1) Математика: консультации, решение задач для учащихся средней школы и их родителей.
2) Педагогика: рассмотрение спорных вопросов о преподавании математики в школе, в том числе - в начальных классах.
3) Музыка - помощь в наборе нотного текста, консультации
1) Математика: консультации, решение задач для учащихся средней школы и их родителей.
2) Педагогика: рассмотрение спорных вопросов о преподавании математики в школе, в том числе - в начальных классах.
3) Музыка - помощь в наборе нотного текста, консультации по редактору Sibelius.
Спасибо.
Всего эксперт дал 155 ответов, Рейтинг: +279 (51 лучших ответа, 31 голоса - За, 7 голоса - Против).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "(33+25)*3=174 (км) — искомое расстояние" на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1059469-s-dvuh-pristanej-navstrechu-drug-drugu-odnovremenno-vishli-teplohod-i-kater-teplohod-shel-so-skorostyu-33-km-ch-a-kater-25-km-ch-cherez-3. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "6000 десятков" на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1041455-skolko-desyatkov-v-chisle. Можно с вами обсудить этот ответ?
Поскольку Пешеход вышел раньше на 1 ч, то до встречи он шел 3 ч. Значит и вторую половину МВ Пешеход прошел за 3 ч. Таким образом все расстояние между городами пешеход прошел за 6 ч.
Итак, до встречи Велосипедист ехал 2 ч, а пешеход шел 3 ч. Причем эти расстояния равны по условию. Мы знаем, что скорости в этом случае обратно пропорциональны времени, т.е. скорость Велос. относится к скорости Пешех. как 3:2=1,5. Скорость велосипедиста больше скорости пешехода в 1,5 раза.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Точка М — середина АВ.Поскольку Пешеход вышел раньше на 1 ч, то до встречи он шел 3 ч. Значит и втор..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1022792-iz-goroda-a-v-gorod-v-vishel-peshehod-a-cherez-1-ch-posle-etogo-iz-v-v-a-viehal-velosipedist-izvestno-chto-velosipedist-vstretil-peshehoda. Можно с вами обсудить этот ответ?
AD = AH + KD + HK = 2 ∙ AH + HK (т.к. AH = KD). (*)
Из (*) получаем: AD = 2 ∙ 10 + 18 = 38.
Ответ: 38.
Если не составит труда — то как-то отметьте ответ. Спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Надо найти AD.Заметим, что HK = BC = 18.AD = AH + KD + HK = 2 ∙ AH + HK (т.к. AH = KD). (*)Из (*) ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/996912-quot-menshee-osnovanie-ravnobedrennoj-trapecii-ravno-18-visota-ravna-46-tangens-ostrogo-ugla-pri-osnovanii-raven-23-5-najti-bolshee. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Сожалею, но не «моя» тема" на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/989654-pomogite-reshit-zadachu-quot-matematicheskoe-ozhidanie-minus-srednee-kvadratichnoe-otklonenie. Можно с вами обсудить этот ответ?
Средними линиями исходный треугольник разбивается на 4 равных треугольника. Искомая площадь равна:
(1/4)*(1/2)*12*8=12 см кв.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Средними линиями исходный треугольник разбивается на 4 равных треугольника. Искомая площадь равна:(1..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/987653-osnovanie-treugolnika-ravno-12-sm-a-visota-8sm-najdite-ploshad-treugolnika-obrazovannogo-srednimi-linyami-dannogo. Можно с вами обсудить этот ответ?
1) 3-1=2 на столько звездочек у каждой лисички больше, чем шариков
2) 50:2=25 лисичек украшали елочку
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "1) 3-1=2 на столько звездочек у каждой лисички больше, чем шариков2) 50:2=25 лисичек украшали елочку..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/925618-lisichki-v-lesu-ukrashali-novogodnyuyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ответ: 119..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/913816-pozhalujsta-pomogite-najti-znachenie-virazheniya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если задача для начальной школы, то лучше решать так:
1) 1+3=4 (равных частей составляют 24 кг)
2) 24: 4=6 (кг) — составляет 1 часть, количество лука в 1-м ящике
3) 6*3=18 (кг) — во 2-м ящике.
(Третье действие можно и по-другому: 24-6=18)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если задача для начальной школы, то лучше решать так: 1) 1+3=4 (равных частей составляют 24 кг)2) 24..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/911336-v-dvuh-yashikah-bilo-24. Можно с вами обсудить этот ответ?
Надо найти наименьшее общее кратное чисел 6,7,8 (т.е. число, которое делится на 6,7,8 без остатка.
НОК (6,7,8)=7*8*3=168.
Теперь понятно, что 168+2=170 — искомое число шариков (проверьте!).
Спасибо, если как-то отметите ответ
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Надо найти наименьшее общее кратное чисел 6,7,8 (т.е. число, которое делится на 6,7,8 без остатка.НО..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/905104-pomogite-reshit-zadachu. Можно с вами обсудить этот ответ?