от 50 p.
Заполнение любых справок и форм регламентированных ИФНС, ПФР, ФСС~*~КОНСУЛЬТАЦИИ: что, куда, когда, кому сдавать
Последний отзыв
Спасибо Вам за столь понятные и развернутые ответы. И за грамотное составление договора.  
Всего эксперт дал 29 ответов, Рейтинг: +33 (6 лучших ответа, 3 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

Пока о Вебмани налоговая «не знает», для нее деньги которые вам туда перевели как наличка. А ваша деятельность, как шабашка: рефератик кому-то написали, подвезли кого-то, пианино продали свое и т.д. А потом полученные деньги на сотовый положили, а остаток на банк. карту положили.

Налоги надо точно начинать платить, когда ваша активность, становиться предпринимательской деятельностью, но при этом ИП надо регистрировать. А потом смотреть ваш вид деятельности. налог может быть и не от выручки, а за квадметр, например.

21.09.11
Ответ эксперта

Если перевод между физическими лицами, можно посмотреть системы типа ВестернЮнион (westernunion.ru). Деньги в течении дня можно получить

21.09.11
Ответ эксперта

 

ЯнварьФевральМартI кварталКалендарных дней31283190Рабочих дней15192256Выходных и праздничных дней169934При 40-часовой рабочей неделе120151176447При 36-часовой рабочей неделе108135,8158,4402,2При 24-часовой рабочей неделе7290,2105,6267,8

 

 АпрельМайИюньII кварталI полугодиеКалендарных дней30313091181Рабочих дней22192162118Выходных и праздничных дней81292963При 40-часовой рабочей неделе175152167494941При 36-часовой рабочей неделе157,4136,8150,2444,4846,6При 24-часовой рабочей неделе104,691,299,8295,6563,4

 

 ИюльАвгустСентябрьIII кварталКалендарных дней31313092Рабочих дней22222266Выходных и праздничных дней99826При 40-часовой рабочей неделе176176176528При 36-часовой рабочей неделе158,4158,4158,4475,2При 24-часовой рабочей неделе105,6105,6105,6316,8

 

 ОктябрьНоябрьДекабрьIV кварталII полугодие2010 годКалендарных дней31303192184365Рабочих дней21212365131249Выходных и праздничных дней10982753116При 40-часовой рабочей неделе16816718351810461987При 36-часовой рабочей неделе151,2150,2164,6466941,21787,8При 24-часовой рабочей неделе100,899,8109,4310626,81190,2

У вас в заголовке 2010 год, а в вопросе 2009. Я выложила 2010. На сайте buh.ru посмотрите с 2003 года все производственные календари

21.09.11
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Здр!

Чтобы открыть:

1. Паспорт

2. Пошлина 800р

3. Заявление по форме

Предварительно надо узнать какая налоговая в вашем городе занимается регистрацией, ее адрес, название, ее реквизиты для оплаты пошлины.

Заполню заявление за — 250р

Отчитываться в зависимости от системы налогообложения, либо раз в квартал, либо раз в год. Есть несколько документов, которые надо подать в ИФНС сразу после открытия.

Заполнение декларации — 250р, 2х страничные заявления — 100р

09.09.11
Ответ эксперта

1. В ИП вы были у себя оформлены как работник? или может быть вы платили добровольное страхование в ФСС на случай временной нетрудоспособности? Или платили только фиксированные взносы?

2. Когда у вас срок 30 недель, в этом году или в слудующем? Т.е. когда вам выдадут больничный по беременности и родам?

09.09.11
Ответ эксперта

Здр!

Вам надо брать справку в январе 2012 года за 2011 год (тогда в ней будут данные за все 12 месяцев).

Справка 2НДФЛ дается за календарный год. Если сейчас запросите, то она будет содержать данные с 01.01.11 по 31.08.11.

09.09.11
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Получается, что директор есть, но у него нет зарплаты. Нет зарплаты — нет взносов в ПФР. Т.е. платить налоги в Пенсионный фонд не надо. Но надо каждый квартал сдавать нулевой отчет РСВ-1 (за второй квартал срок до 15 августа).

03.08.11
Ответ эксперта

Роман Александрович все правильно написал. Поправлю только, что в 2011 году платежи ИП в пенсионный фонд за самого себя составялют 16тыс. руб (в 2010 было 12тыс)

18.07.11
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Принудить вас заводить карту их банка не имеют право. Но и ваш работадетель имеет право не согласится перечислять вам зарплату на вашу карту. Если вы не договоритесь, то будете получать зарплату наличными в кассе предприятия. В этом вам отказать не могут. Но касса может быть, например, в офисе, где вы редко бываете. И будете каждый месяц ждать отдельного приглашения за зп. Ни очень удобно, ни вам, ни вашей бухгалтерии.

Как правило, карты которые выдает предприятие для перечисления зп выгоднее, чем личные. Там нет комиссий за снятие наличных, не берут за ведение счета.

Узнайте условия зарплатных карт вашего предприятия. И еще узнайте, каким стали для вас условия по вашей карте, после того как вы покинули училище. Возможно после выхода из банковского проекта «Стипендия», у вас тикает комиссия за обслуживание, и вам лучше ее вернуть в банк.

Удачи!

02.07.11
Ответ эксперта

Здравствуйте!

В вашем случае большой разницы нет между ИП и ООО.

Для маленького бизнеса предпочтетельней ИП:

— ИП дает меньшую административную нагрузку на своего хозяина, чем ООО.

— Все хозяйственные, юридические операции делаются при наличии вас, вашего паспорта и ИНН (т.е. не обязательны печать, расчетный счет, юридический адрес, Устав) — это упрощает работу (сложности начинают как только вы решите кому-то поручить часть своей административной работы, например, заключить договор или сдать отчет в налоговую. Часто для этого нужна нотариальная доверенность, тогда как в ООО написал доверенность, шлепнул печать и оправил курьера).

— Самым большим достоинством ИП по сравнению с ООО является, то что деньги, заработанные в результате деятельности ИП можно тратить куда угодно и как угодно.

— ИП необязательно вести бух.учет

— У ИП меньше работы с фондами ПФР и ФСС, но т.к. вы берете работников, то про это преимущество можно забыть. Кадровый учет и начисление зп у вас будет в полном объеме.

В конечном счете, в вашем случае, определиться с выбором ООО или ИП помогут требования ваших заказчиков. Так если, это по большей части население, то выбирайте ИП (им бумажки с печатями не нужны). Если юр.лица, да еще которым нужен НДС, то лучше ООО.

Про ответственность за безопасность: этот момент оговаривается в договоре аренды. Но чаще всего установкой систем безопасности занимается арендодатель, оплачивает сам (ему это делать убоднее как собственнику, ну и логичнее). Но за безопасность во время эксплуатации отвечаете вы. У вас должне быть акт о разделе границ электросетей. Получается так, по коридору отвечает арендодатель, а в цехе вы.

Пожалуйста!

28.06.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store