Эксперт по управлению запасами; регламентации, оптимизации и автоматизации закупок; снижению логистических затрат. Оплата - по факту предоставления консультации.
Всего эксперт дал 77 ответов, Рейтинг: +40 (8 лучших ответа, 3 голоса - За, 3 голоса - Против).
З.Ы. В вашем случае нужно поставить обе вырхних галочки.
З.З.Ы. Ссылкой указываете исходный для консолидации диапазоны, а затем нажимаете «Добавить», потом следующий также.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Excel 2003 -> Данные -> Консолидация... Там разберётесь, наверное. ;)З.Ы. В вашем случае нужно..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/239223-excel-konsolidaciya-dannih-s-listov-odnoj-knigi-v-obshij-list. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если бы арендатор хотел изменить ситуацию с освещением, то уже давно сделал бы это. Владельцу — всё равно, ему платить арендатор, и ничего от него не требует. Я бы на вашем месте улучшил освещение своими силами, если это так важно.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если бы арендатор хотел изменить ситуацию с освещением, то уже давно сделал бы это. Владельцу — всё ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/232618-uluchshenie-torgovogo-pomesheniya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Создать новый. Если 1С восьмёрка — то, вообще, всё просто — там есть конструктор отчётов. Если семёрка — то там есть журнал чеков. В SQL-базе, на которой стоит «семёрка», этому журналу соответствуют таблицы:
[DH410] – в которой хранятся заголовки чеков,
[DT410] – в которой хранятся табличные части этих же чеков – те самые товары с ценами и количествами.
Сделать любой отчёт по этому журналу документов в самой «семёрке» или этим двум таблицам в SQL, на которой стоит эта «семёрка», для соответствующего специалиста – не составит особого труда.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Создать новый. Если 1С восьмёрка — то, вообще, всё просто — там есть конструктор отчётов. Если семёр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/229736-vosstanovlenie-otcheta. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "300 / (1 — 0,8) — 100 = 300 / 0,2 — 100 = 1500 — 100 = 1400 денежных единиц" на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/228627-antikrizisnoe-upravlenie. Можно с вами обсудить этот ответ?
Плюс — в унификации, то есть можно складывать по всем фирмам и смотреть. Минус — в жёстком навязывании классификации и неправильном отнесении на местах к конкретным классам.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Плюс — в унификации, то есть можно складывать по всем фирмам и смотреть. Минус — в жёстком навязыван..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/227446-byudzhetnaya-sistema-rf. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Прямо сейчас!!!" на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/225470-kogda-luchshe-otkrit-firmu-v-blizhajshee-vremya. Можно с вами обсудить этот ответ?
А куда бы вы направились, если бы уже всего добились? Там и искать. ;)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "А куда бы вы направились, если бы уже всего добились? Там и искать. ;)" на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/221008-gde-najti-sebe-biznes-trenera-sovetchika-po-biznesu. Можно с вами обсудить этот ответ?
в [DT410] хранятся табличные части этих же расходных накладных – товары с ценами и количествами.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "в [DH410] хранятся заголовки расходных накладных,в [DT410] хранятся табличные части этих же расходны..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/212854-provodki. Можно с вами обсудить этот ответ?
Сразу предупреждаю, что тут не очень понятно условие "на складе в груженом виде контейнеры пробудут 5 дней" — я решил, что это значит: из 20 дней на перевозку 5 дней мы потеряли в простое на складе — то есть всего на движение у нас остаётся 20 дней — 5 дней = 15 дней или: 15 дней * 24 часа / день = 360 часов. Теперь посчитаем, а сколько ходок мы успеем сделать туда-обратно за это время. Расстояние туда-обратно составляет 440 километров + 440 километров = 880 километров. Это расстояние наш контейнер будет преодолевать в течение: 880 километров / 60 километров / час = 14,(6) часов, к ним надо прибавить ещё время, которое мы тратим на погрузку и разгрузку: 14,(6) часов + 10 часов = 24,(6) часов / круг. Но первый (или последний раз) нам надо будет ехать только в одну сторону — только в Нижний Новгород, то есть мы на эту ходку истратим 14,(6) часов / 2 + 10 часов = 17,(3) часа. Теперь рассчитаем сколько кругов успеют сделать наши контейнеры за 15 дней: (360 часов — 17,(3) часа)/ 24,(6) часов / круг = 13,(891) кругов. С учётом первой (или последней ходки) мы сможем доставить продукцию: [13,(891) ходок] + 1 ходка (первая или последняя) = 14 ходок. Теперь переходим к контейнерам: в каждом из них уместится: 25 тонн / контейнер * 0,9 = 22,5 тонны / контейнер. Рассчитаем, сколько всего контейнеров придётся перевезти, чтобы вывезти весь груз: 480 тонн / 22,5 тонны / контейнер = 21,(3) контейнера. Так как контейнеры по частям не перевозятся, то нам понадобится округлить вверх это значение до целого значения = 22 контейнерам. Теперь осталось понять, сколько контейнеров нам понадобится в каждой ходке: 22 контейнера / 14 ходок = 1,5… контейнера / ходку. Так как полутора контейнеров не может быть физически, то коммерсанту придётся приобрести 2 контейнера грузоподъёмностью 25 тонн каждый, чтобы перевезит за 20 дней 480 тонн грузов в Нижний Новгород при остальных входных данных.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Поехали, Вера:Сразу предупреждаю, что тут не очень понятно условие "на складе в груженом виде к..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/211447-zadacha. Можно с вами обсудить этот ответ?
По всей документации — не подскажу, но у всех сотрудников, включая технических — должны быть медицинские книжки.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "По всей документации — не подскажу, но у всех сотрудников, включая технических — должны быть медицин..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/209790-centr-detskogo-tvorchestva. Можно с вами обсудить этот ответ?