Лингвист, преподаватель современного русского языка, исторических лингвистических дисциплин, общелингвистических курсов. Занимаюсь переводами с/на французский язык, преподаю русский и французский языки дистанционно, при этом учитываю все Ваши цели и
Лингвист, преподаватель современного русского языка, исторических лингвистических дисциплин, общелингвистических курсов. Занимаюсь переводами с/на французский язык, преподаю русский и французский языки дистанционно, при этом учитываю все Ваши цели и пожелания.
Всего эксперт дал 5 ответов, Рейтинг: 0 (0 лучших ответа, 0 голоса - За, 0 голоса - Против).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Уже сдали!" на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/575853-sdam-li. Можно с вами обсудить этот ответ?
сущ.+ имя сущ.: ветка каштана, тип отношений — определительно-дополнительный (ср.: каштановая ветка), связь — слабое управление; имя сущ. +имя прилаг.: море мятежное, определительные отношения, связь — согласование; имя сущ. + местоим.: разговор ни о чём, отношения — определительно-дополнительные (Какой разговор? и О чём разговор?), связь — слабое управление; глагол + сущ.: резать овощи, отношения дополнительные, связь — сильное управление; глагол + наречие.: ехал быстро, отношения — обстоятельственные (образа действия), связь — примыкание; наречие + наречие: (приехал) очень поздно, отношения обстоятельственные (меры и степени), связь — примыкание.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "сущ.+ имя сущ.: ветка каштана, тип отношений — определительно-дополнительный (ср.: каштановая ветка)..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1919869-sostavte-slovosochetaniya-po-dannim-modelyam-opredilite-tip-sintaksicheskih-otnoshenij-i-vid-sintaksicheskoj-svyazi-mezhdu-chlenami. Можно с вами обсудить этот ответ?
Принципы.
Фонематический: холодил (хОлод, холОдный), больной (бОль);
Фонетический: помощи (пишем как слышим, хотя от слова помочь), круглыми;
Традиционный: несчастный (произносим [н`ищ`асный]), живот (традиционный принцип означает написание, унаследованное традицией);
Дифференциальный: ничем (ср.: НЕЧЕМ,) на него (ср.: НА ЕГО ПЛЕЧЕ).
Орф.Анализ:
НЕСЧАСТНЫЙ
1. НЕ пишется слитно, т.к. без НЕ не употребляется, принцип — традиционный;
2. Сочетание согласных СЧ, произносимое как Щ, принцип — фонетический;
3. Непроизносимый согласный <Т>, пишем его т.к. можно проверить НЕСЧАСТЕН, принцип морфо-фонематический.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Принципы.
Фонематический: холодил (хОлод, холОдный), больной (бОль);
Фонетический: помощи (пишем..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1942899-on-stoyal-nepodvizhno-i-holodil-svoj-neschastnij-nos-a-vokrug-begal-i-firkal-drugoj-malenkij-barsuchonok-on-volnovalsya-i-tolkal-nashego. Можно с вами обсудить этот ответ?
Привелъ еси: изъяв.накл, перфект, 2 лицо, ед число (привёл);
Хощёт быти: это сочетание двух глаголов (хочет быть): изъявительное накл., наст.время, 3 л., ед.число.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Привелъ еси: изъяв.накл, перфект, 2 лицо, ед число (привёл);
Хощёт быти: это сочетание двух глаголо..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1894575-predmet-cerkovno-slavyanskij-yazik-neobhodimo-opredelit-vremya-naklonenie-lico-chislo-i-perevod-quot-privel-esi-quot-quot-hoshet-biti-quot. Можно с вами обсудить этот ответ?
(2) [В полеэто был овраг, как овраг], [склоны его устланы тяжёлыми толстыми коврами из луговых и полевыхцветов], а [дно постлано одноцветной дорожкой сочной осоки], (КАКОЙ ОСОКИ?) (под которой и в самую жару держится,просачиваясь из земли, ржавая влага). (5) [Уж не медовый, а грибной запах держится на дне оврага], (КАКОГО ОВРАГА?)(который, впрочем, не называется больше оврагом,а буераком). Придаточные в круглых скобках. Определительные придаточные отвечают на вопрос КАКОЙ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "(2) [В поле это был овраг, как овраг], [склоны его устланы тяжёлыми толстыми коврами из луговых и по..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1934813-ukazhi-slozhnopodchinennoe-predlozhenie-s-pridatochnim-opredelitelnim. Можно с вами обсудить этот ответ?