Валентин Ефремов (zloyshadow)
Бизнес (Инновационные проекты, Управление, ), Персонал, Бизнес-план, Реклама, Карьера, Услуги, Инвестиции, Бюджет, Домашний бизнес, Бизнес в Интернете, Продажи, Источники дохода, Маркетинг, Бухучет, налоги)
Дом, отдых, хобби (Шопинг, Авто, ), Дом, Отопление и вентиляция, Знакомства)
Область консультирования
Так же осуществляю консультации с обьяснением подробным почему стоит покупать то или иное устройство ( гаджет ) или другую вещь с обьяснением преимуществ и недостатков и выбора максимально удобного устройства именно для вас.
Так же осуществляю консультации по всем вопросам в авто-мото тематике, выбор, диагностика, ремонт любых узлов, максимально подробно консультирую по устройству автомобильных и мотоциклетных узлов, агрегатов. Провожу консультации по тюнингу и доводке автомобиля и получению максимальной мощности.
Так же обьясняю преимущества и недостатки конкретных моделей автомобилей/мотоциклов.
Внимание! — Я занимаюсь консультацией только по ЛЕГКОВЫМ автомобилям или малотоннажным грузовикам. Я не консультирую по огромным грузовикам или большим автобусам ( 10+ тонн ). Там провожу только поверхностные консультации по оценке состояния и устройству, других консультаций по большегрузам не ДАЮ.
Образование
Время консультирования
Опыт
Так же был опыт работы в комманде веб-программистов. Защитой программ занимался исключительно ради своего интереса, поэтому изучал SQL-Injection, PHP — Injection в общем занимался в основном безопасностью веб-приложений, но так же и некоторых прикладных программ. Производили на базе тех-же игровых проектов и сайтов разработанных тестирование на ошибки.
Некоторое время работал мастером-приёмки в автосервисе. Сам же езжу на б\у автомобиле ВАЗ 2109 ( перебрал полмашины ) так же езжу постоянно на мотоциклах разных марок и занимаюсь их ремонтом в гараже когда есть клиенты. Соответственно оказываю консультации по устройству и тюнингу автомобилей и машин. Разбираюсь в современных системах впрыска и построения двигателей. Оказываю консультации по этим вопросам. Оказываю консультации по правильному выбору техники ( чтобы выбрать то что надо и не убитое по технчиескому состоянию если б\у )
В итоге что имеем? Имеем владельца интернет-магазина автозапчастей который делал всё сам от сайта, до изучения этой области соответственно есть возможность дать консультации и по компьютерной состовляющей и составляющей самого бизнеса ( мелкого ) и автомобилей и мопедов ( мотоциклов ).
Можно применить заранее записанные макросы для браузера/документа офис.
Если сайт не защищён/не запрещает CSRF-редиректы.
То сделать свой веб-сайт, через который будет открываться требуемый сайт и выполняться к примеру заранее записанные в JavaScript действия.
Можно автоматизировать действия также при помощи PowerShell скрипта. Вариантов вал)
Тагаз перестал делать Хюндай уже давно, и там сейчас тяжёлые судебные разбирательства из за китайских авто ( открыто решили прикрыть завод, прижали директора ). В солярисе достаточно хорошая базовая комплектация, буклет можно взять у любого дилера, или посмотреть в интернете
Молодцы что заглушили обратку, а бензонасос и прошивку инжектора настроили? У вас идёт топливо под высоким давлением, на обратку оно не уходит, куда в итоге льёт топливо? Единственный выход — цилиндры двигателя, соответственно топливная смесь чрезмерно богатая получается и двигатель не заводится, если так долго покрутить ещё и убьёте катализатор, если есть признаки ( запах бензина сильный при попытке завести автомобиль ) то во первых возвращайте обратку, во вторых смотрите теперь катализатор.
Про воздух в системе это вообще бред какой-то. Что страшного в том что воздух в топливной системе находится? двигатель работает от смеси БЕНЗИН(дизель)+воздух, получается даже если у вас и был воздух по всей системе то где-то на 10-ую работу стартера. Двигатель у вас дизельный, в итоге что получаем. Форсунки дизельные не регулируют давление, оно в них постоянное! ( форсунки высокого давления ) и они льют чрезмерное количество топлива которое не позволяет завести двигатель. В дизельных двигателях НЕТУ системы зажигания, это нужно учитывать.