Для собственников и руководителей малого бизнеса.
Помогаю:
1. Начать собственный бизнес с минимальными затратами и максимальной эффективностью
2. Найти оптимальное решение в кризисной ситуации
3. Навести порядок в компании
4. Разработать стратегию
Для собственников и руководителей малого бизнеса.
Помогаю:
1. Начать собственный бизнес с минимальными затратами и максимальной эффективностью
2. Найти оптимальное решение в кризисной ситуации
3. Навести порядок в компании
4. Разработать стратегию роста бизнеса.
Для получение консультации оставляйте сообщение в чате с кратким описанием ситуации. Консультирую по предварительной записи в согласованное с Вами время
Всего эксперт написал 3 блогов, Рейтинг: +4
(4 голоса - За, 0 голоса - Против).
Итак, мы пониманием, что кризисное управление — это определенный период жизнедеятельности организации, который наступает в момент осознания дефицита какого-либо ресурса, необходимого для достижения поставленных задач, целей. Содержание кризисного управления направлено на реализацию ряда системных мер для ликвидации такого дефицита в моменте и в дальнейшем.
Теперь давайте разберёмся с тем, на что конкретно будет направлено кризисное управление и что же мы должны
Прежде, чем продолжить изложение материала по теме кризисного управления, хотелось бы напомнить, что когда мы говорим о бизнесе, по сути мы говорим о войне (Траут «Маркетинговые войны»). А чем обеспечивается победа в войне? Всего лишь двумя простыми вещами: наличием боеспособных единиц (считаем все — от взвода до генштаба) и четким, детальным пониманием того, как эти единицы смогут победить врага. Второе
В статье «Что такое кризисное управление?» я говорил, что ключевое понимание кризиса в работе предприятия основывается на понимании роли ресурсов в достижении намеченных целей: если мы не ощущаем отсутствие ресурса, то и о кризисе речь не идёт.
Так вот, в этой статье речь пойдет как раз о целях и ресурсах
Несмотря на очевидную тривиальность такой связи, очень многие предприниматели и бизне