 13 лет

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Последние отзывы

· Все 16 отзывов
сергей - 14 января 2016
Не только дал совет, но и поддержал. в трудной ситуации. И даже денег не взял. Всем бы так! РАД ЗА ВАС ,ЧТО ВЫ ЕСТ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИНВАЛИДОВ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВЕЛИКОЙ РОССИИ !!!! СЛАВА НАТАЛЬЕ ВЛАДИМИРОВНЕ УУУУУУУУРРРРРААААААА !!!!! Подарок Вам С Новым Годом !!! САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИРЕ фонтан !!! http://www.youtube.com/watch?v=oFcj_64KN-U
Татьяна - 10 ноября 2012
Спасибо большое!!! Ваш ответ на мой вопрос я приравниваю как к платному. Полный и понятный ответ! Я надеюсь мы сможем договориться без суда и заключить свой мирный договор. Ещё раз большое спасибо!!!
Елена - 22 октября 2012
Юрист с большой буквы. Грамотный и отзывчивый. Советую! Обращайтесь! Здесь вам помогут и советом и делом.
Артем Ведмянкин - 11 октября 2012
Наталья, очень хороший специалист в своей сфере деятельности, которая очень помогла мне, за что ей огромное человеческое спасибо!
Людмила - 8 октября 2012
Большое спасибо за квалифицированные и понятные для не посвященных людей вопросы. Еще раз огромное СПАСИБО.
Добрый день! К сожалению,  Ваш друг с дядей не являются близкими родственниками. Согласно НК РФ, освобождаются от налогообложения доходов только сделки по дарению недвижимости между близкими родственниками. Соответственно Ваш дядя должен был по итогам года, в котором получил квартиру в дар, сдать декларацию по НДФЛ и соответственно уплатить НФДЛ со стоимости подаренной квартиры.
Что касается Вас с дядей, то относительно того, кого считать близкими родственниками и являтся ли таковыми дядя и племянник, не существует четкой позиции Минфина и судов.

Дело в том, что с точки зрения СК РФ дядя и племянник таковыми не являются, в основном речь идет о родителях, детях, супругах. Боюсь, что если сделка по дарению между Вами произойдет, то налоговые органы на местах могут счесть это доходом и потребовать от Вас сдачи декларации и уплаты налога. Свою позицию нужно будет отстаивать в суде.

Поэтому я бы не рекомендовала Вам прибегать к такого рода сделке, учитывая, что дядя  должен оплатить НДФЛ по такой же сделке. 

Что касается оптимизации налогов, не совсем понятен Ваш вопрос, полагаю Вы имеете в виду возможность продажи квартиры. Поскольку квартира приобретена до 2016 г., чтобы продать ее без налогов Ваш дядя должен владеть ее в течение 3 лет (а не 5), но как я понимаю такой срок еще не вышел. В таком случае он бы взять вычет и уменьшить сумму дохода на сумму расходов по приобретению квартиры, но в данном случае и это, на мой взгляд, вызывает затруднени, поскольку он ее не приобрел, а она была подарена. Если без налогов — то у Вас только один вариант — ждать истечения 3 лет.

По поводу регистрации в Росреестре, полагаю, что факт регистрации и наличия задолженности по налогу напрямую не связаны, если только на квартиру не будет наложен арест в связи с неуплатой налога.

Надеюсь моя консультация поможет Вам. Если Вас не затруднит оцените ответ и обязательно выберите лучший. Заранее спасибо.
30.06.16
ответ эксперта
Добрый день! Поскольку Вы открыли ИП 05.05.2016 г. сумма фиксированных взносов в ПФР и ФОМС составит за 2016 год 15186,60 руб. Если Вы применяете УСНО с объектом доходы (6%) и у Вас нет сотрудников, Вы можете оплатить эту сумму до конца июня 2016, естественно разбив на две платежки (отдельно в ПФР и в ФОМС), в таком случае Вы действительно до 25 июля будете должны оплатить авансовый платеж по УСНО только в размере 2813,40 руб. Но нужно оплатить взносы до конца полугодия, иначе зачесть их будет можно только уже по итогам 9 месяцев и придется платить всю сумму авансового платежа. Надеюсь, моя консультация Вам помогла, Просьба оценить ответ и выбрать лучший. С уважением, Наталья.
27.06.16
ответ эксперта
лучший ответ

Здравствуйте, Михаил Юрьевич! Конечно, чтобы точно ответить на Ваш вопрос нужно уточнить много моментов, это уже будет разработка схемы налоговой оптимизации и налогового планирования. Учитывая указанные данные скажу так: если годовой оборот товара или услуг не будет превышать 60 млн. рублей, Вы сможете выбрать упрощенную систему налогооблообложения, при этом выбор объекта налогообложения (доходы минус расходы со ставкой не более 15%) или «доходы» (со ставкой 6%) зависит от схемы работы. В случае если Вы будете сначала покупать товар на себя, а потом его реализовывать, тогда лучше рассмотерть вопрос о выборе «доходы минус расходы». Если же Вы выберите агентскую схему работы, что на мой взгляд, наиболее приемлемо в данной ситуации, тогда, как Вы правильно заметили Вам лучше выбрать объект «доходы» и платить налог 6% с суммы агентского вознаграждения, если оно составит 40% значит с этих процентов. Более детально и точно  сказать Вам, как будет выгоднее, можно только после уточнения деталей, и думаю, что для этого Вам лучше обратить к консультанту индивидуально. Также хочу учесть, что есть особенности налогообложения, в частности НДС, при импорте товара, так что здесь также надо знать, будет ли товар перемещаться через границу и т.п. С уважением, Наталья. Если Вас не затруднит, в благодарность на мой ответ, оцените ответ, пожалуйста, и выберите лучший.

29.07.13
ответ эксперта
лучший ответ
Порядок государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регламентирован Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Регистрирующим органом является соответствующая территориальная налоговая инспекция по месту государственной регистрации (прописки) будущего предпринимателя или иная налоговая инспекция по территориальности (в некоторых регионах регистрирующим органом является определенная налоговая инспекция.

Для государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в налоговые органы необходимо представить:
  • заявление по форме Р21001 (если сдается лично предпринимателем, то удостоверять у нотариуса не требуется);
  • документ об уплате госпошлины в размере 800 руб., лучше оплачивать в любом отделении Сбербанка, предварительно сформировав квитанцию на сайте ИФНС;
  • копия паспорта (1 страница и прописка);
  • копия ИНН (на всякий случай).
Внимание! В формах регистрации необходимо правильно указать виды деятельности в соответствии с ОКВЭД (ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) со значением не менее 4 символов.

Учитывая новые требования к заполнению формы Р21001 во избежание отказа в регистрации и потери госпошлины, рекомендую будущим предпринимателям обращаться за заполнением форм к специалистам.
Читать далее
16 отзывов
100% положительных
96 ответов клиентам
40 лучших
от 500 до 5000 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
6 лет 3 месяца на сайте
Заходил 1 день назад