Наталья Ивановна Шарагова

Я маркетолог, совладелец рекламного агентства. Предлагаю консультации в сфере маркетинга для руководителей и директоров малого и среднего бизнеса. В основном решаю пробемы, связанные с продажами, маркетингом, рекламой.

Область консультирования

Маркетинг, реклама, PR

Образование

Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет социологии
Одесский Национальный Экономический Университет, специальность "Маркетинг"
Множество тренингов и семинаров, включая тренинги по ведению переговоров, маркетингу и рекламе, НЛП, написание продающих текстов и так далее.

Время консультирования

10.00-17.00

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Вопрос задан анонимно
20.11.10

Пиар - это более широкое понятие чем реклама. Пиар работает с имиджем компании, ключевого товара, формирует общественное мнение. Реклама бьет более точечено, более конкретно. Результа рекламы - повышение продаж. Результат пиара - хорошее отношение к товару и компании, которое тоже в конечном итоге повышает сбыт, но более опосредованно чем реклама.  

26.11.10
ответ эксперта
Наталья Ивановна Шарагова
Рейтинг: 30
0 отзывов
0% положительных
1 ответов клиентам
0 лучших
от 500 до 1000 руб.
стоимость консультации
60 минут
консультация длится
6 лет на сайте
Заходил 5 лет назад