от 100 p.
Добрый день. Помогу с выполнением заданий по русскому языку. Занимаюсь вычиткой текстов перед сдачей. Проведу работу над ошибками развернуто, с обоснованиями. Объясню материал, который не можете освоить самостоятельно. С уважением, Олеся.
Последний отзыв
Замечания чётко прописаны, в тексте различные виды заметок, что удобно при сопоставлении замечаний и предложения! Подробно, даже лучше чем преподаватель объясняет. Спасибо Вам большое!  
Всего эксперт дал 173 ответов, Рейтинг: +225 (43 лучших ответа, 10 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта
Сложноподчиненное с двумя придаточными (изъяснительная (пожалел о чем? — что не художник) с союзом «что» и определительная (художник какой? — который мог бы отобразить) с союзом «который»). Последовательное подчинение: вопросы от части к части задаются последовательно.
1. Главная часть: я пожалел.  Простое, повествовательное, невосклицательное, полное, двусоставное, нераспространенное.
Грамматическая основа: я пожалел — подлежащее выражено личным местоимением, сказуемое — простое глагольное. 
2. придаточная изъяснительная: что я не художник. Простое, повествовательное, невосклицательное, полное, двусоставное, нераспространенное.
Союз «что» связывает части.
Грамматическая основа: я не художник. Подлежащее выражено личным местоимением, сказуемое — составное именное с пропущенной связкой «быть» (в настоящем времени она нулевая — опускается: ср. я был не художник). Именная часть — существительное с отрицательной частицей.
3. Который мог бы отобразить всю прелесть этого весеннего утра — придаточная определительная (художник какой? — который мог бы...) 
грамматическая основа: который мог бы отобразить (подлежащее — союзное слово «который», сказуемое — составное именное: основной глагол — отобразить, вспомогательный — мог бы — выражает модальное значение возможности).
отобразить что? — прелесть — прямое дополнение, выраженное существительным в В.п. без предлога.
прелесть какую? — всю — определение, выраженное определительным местоимением.
прелесть чего? — утра — дополнение, выраженное существительным.
утра какого? — этого — определение, выраженное указательным местоимением.
Утра какого? — весеннего — определение, выраженное прилагательным.

07.02.19
Ответ эксперта
Сложноподчиненное с придаточным времени. Придаточная часть с союзом «когда» разрывает главную.
1. сначала вода была холодной и неприветливой. Это главная часть. Простое, невосклицательное, повествовательное, полное, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.
грамматическая основа — вода была холодной и неприветливой — подлежащее выражено существительным, сказуемые однородные, составные именные (глагол-связка в прошедшем времени «была» и именная часть — прилагательные; во втором сказуемом пропущен глагол-связка).
когда? — сначала — обстоятельство времени, выраженное наречием.

2. Когда едва вспыхнул рассвет — придаточная часть. Простое, невосклицательное, повествовательное, полое, двусоставное, распространенное. 
Союз «когда» (придаточная времени: когда? — когда вспыхнул рассвет)
грамматическая основа — вспыхнул рассвет (подлежащее выражено существительным, сказуемое — простое глагольное).
вспыхнул как? — едва — обстоятельство, выраженное наречием.
07.02.19
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Приведите сам текст.
Предположу, что «о том, кто изобрел песочные часы» — это тема (обозначили, о чем именно текст).
А основная мысль -то, ради чего составили текст. В конце упоминается о быстротечности времени (ведь в песочных часах видно, как течет песок — убегает время), следовательно, эта мысль ведущая: песочные часы заставляют задуматься о быстротечности времени.
07.02.19
Ответ эксперта
Сложноподчиненное, состоит из двух частей. Придаточная  определительная присоелиняется при помощи союзного слова «который».
1. Синтаксисом называется раздел науки о языке: простое, невосклицательное, повествовательное, полное, двусоставное, распространенное. Не осложнено.
раздел называется — грамматическая основа (подлежащее выражено существительным, сказуемое — простое глагольное);
раздел чего? — науки — дополнение, выраженное существительным;
науки какой? — о языке — определение, выраженное существительным;
называется как? — синтаксисом — обстоятельство, выраженное существительным.

2. Который изучает словосочетания и предложения: простое, невосклицательное, повествовательное, полное, двусоставное, распространенное. Осложнено однородными дополнениями.
Который изучает — грамматическая основа (подлежащее — союзное слова «который», сказуемое- простое глагольное)
изучает что? — словосочетания и предложения — однородные прямые дополнения (выраженные существительными в винительном падеже)
07.02.19
Ответ эксперта
Это что? Онлайн-перевод? Внимательно перечитайте и исправьте ошибки в словах.
1 и 3 — с несколькими придаточными.
07.02.19
Ответ эксперта
первая часть до запятой — это вовсе не часть, а обособленное обстоятельство причины с предложным сочетанием «за неимением».
Грамматическая основа — отвели (простое глагольное сказуемое, подлежащего нет; предложение односоставное, неопределенно-личное, осложнено обособленным обстоятельством).
Отвели по какой причине? — за неимением комнаты для приезжающих на станции — обособленное обстоятельство.
Отвели кому? — нам — дополнение, выраженное местоимением.
Отвели что? — ночлег — прямое дополнение, выраженное существительным в винительном падеже.
Отвели где? — в сакле — обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом.
В сакле какой? — дымной — определение, выраженное прилагательным.
30.01.19
Ответ эксперта
Хорошо бы видеть предложение целиком. Возможно, там не нужна подчинительная связь, без нее было бы приятнее на слух.
29.12.18
Ответ эксперта
либо между этажами, либо после каждого этажа
29.12.18
Ответ эксперта
Страдательное причастие от этого глагола не образуется — это переходный глагол совершенного вида.
28.12.18
Ответ эксперта

1. СБОР требует родительного падежа (сбор чего?), а  ОБМЕН — творительного (обмен чем?), следовательно, их нельзя употребить с одним существительным ИНФОРМАЦИИ (в родительном падеже). Делаем так:
Сбор информации о текущей конъюнктуре рынка и обмен ею ведет специальный отдел фирмы.

2. Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом.
Деепричастие — это добавочное действие для основного действия-сказуемого, следовательно, деятель (подлежащее) у них должен быть один: кто производит основное действие, тот производит и дополнительное. Что получается у Вас? Подлежащее МЕЧТА окончит университет (добавочное) и сбудется (основное). 

Два варианта: либо переформулируем в сложноподчиненное предложение с придаточным времени и разделяем основное и добавочное действие между двумя подлежащими (Я думаю, что моя мечта сбудется, когда я окончу университет), либо подменяем подлежащее (Я думаю, что исполню свою мечту, окончив университет).

3. Ошибка в употреблении формы множественного числа существительного ПОРТ. 
порт — пОрты.
посмотрите https://kartaslov.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82

4. Нарушение лексической сочетаемости.
Внимание уделяется
отводится место
придается значение
Напишите: уделяется большое внимание

5. Лексическая избыточность
Дилемма — это и есть два взаимоисключающих положения. 
Просто «Перед ним встала дилемма: ...»

6.Лексическая избыточность: вновь — возобновлена. Однокоренные слова повторяют значение друг друга. Уберите «вновь».


Успехов!

24.12.18
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store