от 0 p.
Мыслю как собственник, делюсь как партнер, читаю как инвестор, пишу как копирайтер. Свежий профессиональный взгляд на ваш готовый бизнес или идею бизнеса. Расскажу, как создать бизнес с нуля в Вашем случае. Работы студентам и школьникам. Анализ идей
Последний отзыв
Сейчас даже ниже себе стоимости некоторый товар пытаюсь продать, все равно не берут. Не понимаю в чем дело. А кредит уже не дадут. Как то брала телефон на год, выплачивала пол года, потом с мужем поругались, он сломал этот телефон, сказала ему сам оплачивай. ...  
Всего эксперт дал 9 ответов, Рейтинг: +15 (3 лучших ответа, 0 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта
Вечер добрый! Напишите мне — обсудим детали, сроки и требования к работе )
07.12.16
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Здравствуйте.
Это вопросы к тексту, без текста на них можно ответить только приблизительно. Получается так:
1 Entrance
2 in Lviv
3 The Univercity
4 obtaining
5 dormatory
6 (число, указано в тексте)
7 act 
8 computer room
9 know 
10 technic
12.10.16
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Имеется в виду вид животных вообще, поэтому не нужен. В русском языке аналогом было бы «Зебры большие».

25.08.16
Ответ эксперта
Правильно и так и так. Вариант «картошки» — сокращенный разговорный вариант, в котором опускается слово «тарелку» или «порцию» и потому он приемлем. (Вероятно потому, что картошку сырой не едят, и каждый представляет себе конкретное блюдо, проговаривая свои желания.) Но если ничего не «опускать», то точнее будет «картошку».
08.06.16
Ответ эксперта
Тамерлан, здравствуйте. Если вопрос еще актуален, помогу вам в личном чате. Обращайтесь.
25.04.16
Ответ эксперта
Это зависит от условий конкретных договоров кредитования, уже имеющегося и нового и ситуации на рынке кредитов в целом. Да, возможны случаи, когда проценты становятся ощутимо ниже. Комиссия как правило берется, но может браться по-разному - опять таки, внимательно читайте договора.
25.04.16
Ответ эксперта
Юрий, здравствуйте.

Это технологический вопрос, который стоит решать «с другой стороны» — от того, какой именно парафин самый дешевый в вашей местности. Берете его и экспериментальным путем выясняете, сколько и при какой температуре его нужно держать нагретым, чтобы опилки (кстати, какой породы? свежие/сухие?) пропитались парафином. Мне кажется, что

Но если обращаться к исходному вопросу, в любом бизнесе первым стоит вопрос сбыта: вы уверены, что есть достаточное число людей, готовых покупать этот продукт по выгодной вам цене (с учетом накруток розницы)? Не уверена, что будет достаточно желающих носить с собой набухшие опилки при наличии большого числа альтернатив. Если вы четко представляете себе такой сбыт и есть договоренности с каналами продаж, тогда можно начинать проводить технические эксперименты.

Относительно требуемой температуры плавления, как турист я бы скорее предпочла отковырять часть слипшегося пласта опилок ножом, чем вычищать рюкзак от потекшего на солнце парафина летом. То есть температура плавления, желательно, за 60 градусов.

Если будут нужны дальнейшие идеи и опыт просчета вашего начинающегося бизнеса, обращайтесь!
С уважением, Ольга
25.04.16
Ответ эксперта
Ваш оппонент сознательно манипулирует вами для получения необходимых ему работ бесплатно. Это техника из методики жестких переговоров. 
В свое время, когда у меня была компания веб-дизайна срабатывало рассказывание такого анекдота, как анекдот или от своего имени — по ситуации:
Клиент: Вы наш любимый поставщик услуг, мы всем довольны, ваши услуги оплатили, все работает. Но, можно, мы будем иногда к вам обращаться по техподдержке этого сайта? Ну там тексты поменять или баннер чуток подправить под акцию? Это будет очень редко и почти не займет вашего времени?
Проектант: Конечно, обращайтесь! Но можно я в свою очередь попрошу вас об одолжении?
Клиент: Конечно, каком?
Проектант: Можно мы будет иногда к вам заходить за деньгами? Ну там на пиво будет не хватать или мышку купить новую. Это будет очень редко и очень понемногу...

Как правило после этого анекдота человек начинает понимать что-то )
Ну а если серьезно, то между вами наверняка подписан договор, в котором четко описаны объемы работ, их результаты, сроки и штрафные санкции. Как правило, ТЗ является неотъемлемой частью такого договора — приложением №1. На него и надо ссылаться. (Если переговорщик от клиента будет говорить вроде «не посмотрели детально, а подписали, а мы совсем о другом говорили» — и вы туда же: «не посмотрели детально, недооценили объем работ сверху ТЗ, так как считал не я, а техлид/исполнитель/любой другой ответственный работник , и здесь учтено только то, что здесь прописано. У нас есть работы по техподдержке. Обычно они тарифицируются таким образом — либо вы платите абонплату и до ___ часов/мес нашего техперсонала входят в эту стоимость, мы выделяем вам время специалиста, который будет вести ваш проект, либо каждый отдельный пакет задач прописывается отдельно с четким бюджетом.»

Но в целом рекомендую Вам как переговорщику от вашей компании пройти курс по переговорам, желательно, микс методик +, обязательно, практика для закрепления навыка.

25.04.16
Лучший ответ по мнению автора
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store