Евдокимова Евгения Владимировна

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Заставьте жизнь работать на вас. Я - экстремальный психолог, психотерапевт, работаю жестко, результат гарантирую. Основное направление - рилив-терапия, дополнительно использую техники из арт-, экзистенциальной, телесной терапии, транзактного анализа Узнать подробнее

Область консультирования

Психология, психотерапия.
Проблемы в детско-родительских, супружеских отношениях, карьере, здоровье. Зависимости, страхи, одиночество, депрессии. Глубинные изменения личности. Работа без сформулированного запроса, с проблемами замешательства, бездействия, отсутствия мотивации, хронического подавления со стороны других.

Академическая психология: методологические проблемы практической психотерапии, интеграция академической психологии и практической психотерапии, проблемы современной российской семьи, cоциально-ролевое моделирование, нетрадиционные арт-терапевтические техники.

Образование : подтверждено

Образование:
2011–наст.время. Аспирант кафедры социальной психологии РГСУ
2007–2010. Магистратура РГСУ (Магистр психологии)
2000–2005. Специалитет РГСУ. Специальность «Социальная психология» (Психолог. Преподаватель психологии)

Дополнительное образование, повышение квалификации и переподготовка
2014. Теория и практика психотерапии. ГКА им. Маймонида.
2014. Супервизия в рилив-терапии. Психосоматика. Дополнительные техники рилив-терапии. Терапия личностного роста. Школа Евгения Полякова.
2014. Экзистенциальный анализ. ОППЛ.
2013. Рилив-терапия. Работа c трудными случаями и отягощенным анамнезом. Школа Евгения Полякова.
2013. Супервизия в психологическом консультировании. ГКА им. Маймонида.
2013. Транзактный анализ. Европейская ассоциация ТА.
2013. НЛП-Практик. Центр НЛП в образовании.
2012-2013. Менеджер социальной сферы. РГСУ.
2012. Рилив-терапия трудных жизненных ситуаций и ПТСР. Школа Евгения Полякова.
2012. Основы психологического консультирования. ГКА им. Маймонида.
2010-2011. Преподаватель высшей школы. РГСУ.

Время консультирования

Не указано

Опыт

Работаю очно в Центре психологической помощи Евгения Полякова. Клиентская терапия: более 500 часов. Личная терапия: более 200 часов.

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Проверки и доверие несовместимы. Если ваша цель — «поймать» и уличить, тогда скажите, что для вас это очень важно, вы не будете чувствовать себя спокойно, пока не удостоверитесь, что он бросил. Если вы хотите, чтобы он бросил курить и доверял вам, тогда надо не заставлять и настаивать, а сказать, что готовы к любому его ответу, что для вас важнее взаимное доверие, чем гарантии, что он бросил курить.
 
Он сильно неравнодушен к вам, отсюда и попытки продемонстрировать серьезность его новых отношений, а вот к вашим новым отношениям он не готов. Игнорирует, потому что ему больно и обидно, но подсознательный страх, что будет еще больнее, не дает демонстрировать свое отношение к вам открыто.
Инна, здравствуйте. Компьютерная зависимость — проблема родом из детства. Идеальный вариант, когда оба партнера обращаются за помощью к психотерапевту. Но в большинстве случаев зависимые отказываются от помощи. В данной ситуации вы выступаете в роли созависимого парнера, то есть в вас самой есть то, что привело к выбору такого парнера. Самый, на первый вгляд, простой путь — прекратить отношения — не будет самым лучшим. Ваш собственный сценарий не изменится, и существует большая вероятность того, что в следующих отношениях тоже будет присутствовать созависимость, которая всегда включает эмоциональное отвержение и дефицит ресурсов. Нет сил не только у него — но и у вас. Поэтому я рекомендую обратиться к психотерапевту по поводу  ваших сценарных проблем, связанных с близостью, границами, зависимым поведением. Если вы и ваш молодой человек близки и любите друг друга, то перемены в вас, которые будут происходить в результате терапии повлияют на него. Сейчас ваши неудовлетворенность, бессилие, обиды давят на него так же сильно, как и его невнимание на вас.

1. Активность родителей.

Интересуйтесь. Увлекайтесь. Творите. Отдыхайте. Работайте. Учитесь. Пойте. Играйте. Ходите в гости. Пробуйте новое. Чем больше видов деятельности вы продемонстрируете своему ребенку, тем больший выбор для подражания открывается перед ним. Дети нас копируют независимо от того, как они к нам относятся. Если ребенок от вас «без ума», он захочет что-то делать вместе с вами. Если ребенок на вас обижен, злится, он попробует воспроизвести ваш опыт втихаря. Может, даже будет портить то, что вы делаете, но он буде в этом участвовать.

2. Воспитание.

Воспитывайте своих детей. Давайте им четкие, ясные и однозначные указания, следите за их выполнением. Спокойно, доброжелательно, настойчиво добивайтесь, чтобы ребенок выполнял ваши указания. Это очень важно. Если вы демонстрируете «родителя» — взрослого человека, который знает, что делать, вы являетесь защитой и опорой, ребенок чувствует вашу силу, чувствует себя в безопасности рядом с вами и может спокойно расти и развиваться, интуитивно понимая, что вы – старший, вы – сильный, вы ответственный, и ему ничего не угрожает.


Читать далее

Сразу оговоримся, что следует различать такие понятия как «проблемы» и «симптомы проблем». А так же «проблемы, существующие у ребенка» и «проблемы, доставляющие беспокойство родителям». Практика показывает, что большинство родителей не вполне адекватно оценивает состояние собственных детей. Нормативные возрастные кризисы и их проявления могут вызывать тревогу и опасение родителей, тогда как подавленное состояние, неактивное поведение, замкнутость могут быть расценены как послушание, спокойствие и прилежность.

Для того, чтобы понять, все ли в порядке с вашим ребенком, в идеале неплохо иметь «шапочное знакомство» с возрастной психологией и понимать, каковы нормативные проявления, характерные для детей разных возрастных категорий. Если ребенок не доставляет вам хлопот, все время проводит с вами, ласков, нежен, это еще не значит, что все хорошо. В садике жалуются, что не могут его накормить, вы замечаете, что он испытывает трудности в общении с другими детьми, но вас это не сильно беспокоит? Наверное, он просто он более развитый, чем остальные?

Эмоциональная созависимость ребенка с родителем – не менее опасная проблема, чем эмоциональное отвержение, пренебрежение нуждами ребенка, психологическое и физическое насилие, о которых достаточно много написано в различных источниках.


Читать далее

«Делай, как я» или «делай, как я говорю». Почувствуйте разницу. Мы тратим много времени на то, чтобы выдолбить на лбу у собственного ребенка прописные истины. Вагон предписаний, нравоучений, оценок, мнений, похвал, обвинений, примеров, увещеваний, убеждений, постулатов, принципов, который мы обрушиваем на детей в период их взросления, очень эффективен. Правда, эффективен для достижения совсем не тех целей, которые мы ставим перед детьми.

В благополучной семье, где родители активно общаются между собой и с детьми, эффективно преодолевают конфликты и решаю проблемы, ребенок обретает достаточный опыт для того, чтобы не нуждаться в нравоучениях.

Фактически, формирование личности почти полностью заканчивается к 5-6 годам жизни ребенка. И то, что ребенок усваивает с первых дней жизни, в доречевой период развития – это опыт родителей. Как они взаимодействую с ним, как они взаимодействуют между собой. Восприятие является непосредственным, «напрямую». Есть такое выражение, что дети «впитывают как губка». Даже во взрослой жизни до 70% информации мы получаем по невербальному каналу – не через смысловое содержание речи, а через интонации, тембр, громкость голоса, позы, мимику, жесты и так далее.


Читать далее
Евдокимова Евгения Владимировна
Рейтинг: 115
0 отзывов
0% положительных
3 ответов клиентам
0 лучших
от 1500 до 1500 руб.
стоимость консультации
45 минут
консультация длится
2 года на сайте
Заходил 7 месяцев назад