Ольга Васильевна

Я отдаю предпочтение качеству своих уроков, а не их массовости и подолгу работаю над достижением результата своих учеников. Подробно смотри http: //www. moy-urok. ru/wps/

Область консультирования

Индивидуальная коррекция грамотности, подготовка к ЕГЭ, ГИА по русскому языку и литературе с использованием ИКТ.

Образование

Высшее, филолог

Время консультирования

ежедневно

Опыт

15 лет работы в школе

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Последние отзывы

· Все 6 отзывов
Katrinetta - 22 августа 2012
Большое спасибо за консультацию по методике обучения, после нее материал разложился "по полочкам"! И стало ясно направление дальнейших действий.

Существует несколько способов формулировки проблемы заданного текста.
Писать часть С в соответствии с критериями ЕГЭ по русскому языку можно научиться за 5 занятий. Обращайтесь

10.09.12
ответ эксперта

Добрый день, Лиза!
Подтянуть знания за лето — это решение Ваше или ребенка?

Оценка  «4-» показывает, что базовые знания всё-таки сформированы и повторять все правила русского языка за 7-8 класс не стоит. Вам, как маме, необходимо провести диагностику и выявить, по каким конкретным темам имеются пробелы в знаниях. 

В этом случае рекомендую пособие Сергея Штильмана «Как научить писать грамотно», где Вы найдёте диктант, включающий в себя почти все орфограммы и пунктограммы русского языка. Ошибки в этом диктанте покажут, с чего нужно начинать. В пособии также показано, как составить индивидуальный план устранения пробелов,  описывается методика работы (учтите, что одно занятие должно длиться около 120 минут), предлагаются всевозможные карточки и упражнения.  По количеству ошибок первого диктанта Вы сможете определить количество занятий на устранение всех пробелов, рекомендации по определению количества часов Вы также найдёте в пособии.

Книгу  можно купить в магазине, в Интернете когда-то встречался и его сайт.  Возможно, имеются и другие пособия этого автора, стоит и на них обратить внимание.

Ещё хорошо зарекомендавали себя на практике пособия Ахрименковой Л. П.
" К пятёрке шаг за шагом" (5-9 класс)  www.alleng.ru/edu/ruslang1.htm

Электронные тренажёры лучше использовать для проверки усвоения темы. Покупать их не нужно. Вы всегда имеете возможность ввести в поисковик запрос " Тренажёр на такую-то тему"- вариантов миллионы. А электронные репетиторы, которые продаются в магазинах,  ориентированы на ГИА и ЕГЭ и Вашу задачу не решают.

  Поэтому сначала маме необходимо изучить пособия, с которыми будет работать  ребёнок. Именно мама должна подготовить ребёнку план занятия, хотя бы в таком виде : 
1) Пособие такое-то, страница такая-то, упражнение это, это и это.
2) Правило выучить здесь, упражнение выполнить здесь.
3) В интернете на таком-то сайте выполнить тест такой-то и сохранить результат. 

Мама пришла с работы и проверила, сделали вместе работу над ошибками. Занятия проводите в режиме 2-3 раза в неделю по 2 часа. Задача — поднять грамотность — полностью ложится на плечи мамы. Ни один ребёнок самостоятельно с данной проблемой не справится.

От себя рекомендую такое упражнение: ежедневно из учебника по литературе списывать 4 строчки художественного текста; в каждом слове необходимо выделять приставки, корни, суффиксы и окончания, подчёркивать орфограммы; объяснять знаки препинания в каждом предложении. Выполнение задания занимает 10 минут, но   тренирует орфографическую зоркость и зрительную память.Через неделю 4 строчки текста надо записывать под диктовку и сверять с текстом, разбор орфограмм и пунктограмм ведётся в таком же порядке. После 5-7 дней количество ошибок уменьшается.

Хотелось бы впоследствии узнать, насколько помогли мои советы.

19.06.12
ответ эксперта

Видимо ветшавших — обособленное определение.
Видимо — вводное слово, которое входит в состав обособления.
 
Если вводное слово стоит в начале или  конце обособленной конструкции (деепричастного оборота, причастного, сравнительного), то оно  не выделяется запятой. Запятые в таких случаях показывает на начало и завершение обособления.
В Вашем примере   ..., /видимо ветшавших/,...
запятые показывают границы оборота и не относятся к вводному слову.

Другой пример      ..., /ветшавших видимо/, ...
вводное слово перенесено в конец обособления, запятые и в этом случае     указывают на границы обособленного определения.

Если же вводное слово, входящее в состав обособления, стоит в его середине, то оно выделяется (НО не обособляется), по общему правилу пунктуации при вводных словах. 
Например, ..., /ветшавших, видимо, от времени/, ...

По краям обособления стоят запятые, указывающие на его границы, а вводное слово в середине выделяется уже с обеих сторон по общему правилу.

Пример Вашего предложения относится к  разделу трудных вопросов пунктуации русского языка  и иллюстрирует одно из примечаний к правилу вводных слов. В случае возникновения трудностей в изучении русского языка напишите мне личное сообщение.

19.06.12
ответ эксперта
Ольга Васильевна
Рейтинг: 681
6 отзывов
100% положительных
23 ответов клиентам
2 лучших
от 50 до 400 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
5 лет 10 месяцев на сайте
Заходил 4 года назад