от 150 p.
Персональный маркетолог для Вашего веб-проекта. Я готова предоставить профессиональную консультацию в области маркетинга, рекламы, онлайн-продвижения и достичь поставленных целей. Будьте уверены, что я как специалист, обладающий знаниями в различных
Всего эксперт дал 11 ответов, Рейтинг: -1 (0 лучших ответа, 0 голоса - За, 1 голоса - Против).
Ответ эксперта

История первая:
мой знакомый просрочил кредит, на нем не было имущества, он не работал и не платил кредит. Банк подал в суд. В суд он не являлся. Постановление и без него вынесли. Пришли приставы, забрать ничего не забрали, т.к. из квартиры, где он проживал, он уже всё вывез. Один из приставов оказался знакомым, посоветовал в банк прийти и обсудить проблему. Мой знакомый пришел. Ему предложили новые условия — увеличили срок, уменьшили ежемесячные платежи. Он выплатил остаток долга, но за бОльший срок, т.е. больше процентов выплатил в итоге.

История вторая:
моя знакомая имела 2 кредита, общая сумма выплаты в месяц около 25 000р., у ее мужа тоже примерно такие же кредиты. Однажды бизнес мужа прогорел, она не работает, квартира пошла в долги. Живут 3-й год не прописанные у родни, кредиты не платят. Полагаются на амнистию. Телефон она сменила, адрес, понятное дело, тоже изменился, пока ее банки еще не нашли. Посмотрим, что будет. В конце лета должны 3 года пройти. Поначалу их искали по старому адресу, около года расспрашивали всех соседей бывших, куда они уехали, но никто не знал — никто не сдал. Живут в другом городе, развелись, прописаны фактически в других местах, не по месту проживания, имущество всё переоформили на родню, скрываются. Работать официально тоже не могут. Решайте сами, может стоит рискнуть...

История третья:
моя подруга имела большой кредит, а в 2009 году перестали платить ЗП, и она регулярно задерживала выплаты. В итоге банк ей названивал в день по 5-6 раз. В прямом смысле вымогали деньги. Она просто выла нескончаемых звонков с утра до ночи, но тогда всем было сложно и найти быстро деньги было невозможно (перезанять у друзей и пр.), в общем — мрак! Ей посоветовали разговаривать с представителями банка так, чтобы они понимали, что вымогательство с ней не пройдет. Когда разговор доходил до фразы: «Займите сумму у друзей. Достаньте где-нибудь деньги» — она отвечала: «Вы что хотите, чтобы я кого-то ограбила? Вы подстрекаете меня на совершение уголовного преступления?» и разговор сразу переходил в деловое русло — её спрашивали, когда деньги будут на руках? И не звонили больше до этой даты.
Она приходила писать заявление, а банк ей выставил условие, что рассмотреть заявление они смогут только после оплаты просрочки, а рассмотрение еще и сколько-то стоило! Хотя, конечно, надо было написать это заявление и выслать по почте с уведомлением, и копии себе оставить. Но всё нормально окончилось у нее.

История четвертая:
Еще один знакомый мой набрался кредитов выше крыши. Перестал по некоторым платить. Один банк подал в суд. Вынесли постановление. На место работы прислали бумажки, на основании которых банк требовал выплату долга из зарплаты + проценты приставам. Таким образом, если у Вас официальная работа — информация после суда обязательно дойдет до бухгалтерии. Выплачивать Вы будете всё равно.

13.01.16
Ответ эксперта
Поиск ниши: если товар популярен, то скорее всего на рынке высокая конкуренция — сможете ли Вы предложить что-то уникальное своим покупателям? Гарантия, сервис, доставка? Ищите ту нишу, которая не просто популярна и прибыльна сейчас, но и которой есть куда развиваться, расширяться. Особенно в ситуации снижения спроса, покупательной способности. И конечно, ниша должна быть Вам известна, дело должно нравится, иначе пыл быстро пройдет. Ищите нишу, где у вас есть связи, знакомые, которые чем-то смежным занимаются, которые помочь могут. 
Для анализа спроса во времени можно воспользоваться сервисами типа Яндекс Wordstat.
С поставщиками сложнее: обязательно нужно проанализировать рынок на наличие нескольких поставщиков с одинаковыми условиями (ассортимент, цены, доставка), чтобы в случае отсутствия товара у одного поставщика, заказать его у другого. Из жизни: один мой знакомый вложился в проект, но заглох. Оказалось, что он открывал интернет-магазин фактически под одного поставщика, и когда у того возникли неожиданно сложности с доставкой, он не смог обрабатывать заказы, хотя сайт уже был раскручен и работал на все 120%, по 20-30 заказов в день шло, а вот найти второго поставщика с такими же условиями не получилось.
Сравнить нужно риски с учетом роста доллара. Искать поставщиков можно как в РФ, так и зарубежом. 
Чтобы не вкладываться сильно в подготовку, просто проведите тестирование — определите несколько самых ходовых товаров в нише, и сделайте для них недорогие сайты, и запустите контекстную рекламу по ним. Посмотрите спрос, как работает процесс заказа, доставки. Как поставщики сработают (попробуйте разных). 
Подумайте о хранении товара (какие есть требования). О сертификации, лицензировании
Проанализируйте конкурентов. Попробуйте на бумаге сделать расчеты — по заниженным показателям (сколько сможете привести посетителей на свой сайт, исходя из Вашего рекламного бюджета, сколько примерно будет заявок, какой будет цена товара, средний чек, сколько может быть возврата, какие могут быть потери, риски?).  Устраивают Вас финансовые показатели? А если они будут в 2 раза меньше — Вы будете продолжать ведение бизнеса? Откорректируйте данные расчеты после первичного тестирования — примите решение.
12.01.16
Ответ эксперта
Нужно ориентироваться на успешные проекты, в т.ч. смежных тематик. Посмотрите, как подают свое предложение лидеры отрасли. Исходя из этого внесите изменения в подачу Вашего предложения на сайте.
А если посетители на рассылку подписываются, а дальше не предпринимают действий, значит проблема не в сайте или не только в нём.
12.01.16
Ответ эксперта
Есть несколько система онлайн-оплаты, Робокасса, Payanyway и т.п. Они включают все возможные способы оплаты, и позволяют выводить деньги на ваш расчетный счет в банке или на кошелек Webmoney. У большинства этих систем есть уже разработанные скрипты для самых популярных CMS, таких как Joomla, Wordpress, Битрикс. Вы всегда можете обратиться в техподдержку системы оплаты за помощью в установке.
Ваша задача определиться с системой оплаты, т.к. они берут свой процент за переводы, просто найдите наиболее подходящие условия для себя и Ваших клиентов.

12.01.16
Ответ эксперта
Сам закон не содержит обязательности требования размещения лицензии. Если товар или услуга лицензируемые, значит Вы должны иметь на руках лицензию. А рекламораспространитель может потребовать копию документов, и Вы обязаны предоставить их.
Существуют требования местного законодательства в каждом Субъекте Федерации.
А также есть требования Министерств. Например, указание лицензии для мед.учреждений является обязательным как на сайте, так и в рекламных объявлениях (по требованиям Минздрава).
12.01.16
Ответ эксперта
Вам надо подробно описать портрет аудитории, которая должна прийти на ваш сайт, по сути это будущие клиенты вашей фирмы, кто они? Сколько им лет? Семейные? Только принимают решение о покупке? Уже купили (вложились) и решают какие-то проблемы? Всё зависит от того, чем занимается Ваша основная фирма. Кто они Ваши будущие клиенты? Отсюда и дальнейшие каналы продвижения Вашего сайта, и даже стиль написания текстов, и оформление сайта, в общем, всё начинается с постановки цели и определения целевой аудитории. Чем подробнее опишите, чем лучше будете знать мотивы принятия решения вашей целевой аудиторией, тем проще будет на них воздействовать.
11.01.16
Ответ эксперта

для файла .htaccess
универсальный метод перенаправления со старой страниц (дубля) на новую страницу (основную):
RewriteCond %{REQUEST_URI} ^/страница_сайта_старая$
RewriteRule ^(.*)$ /страница_сайта_новая [R=301,L]

Если не получится, надо поискать в Гугле варианты написания 301 редиректов, либо к поддержке хостинга обратиться.

11.01.16
Ответ эксперта
В первую очередь нужно смотреть накопленную статистику, какие инструменты Вы использовали? на какую целевую аудиторию ориентируетесь? Есть у Вас сайт? Вы представлены на профильных сайтах-поисковиках отелей и хостелов, типа booking.com? Есть Вы в соцсетях? Работаете ли с отзовиками? Какой у Вас рекламный бюджет?
11.01.16
Ответ эксперта
CTR — это базовый относительный показатель эффективности Вашей интернет-рекламы.
Сначала узнаем, сколько было показов Вашей рекламы, а затем узнаем количество кликов.
И находим процент кликов от показов — всё просто. В рекламных системах этот показатель влияет на Ваши расходы. Условно, чем выше CTR объявления, рекламного баннера, тем чаще он показывается, тем ниже цена клика, т.е. для рекламной системы работать с Вами становится выгоднее, чем с Вашими конкурентами, и Вы получаете бонусы за то, что создаете качественные, выгодные, продающие рекламные баннеры или объявления.
11.01.16
Ответ эксперта
Если Ваша цель — продать товар через ВК, и Вы ищите розничных покупателей, тогда можно попробовать, но это будет трудоемкий процесс, продукция у Вас сложная, интересный контент для аудитории сложно подобрать будет, но можно найти формат и интересный, и полезный, но «околотемный».
Если у Вас оптовый бизнес, то не тратьте время на соцсети. Лица, принимающие решения там точно не «зависают» и найти клиента-оптовика там не получится. 
Есть еще вариант раскручивать бренд, торговую марку в соцсетях и ориентироваться не на продажи через ВК, а на узнаваемость бренда. Тогда можно и даже нужно пробовать соцсети.
11.01.16
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store