Евгений Владимирович

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Практикующий семейный врач. Работаю в частной клинике. Семейный врач – врач общей практики, специалист прошедший дополнительную специальную подготовку по 16 врачебным специальностям. Квалификационные характеристики этого специалиста гораздо шире. Все Узнать подробнее

Область консультирования

Терапия, педиатрия, общая врачебная практика.

Образование : подтверждено

Сибирский государственный медицинский университет
Сертификат по общей врачебной практики (семейной медицине)
Победитель всероссийского конкурса "Медицинские таланты" в 2012 году

Время консультирования

Сб, Вс 10-18

Опыт

5 лет

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

В вашем случае варианта два — это регулярный прием препаратов и наиболее оптимальный — найти ГРАМОТНОГО психотерапевта. После грамотно проведенной психотерапии пациенты больше не нуждаются в приеме лекарственных препаратов.

22.12.13
ответ эксперта

1. На основании вышеописанных жалоб и проведенных обследований доктором данный диагноз неправомерен. Да и судя по симптомам которые у вас он маловероятен. Окончательно подтвердить либо опровергнуть данный дагноз можно лишь после таких специальных методов обследования, как pH-метрия и ФГДС.

2. Препараты которые Вам назначили, в настоящий момент принимать не стоит. Прокинетики и ингибиторы протоной помпы (омез, санпраз, нексиум, эманера и т.д.), а так же обволакивающие препараты следует назначать только после верификации диагноза ГЭРБ, либо других заболеваний пищевода/желудка с помощью ФГДС или в том случае, когда клиническая картина не вызывает сомнений.

14.12.13
ответ эксперта
Вопрос задан анонимно
11.11.13

Мало что ясно из Вашего вопроса. На него можно дать только абстрактный ответ. Исходить нужно из принципа «не навреди» и учитывать соотношение пользу-вреда препарата, которым Вы лечите своё хроническое заболевание. Если он воздействует на печень, следовательно, перед лечением не мешало бы посмотреть состояние печени на текущий момент, сдать ряд анализов и толко после этого решить о необходимость проведения курса лечения. Те симптомы, которые Вы описываете, а именно появление кровоизлияний на коже, могум быть связаны с проявлением печеночной недостаточности, лекарственного гепатита и т.д и т.п., но кроме кровоизлияний есть еще множество симптомов, которые свидетельствуют о поражении печени. Эти симптомы вкупе с лабораторными и инструментальными исследованиями могут дать более конретный ответ на Ваш вопрос. И в зависимости от того, какие результаты Вы получите можно уже будет решить о возможности проведение лечения Вашего заболевания.

Для конкретизации ответа, необходимо все таки уточнить о вашем заболевании, характере его течение, его осложнениях. Какой препарат Вы принимаете для его лечения и какие препараты принимаете на сегодняшний день вообще, ведь они могут так же оказывать влияние на печень, учитывая, что большая часть фармпрепаратов метаболизируется в печени. Так же неплохо было бы ознакомить нас с уже имеющими результатами анализов на сегодняшний день (общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимический анализ крови, светртывающая система крови или коагулограмма, и все имеющиеся инструментальные исследования — УЗИ, МРТ), если таковые конечно же у Вас имеются. А так же описать другие симптомы, если они у Вас конечно же имеются. Это даст наибольшую гарантию для развернутого полноценного ответа.

Спасибо. 

11.11.13
ответ эксперта
Евгений Владимирович
Рейтинг: 80
0 отзывов
0% положительных
3 ответов клиентам
0 лучших
от 200 до 400 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
3 года 1 месяц на сайте
Заходил 2 года назад