Михаил Петрович

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Специальность: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ. Должность: ТЕХНИК.

Область консультирования

Все что связанно с вычислительной техникой(компьютеры, ноутбуки принтеры, сканеры...) информационными сетями(локальные сети, интернет).

Образование : подтверждено

Пермский радиотехнический колледж, специальность"Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей"

Время консультирования

с 10 до17

Опыт

2 года на телевидение Т7 (подготовка и выпуск в эфир рекламных материалов на разных каналах),1 год системный администратор в колледже

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Последние отзывы

· Все 2 отзыва
Аннаஜ♥☆ - 23 августа 2010
Браво!!! Вопрос - конкретный ответ!!! Человек, который может просто доходчиво объяснить причину проблемы для чайников! Низкий поклон!!!
Проверьте все ли драйверы установлены на вашем ПК. Установка драйверов решит вашу проблему.
22.01.15
ответ эксперта
лучший ответ
Вам нужен роутер с поддержкой 3g модема. Иначе ваш компьютер должен будет постоянно работать, а это чрезвычайно неудобно. Затем устанавливаете и настраиваете роутер. Ставите роутер, подключаете 3g модем, настраиваете и все работает.
22.01.15
ответ эксперта
Ну вся эта история из-за севшей батарейки материнской платы. Чтобы все заработало нужно в настройках указать внешнюю видеокарту PCI-E, а не встроенную. А компьютер вообще выдает какие-то звуковые сигналы?
22.01.15
ответ эксперта
Михаил Петрович
Рейтинг: 526
2 отзыва
100% положительных
21 ответов клиентам
5 лучших
от 50 до 100 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
6 лет 3 месяца на сайте
Заходил 1 год назад