Игорь Борисович Пирогов

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Опыт консультирования с 1994 года. Провел успешно более 172 консалтинговых проектов, более 7574 консультаций. Среди клиентов как начинающие предприниматели, так и опытные бизнесмены. 24-летний опыт в собственных бизнесах. Моё отличие от большинс Узнать подробнее

Область консультирования

Успех в бизнесе. Как начать бизнес. Как выбрать вид бизнеса и пройти госрегистрацию. Начальное финансирование и как найти инвестора. Как самостоятельно написать бизнес-план. Как рекламировать начинающий бизнес низкобюджетными методами. Как провести маркетинговое исследование собственными силами с минимальным бюджетом. Управление своим бизнесом. Подбор и мотивация лучшего персонал. Низкобюджетная реклама.

Образование : подтверждено

Одесский Институт Народного Хозяйства - ныне Одесский Государственный Экономический Университет, диплом с отличием,
Институт Бизнеса при Делаверском Университете США.

Время консультирования

Не указано

Опыт

Опыт консультирования с 1994 года. Опыт своего бизнеса с 1987 года.
Провел успешно более 172 консалтинговых проектов, более 7574 консультаций для предпринимателей России, Украины, Казахстана, Молдовы, Чехии, Турции, Афганистана, Германии, Кореи.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Если рядом продают такой же товар, а Вы — нет — подумайте чем Вы отличаетесь от Ваших соседей? В торговле три секрета — место, место и… место! Возможно из-за расположения — у Вас сначала прицениваются и не возвращаются, потому что у соседей ниже или те же цены. С этим можно бороться — обещая скидку или подарок уходящему без покупки клиенту, и не называя её размер — «Вернётесь — обсудим!» Вручайте визитки уходящим. Сейчас качественные визитки можно сделать самостоятельно и недорого с помощью программы «Визитки за 5 минут» и простого ламинатора. На визитке должна быть надпись «Предъявителю — скидка или подарок!»  Когда вернулся — он практически Ваш покупатель, а скидка или подарок могут быть символическими по цене, но приятными для покупателя. Если цены у конкурентов — ниже, а для покупателя — цена — единственный важный фактор выбора, цены нужно снизить. Главное — понять реальные нужды и потребности покупателей, возможно — Ваши конкуренты их знают лучше. Попросите своих друзей сделать покупку у конкурентов и помочь понять разницу. У меня был клиент, торговавший трикотажем и однажды он закупил яркие, нарядные мужские свитера. Он не мог их продать, а конкуренты вовсю торговали темными и совсем невзрачными свитерами. По моему совету, он спросил у покупателя конкурента — «Почему купил не у меня?» Ответ был простой — «У Вас свитера непрактичные, на них быстро будет видна грязь!» Так что подумайте — возможно различие в этом.

 И еще. Есть восточная мудрость — «Человеку, не умеющему улыбаться, нет места в торговле».  

Да и просто — догоните покупателя- другого подальше от места торговли и прямо, но вежливо и с улыбкой, спросите — почему он купил у конкурента, а не у Вас? Скорее всего Вы получите знания для изменений в лучшую сторону. Удачи в торговле! Будут еще вопросы — обращайтесь!

 

 

 

 

16.04.13
ответ эксперта

Вы абсолютно правы — вернуть можно товар, не бывший в употреблении. Около каждой кассы советую вывесить табличку — «Товар продается бывший в употреблении -  обмену и возврату не подлежит в соответствии ст 25 Закона о Защите прав потребителей и п. 134 »  - это избавит Вас от лишней головной боли. 

14.09.12
ответ эксперта

Разрешение на торговлю выдают районные власти, поэтому платить за разрешение нужно в каждом районе. Но — учитывая, но Вы торгуете  неполный месяц — договоритесь о снижении суммы платежа — обращайтесь непосредственно к руководителю разрешительного органа. Он(она) может это сделать.

14.09.12
ответ эксперта
лучший ответ
Игорь Борисович Пирогов
Рейтинг: 795
1 отзыв
100% положительных
51 ответов клиентам
8 лучших
от 1000 до 3000 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
5 лет на сайте
Заходил 2 месяца назад