Вита Александровна

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Профессиональные консультации для организаций, ИП и физических лиц в сфере налогообложения, бухгалтерского учета, аудита, построения системы внутреннего контроля в бизнесе, корпоративного, гражданского и трудового законодательства. Помощь в составлен Узнать подробнее

Область консультирования

— налогообложение,
— бухгалтерский учет,
— аудит,
— управленческий учет и контроль,
— построения системы внутреннего контроля в бизнесе,
— корпоративное, гражданское и трудовое право,
— составление договоров и внутрифирменных документов.

Образование : подтверждено

Высшее экономическое
Имею аттестат аудитора

Время консультирования

Не указано

Опыт

10 лет консалтинговой и аудиторской деятельности

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

ИП зарегистрировать можно. Без расчетного счета работать ИП не очень удобно, но тоже можно. При УСН 6% — Вы платите налог 6% от дохода. Соответственно -нет дохода, нет и налога. В любом случае (даже при отсутствии доходов) Вам еще нужно будет платить страховые взносы в фиксированном размере (на пенсионное и медицинское страхование).
10.12.17
ответ эксперта
Да, обязательно. В обязательном порядке 1 экземпляр аудиторского заключения сдается в статистику. А также в соответствии со ст. 20 Закона 214-ФЗ застройщик обязан представить аудиторское заключение для ознакомления любому обратившемуся лицу.
25.11.17
ответ эксперта

Вам нужно организовать раздельный учет выручки и расходов по видам деятельности:  стационар, консультации, лабораторные исследования. Для этого целесообразно:

— на счете 90.1 организовать аналитический учет доходов по видам деятельности.

На счете 20 – аналитический учет расходов по видам деятельности.

Например Д 20 «Стационар» К 70 (з/п врачей), К 69 (страховые взносы с з/п), К 10 (соответствующие материалы, например, кровати, простыни и др.)

Д 20 «Консультации» К 70 (з/п врачей), К 69 (страховые взносы с з/п), К 10 (соответствующие материалы)

З/п врачей и страховые взносы лучше всего разделить между стационаром и консультациями пропорционально выручке за месяц от этих видов деятельности.

Д 20 «Лабораторные исследования» К 70 (з/п медсестры), К69 (страховые взносы на з/п медсестры) К 10 (шприцы и прочее для сбора анализов).

Общие расходы учитывать на счете 25 «Общепроизводственные расходы», например,

Д 25 К 60 – электроэнергия, водоснабжение, охрана К 10 (мед. халаты и т.п.), К 70,69 (з/п сотрудников, ведущих запись на прием) К 02 (амортизация оборудования)

Учтенные на счете 25 расходы списывать в Д 20 на соответствующие виды деятельности пропорционально заработной плате персонала.

На счете 26 «Общехозяйственные расходы» учитывать з/п управляющего персонала, бухгалтерии и т.п.

Медицинские препараты, предметы для забора крови учитывать на 10.1.

23.11.17
ответ эксперта
лучший ответ
1- Агентство по решению бытовых проблем.
Нужно найти товарищей, которые умеют что-то делать руками: полку повесить, машинку стиральную подключить, починить что-то. Можно оказывать услуги вечером или по выходным. В качестве рекламы напечатать на обычном принтере листовки с номером телефона и повесить в подъездах по своему району.

2 — Сдавать (посуточно и не только) квартиры и комнаты в субаренду. Выяснить кто из знакомых (можно и не из знакомых) сдает квартиры и комнаты. Сделать самый простой сайт-визитку или группу Вконтакте по предложению длительной и посуточной аренды квартир в вашем городе. Можно разослать небольшое предложение для предприятий в вашем городе с предложением о размещении сотрудников, которые приезжают в командировки.

3- Сдавать в аренду автомобили. Можно: выяснить у кого из знакомых есть авто, которое постоянно не используется и предложить им подзаработать или приобрести недорогое для этих целей. Сделать самый простой сайт-визитку или группу Вконтакте с предложением по аренде. Можно сделать отдельные рекламные предложения для туристов, для приезжающих в командировку, для тех, кому нужно просто перевезти вещи или съездить куда-то.
Читать далее
Если Вы хотите попробовать себя в роли бизнесмена, но все хорошие идеи уже разобраны, а новых у Вас нет, можно купить готовый бизнес. Выбрать вариант можно на любой вкус и почти любой кошелек.

В покупке действующего бизнеса есть много положительных сторон:
— есть история деятельности и финансовые отчеты, которые помогут оценить работоспособность бизнес-идеи и перспективы;
— есть свои покупатели/клиенты/заказчики и Вы будете избавлены от прохождения самого сложного для начинающего бизнесмена этапа – поиска первых клиентов;
— если это действующая фирма, то у нее, как правило, уже есть необходимое оборудование, рабочий коллектив, налажены отношения с поставщиками.

Итак, если Вы решили приобрести готовый бизнес перед совершением сделки помимо согласования положений договора и цены необходимо провести ряд важных процедур:
1. Проанализировать необходимость дополнительных вложений в развитие бизнеса и свои возможности по их осуществлению.
2. Определить конкретный состав приобретаемого имущества и согласовать его перечень с продавцом. В состав действующего бизнеса могут входить: помещения, оборудование, рабочий инвентарь, готовая продукция, товарные остатки, сайт и группы в социальной сети.
Читать далее
0 отзывов
0% положительных
138 ответов клиентам
29 лучших
от 100 до 1000 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
5 месяцев 15 дней на сайте
Заходил 7 часов назад