Загидуллина Екатерина Чукичевна

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Практикующий врач-трихолог, дерматовенеролог, косметолог

Область консультирования

Трихология

Образование : подтверждено

СибГМУ врач"лечебное дело"
ЧГМА специальность по дерматовенерологии, терапевтической косметологии
РУДН повышение квалификации по трихологии

Время консультирования

Не указано

Опыт

4 года

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Екатерина, как трихолог скажу вам что это довольно частая причина выпадения волос, именно отмена КОКов. Специальные шампуни, маски и витамины не помогут, рекомендую вам обратиться к трихологу, сделать фототрихограмму, то есть оценить степень выпадения и потом уже по показаниям пройти курс мезотерпии, к примеру, возможны и другие назначения в этом случае. По поводу препаратов, про которые вы спрашиваете( циклодинон) и про то, следует ли вернуться к приему КОКов-это вам лучше обратиться к гинекологу, если по гинекологическим!!! показаниям они будут вам показаны-их назначат, но возвращаться к ним только потому что выпадают волосы -не имеет смысла.

Светалана, по поводу масок с глиной- оин действуют как адсорбент, в вашем случае будет неплохо, убирать избыток кожного сала с кожи, но не перестарайтесь, чтобы опять же не пересушить, что касается выпадения волос-глина окажет дубящее действие на кожу, вам может показаться что выпадение волос снизилось, но чтобы более объективно это оценить-обратитесь очно к трихологу, сделайте фототрихограмму. Очень хочется вам помочь. Берегите свои волосы.

Светалана, здравствуйте, то что вы описываете очень похоже на себорейный дерматит или себорею, которую вам поставили, ее помимо всего прочего необходимо лечить прежде всего наружно-то есть местными средствами( противовоспалительными шампунями, масками, тониками, шампунь Кето+ из их числа), так как необходимо местно подавлять избыточное выделение кожное сала и рост грибковой флоры, которые провоцируют и поддерживают воспаление, а выпадение волос это следствие себорейного дерматита, прежде всего необходимо справится с ним, что касается гипотиреоза-достаточно пересдать анализ на ТТГ и к эндокринологу. Есть вопрсы-пишите. Всего доброго.

27.08.13
ответ эксперта
лучший ответ
Загидуллина Екатерина Чукичевна
Рейтинг: 310
1 отзыв
100% положительных
9 ответов клиентам
1 лучших
от 0 до 0 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
3 года 4 месяца на сайте
Заходил 1 год назад