от 300 p.
Основатель "Умного Рекламного Агентства". Более 7 лет в BTL. В 2014 открыла INFOBTL (тренинговый центр). Бизнес-тренер. Автор более 40 статей в журналах BTLmagazine, MarketersDigest, Маркетинг&Менеджмент и других. Аспирант, готовящийся
Всего эксперт дал 5 ответов, Рейтинг: +12 (2 лучших ответа, 2 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта
Антон, полагаю заявки снизились по двум причинам: 1) «кризис» (которого не столько по факту, сколько в головах у людей), 2) появление большого количества мобильных приложений, которые упростили задачу вызова такси (Яндекс.такси и аналоги).
Бороться нужно или с обоими источниками проблемы, или выяснить влияние какой пагубнее. А также необходимо выяснить нет ли и других факторов. 
Чтобы бороться с «кризисом в головах» предлагаю донести до людей мысль о том, что такси это не так дорого, но при этом гораздо быстрее и комфортнее общественного транспорта. Здесь важнее не сама цена, а ассоциативный ряд возникающий в головах у людей. Проведите раздачу листовок в час-пик на автобусных остановках и ж\д станциях (если есть метро — то и около него). На листовке: ваша красивая и комфортная машинка такси, а рядом большой стакан кофе на вынос (а-ля шоколадница, кофехауз, старбакс), надпись «Не смотря на кризис, вы вряд ли перестали пить кофе. Стоимость заказа такси у нас — дешевле, чем кофе в вашей любимой кофейне» (и рядом чуть мельче — подача машины от… рублей (сделайте не дороже 200, в идеале 165 — 185 рублей) цену выделите красным.
Чтобы решить вторую проблему — вам нужно стать доступнее для интровертов:) В совсем идеальном варианте — сделать мобильное приложение, через которое можно будет заказать такси. Но сделать мобильное приложение влетит вам в копеечку. Рекомендую вам все же сделать это, но тогда, когда встанете на надежные финансовые рельсы. А пока — заведите whatsapp и viber и на всех своих рекламных носителях добавьте информацию о том, что заказать такси можно через данные месседжеры. 
Напечатайте визитки с окошком для «кода клиента», впишите от руки индивидуальные номера на каждой карточке (в идеале не по порядку а в разнобой 5-6- значные числа), рядом с кодом «при вызове такси сообщите свой индивидуальный номер клиента и получите скидку 10%». Раздайте по стопочке визиток в каждый уличный ларек (там где журналы/газеты, пиво/воды, табачки и т.д.), особенно интересны те, которые находятся близко к широким дорогам или жилым домам. Договоритесь с продавцами, чтобы выкладывали по нескольку визитов рядом с окошком, а еще лучше, давали вместе с покупкой (пообещайте им за это скидку 50% или небольшую денюжку в конце месяца). Также раздайте официантам (приезжие часто спрашивают у официантов про такси и гостиницы) и всем, кто работает с людьми и с кем сможете договориться за скидку или символическую плату.
16.03.15
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Александр. Пока еще законны. В конце нынешнего года вынесли на рассмотрение законопроект о запрете рекламы в почтовых ящиках. Листовки под дворниками абсолютно точно законны.
НО!
Задумайтесь пожалуйста не только над законностью, но и над лояльностью и эффективностью.
Листовки из почтовых ящиков 99,99% жителей выбрасывают не глядя. Реклама под дворники хорошо работает в сухое время года. Сейчас ваши листовки вызовут бурю негатива, т.к. будут прилипать и размокать на лобовых стеклах оставляя грязные следы. Что в итоге? Вы потратите огромные суммы на печать полиграфии, а конверсия в итоге будет близка к нулю.
Задуйматесь, кто ваша целевая аудитория? Где есть скопление этих людей? Что можно предложить им, дабы заинтересовать?
Предложите партнерские программы не конкурирующим фирмам! «При заказе копии ключей в этом салоне, 10% скидка на авторские брелки компании „Х“ - такие листовки можно попросить раздавать клиентам мастеров по изготовлению ключей. Вы им не конкурент, и с вашей помощью они предлагают своим клиентам дополнительную выгоду. Почему бы и нет? 
Авто-мастерским, шиномонтажам и автомойкам предложите раздавать клиентам листовки „10% скидка на автобрелки для автовладельцев — клиентов нашего ремонта\монтажа\мойки“ и т.д.
10.12.14
Ответ эксперта
Азат, интересный подход. Заняться выпуском газеты (бизнес, который не только не скроешь, но и сам будешь продвигать везде и всеми способами, если реально хочешь на нем зарабатывать), но при этом не регистрировать официально. 
Мой ответ однозначный — если не хотите нести ответственность административную, а может быть и уголовную, не начинайте бизнес за чертой закона. Делайте все официально. 
Оформите ИП с упрощенкой. Теряете всего 6% с дохода (налог с прибыли) и 20 тысяч рублей в год на взносы в пенсионный фонд. Согласитесь, не так много. Зато будете спать спокойно и работать комфортно.
Далее вам нужно зарегистрировать свое «СМИ» и получить лицензию. Тут все подробно со ссылочкой на скачку заявления http://rkn.gov.ru/mass-communications/smi-registation/
Займет у вас процесс лицензирования 2-3 недели и от 2 до 12 тысяч рублей. Опять же, далеко не смертельная сумма, согласитесь. Зато все спокойно и официально. Тем более без регистрационного номера свидетельства СМИ мало какая типография примет у вас газету в печать.
А вот дальше уже ищите авторов, готовьте материалы, привлекайте рекламодателей.
Сделайте сайт или лэндинг. Загрузите туда презентацию своей газеты с исследованием потенциальной целевой аудитории и другими данными, которые помогут привлечь внимание потенциальных рекламодателей. И вперед! Удачи!
10.12.14
Ответ эксперта
Александр, пока закон запрещает только использование людей и животных в любой рекламе пива. Логотип является элементом рекламы, поэтому да, в нем не может быть изображения человека. Касаемо языка, поговаривают что будут изменения и в этом вопросе, но пока имеете право писать название на любом языке. Хотя, я бы вам рекомендовала использовать наиболее понятные слова и изображения. Ближе к людям, понятнее людям — больше посетителей. 
10.12.14
Ответ эксперта
Игорь, рекомендую http://www.bitrix24.ru Если у вас 12 или менее сотрудников — система будет для вас абсолютно бесплатной, если больше — цены смешные. При том, сервис работает на изначально 1С-овской системе. Есть и своя внутренняя соц.сеть, и система отчетов, и айпи-телефония и возможность прослушки звонков, даже в режиме он-лайн(!!!). Установить исходящий номер также можно любой (подтверждение смс-кодом). Цены на телефонию тоже очень адекватные. 
Хочу также обезопасить вас от несознательного нарушения законов: если вы ведете прослушку разговоров клиентов с менеджерами, даже если вы используете этот метод для внутреннего пользования и не распространяете записи — вы обязаны поставить в известность обе стороны процесса. С сотрудниками лучше подписать доп.соглашение к договору о том, что они не возражают против такой меры, а клиентов достаточно предупредить в начале телефонного звонка, что для контроля качества телефонные разговоры могут быть записаны.
10.12.14
Лучший ответ по мнению автора
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store