Валентин Ефремов

Консультирование по сис. администрированию ( windows, unix) программированию (веб-сайтов, приложений на . net), продвижению сайтов ( SEO , SMO ). Так же диагностика железа и проблем с ПО. Решение вопросов по малому бизнесу и бизнесу в сфере интернет-мага Узнать подробнее

Область консультирования

Консультирую по вопросам системного администрирования малого и среднего предприятия. Виртуальные машины, облачные вычисления, прокладка сети, настройка операционных систем, расчёт «железа» ( какое нужно использовать ). Диагностика неисправностей компьютеров и серверов, неисправностей в сети. Консультации по мобильным устройствам ( android, iOS ) по их железной части и софтовой ( настройке ). Консультации по практической защите информации и оценке целесообразности этого. Консультации по администрированию, выбору и настройке CRM и ERP систем ( 1с и им подобные ). Разработка сайтов низкого и среднего уровня сложности, использование CMS, консультации по разработке своих плагинов и прочего. Консультации по продвижению сайтов в интернете. Консультации по малому бизнесу в сфере услуг и преимущественно в сфере интернет-магазинов и мелких магазинов ( от создания и продвижения до вывода положительного баланса ), консультации по анализу рынка, подбору товаров, созданию, разработке сайтов и прочему в этой области. Так же поиску сотрудников и снижении расходов.

Так же осуществляю консультации с обьяснением подробным почему стоит покупать то или иное устройство ( гаджет ) или другую вещь с обьяснением преимуществ и недостатков и выбора максимально удобного устройства именно для вас.

Так же осуществляю консультации по всем вопросам в авто-мото тематике, выбор, диагностика, ремонт любых узлов, максимально подробно консультирую по устройству автомобильных и мотоциклетных узлов, агрегатов. Провожу консультации по тюнингу и доводке автомобиля и получению максимальной мощности.

Так же обьясняю преимущества и недостатки конкретных моделей автомобилей/мотоциклов.

Внимание! — Я занимаюсь консультацией только по ЛЕГКОВЫМ автомобилям или малотоннажным грузовикам. Я не консультирую по огромным грузовикам или большим автобусам ( 10+ тонн ). Там провожу только поверхностные консультации по оценке состояния и устройству, других консультаций по большегрузам не ДАЮ.

Образование

Время консультирования

Во все дни в основном по вечерам и с 12-00 до 14-00

Опыт

В компьютерный мир пришёл как и все из-за игр, потом начал заниматься разработкой игровых-проектов, а соответственно там использование под клиент C# (.net ), серверные разработки ( C++, Java, Lua ), были разработки баз данных соответственно под эти же игровые проекты ( MySQL, MSSQL ). Соответственно разбирали конфигурацию всего, делали настройки, из за большого количества клиентов и DDOS атак изучал Unix системы и сетевые настройки, то и как настраивается. Ну а потом само пошло, настройка прикладного софта, сайтов под эти же проекты на PHP, так же были личные сайты на Ucoz, потом перешли на DLE и Wordpress. Соответственно опыт разработки и настройки и оптимизации всего этого есть. Потом работали в мелком бизнесе ( автосервисы, автомагазины, магазины канцтоваров ). Там приходилось работать от системного администратора, до программиста 1с и замещать директоров и исполнять их обязанности ( продвижение, управление ), так же настройка CRM систем и прочего. Изучение SEO и прочего было для своих целей потом так же применялись знания и доарабатывались на коммерческих проектах.

Так же был опыт работы в комманде веб-программистов. Защитой программ занимался исключительно ради своего интереса, поэтому изучал SQL-Injection, PHP — Injection в общем занимался в основном безопасностью веб-приложений, но так же и некоторых прикладных программ. Производили на базе тех-же игровых проектов и сайтов разработанных тестирование на ошибки.

Некоторое время работал мастером-приёмки в автосервисе. Сам же езжу на б\у автомобиле ВАЗ 2109 ( перебрал полмашины ) так же езжу постоянно на мотоциклах разных марок и занимаюсь их ремонтом в гараже когда есть клиенты. Соответственно оказываю консультации по устройству и тюнингу автомобилей и машин. Разбираюсь в современных системах впрыска и построения двигателей. Оказываю консультации по этим вопросам. Оказываю консультации по правильному выбору техники ( чтобы выбрать то что надо и не убитое по технчиескому состоянию если б\у )

В итоге что имеем? Имеем владельца интернет-магазина автозапчастей который делал всё сам от сайта, до изучения этой области соответственно есть возможность дать консультации и по компьютерной состовляющей и составляющей самого бизнеса ( мелкого ) и автомобилей и мопедов ( мотоциклов ).

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Тагаз перестал делать Хюндай уже давно, и там сейчас тяжёлые судебные разбирательства из за китайских авто ( открыто решили прикрыть завод, прижали директора ). В солярисе достаточно хорошая базовая комплектация, буклет можно взять у любого дилера, или посмотреть в интернете

07.10.13
ответ эксперта
лучший ответ

Молодцы что заглушили обратку, а бензонасос и прошивку инжектора настроили? У вас идёт топливо под высоким давлением, на обратку оно не уходит, куда в итоге льёт топливо? Единственный выход — цилиндры двигателя, соответственно топливная смесь чрезмерно богатая получается и двигатель не заводится, если так долго покрутить ещё и убьёте катализатор, если есть признаки ( запах бензина сильный при попытке завести автомобиль ) то во первых возвращайте обратку, во вторых смотрите теперь катализатор.

Про воздух в системе это вообще бред какой-то. Что страшного в том что воздух в топливной системе находится? двигатель работает от смеси БЕНЗИН(дизель)+воздух, получается даже если у вас и был воздух по всей системе то где-то на 10-ую работу стартера. Двигатель у вас дизельный, в итоге что получаем. Форсунки дизельные не регулируют давление, оно в них постоянное! ( форсунки высокого давления ) и они льют чрезмерное количество топлива которое не позволяет завести двигатель. В дизельных двигателях НЕТУ системы зажигания, это нужно учитывать.

07.10.13
ответ эксперта

Тут вопрос в том что вам больше нужно, комфортная эксплуатация или надёжность. Комфорта, моды больше конечно в опеле, он более зверский, агрессивный, молодёжный. Но если вам нужно ездить постоянно, много и первостепенное для вас надёжность и плавность хода. нареканий по мегану практически нету, но он ватный и медленный...

И да — у опеля корейские комплектующие ( такие же как на узбекской нексии ), а у рено французские или на край румынские

04.10.13
ответ эксперта
Валентин Ефремов
Рейтинг: 525
0 отзывов
0% положительных
38 ответов клиентам
5 лучших
от 0 до 500 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
4 года 5 месяцев на сайте
Заходил 1 год назад