Смирнов Александр Юрьевич

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Окончил факультет экономики и права Дальневосточной академии государственной службы по специальности юриспруденция. В настоящее время активно занимаюсь общественной работой в области защиты прав потребителей.

Область консультирования

Гражданское право, защита прав потребителей, семейное право, наследство, уголовное право.

Образование : подтверждено

Дальневосточная академия государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Время консультирования

Время консультации зависит от характера и объема проблемы. Дни консультации - ежедневно.

Опыт

Опыт работы в профессии 10 лет..

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Уважаемый, Константин!

Если все действительно так как Вы говорите, то я предлагаю изложить все это на официальном сайте МВД РФ, в разделе обращения, а также на аналогичном сайте Вашего региона.

Также стоит по этому вопросу обратиться в прокуратуру и там изложить всю суть проблемы.

Удачи!

11.02.12
ответ эксперта

Сергей, в этой ситуации есть несколько возможных вариантов развития событий.

 

1. Вы продолжаете, «сотрудничать» с этим магазином, после выполнением им своих обязательств — обратиться к руководителю с претензией о выплате неустойки за прострочку Ваших требований. 1% за каждый день посрочки но не более 100%. Грубо говоря продавец Вам уже как минимум 15% должен. Это долгий, утомительный путь, который наверняка закончится в суде.

 

2. Уже сейчас необходимо обратиться с претензией, в которой необходимо изложить требование об отказе от совершения договора купл-прод. и возврате Вам уплаченной суммы. Этот путь также, наверняка, закончится в суде.

 

3. Если есть финансовая возможность обратиться в др. магазин, где купить себе диван. А к прежнему продавцу также обратиться с претензией и… в суд (как не странно).

 

 

Так или иначе все дороги заканчиваются в суде.

Если необходимо будет какая-нибудь консультация — буду рад помочь...

11.02.12
ответ эксперта

Вам необходимо обратиться к ИП с письменной претензией, в которой необходимо изложить свои требования.

Так в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если необходимо будет составить претензию — обращайтесь.

08.02.12
ответ эксперта
Смирнов Александр Юрьевич
Рейтинг: 55
0 отзывов
0% положительных
8 ответов клиентам
0 лучших
от 0 до 500 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
4 года 10 месяцев на сайте
Заходил 4 года назад