Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Продавец абсолютно прав
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный тов..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/302252-ne-podoshla-po-razmeru. Можно с вами обсудить этот ответ?
суд по всему, отказ совершенно законен, так как ваш договор ничтожен и в суде вы только потеряете время. Подробнее и точнее можно ответить только увидев договор
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "суд по всему, отказ совершенно законен, так как ваш договор ничтожен и в суде вы только потеряете вр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/302569-zakonen-li-otkaz-v-viplate-strahovogo-vozmesheniya. Можно с вами обсудить этот ответ?
пишите претензию, ждите 10 дней, затем обращайтесь в суд. В суде будет назначена автотехническая экспертиза, одним из вопросов на разрешение эксперта поставьте следующий: ремонтировался ли автомобиль в условиях неавторизованного сервисного центра? Могли ли указанные дефекты возникнут по причине некачественного ремонта в условиях неавторизованного сервисного центра? Вот как-то так...
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "пишите претензию, ждите 10 дней, затем обращайтесь в суд. В суде будет назначена автотехническая экс..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/302574-avtoservis-otkazivaetsya-vozvrashat-dengi-za-nedobrosovestno-proizvedennij-remont. Можно с вами обсудить этот ответ?
вы абсолютно правы, виновник в данном случае сбербанк, вам необходимо обращаться в суд. Ответ на претензию должен был прийти вам в течение 10 дней. При обращении в суд имейте в виду, что если вы будете требовать в соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» компенсацию морального вреда, то с иском вам необходимо при любой цене иска обращаться в районный суд (Постановление Пленума Верховного Суда от 28.06.2012 г. №17)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "вы абсолютно правы, виновник в данном случае сбербанк, вам необходимо обращаться в суд. Ответ на пре..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/302578-bankovskij-schet. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "данный вопрос адресуйте сотрудникам магазина" на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/302581-skidki. Можно с вами обсудить этот ответ?
Индивидуальный предприниматель вообще может работать без печати
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Индивидуальный предприниматель вообще может работать без печати" на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/302803-dolzhen-li-ip-stavit-pechat-na-garantijnom-talone. Можно с вами обсудить этот ответ?
обращайтесь в суд, там, скорее всего, ваши требования будут удовлетворены. Но помните, что если вы будете заявлять о возмещении причиненного вам морального вреда, иск необходимо подавать в районный суд, а не мировому судье, даже если цена иска менее 50 000 руб. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. №17).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "обращайтесь в суд, там, скорее всего, ваши требования будут удовлетворены. Но помните, что если вы б..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/302985-vozvrat-tovara-ne-nadlezhashego-kachestva. Можно с вами обсудить этот ответ?
договор был заключен, так как для заключение договора об оказании услуг не обязательна письменная форма, достаточно конклюдентных действий, которые были совершены как с вашей стороны, так и со стороны Исполнителя. Никаких денег вам возвращать не обязаны, Исполнитель готов был выполнить договор в срок, но вы сами отказались от этого.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "договор был заключен, так как для заключение договора об оказании услуг не обязательна письменная фо..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/303075-nedobrosovestnij-prodavec. Можно с вами обсудить этот ответ?
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, насколько я понимаю, Продавец не говорил вам о том, что пластиковый плинтус вздуется, поэтому требуйте у продавца, чтобы он безвозмездно заменил Вам кухонный гарнитур.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре нед..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/303128-platit-ili-ne-platit. Можно с вами обсудить этот ответ?
вы все правильно сделали, ждите 10 дней ответа на претензию, если не ответят или в ответе откажут удовлетворить ваши требования, обращайтесь в суд, там они будут удовлетворены, так как в соответствии со ст. 25 Закона РФ " О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.1992 г. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Здесь следует отметить, что если вы согласно ст. 15 Закона будете требовать в суде компенсировать причинённый вам моральный вред, то с иском вам следует обращаться в районный суд, а не к мировому судье (Постановление Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012 г. №17). Если будет нужна помощь, обращайтесь.
.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "вы все правильно сделали, ждите 10 дней ответа на претензию, если не ответят или в ответе откажут уд..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/303236-ne-mogu-sdat-novij-tovar. Можно с вами обсудить этот ответ?