Бесплатно
Труд и Зарплата. Самые злободневные темы. Как найти достойную работу? Как правильно нанять персонал? Что происходит с человеком внутри, когда он занимается бизнесом. Как избежать соблазнов - не поддаться на уговоры. И не пропустить удачу - из-за
Всего эксперт дал 30 ответов, Рейтинг: +11 (2 лучших ответа, 2 голоса - За, 1 голоса - Против).
Ответ эксперта

Оксана,

1. зарплата показывает человеку — чего он стоит.

2. сумейте встать на точку зрения своего сына.

3. используйте мотивацию получения знаний.

 

Многие люди, из самых успешных на планете Земля не имели высшего образования.

 

Вы большой молодец, что не «сажаете своего талантливого сына под замок».

 

С уважением. Валерий Семенович.

 

И, пока не поздно, это для всех родителей, станьте другом своему ребенку.

Не станете другом — станете врагом. Это закон жизни. 

31.08.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Светлана.

Есть люди, которые рассматривают жизнь только с мрачной стороны.

И они ни за какие коврижки не перейдут из тени на солнечную сторону.

Рассмотите эту ситуацию с точки зрения, —  где бы вы хотели находиться.

 

Успехов.

31.08.13
Ответ эксперта

Уважаемая Татьяна.

 

Это сродни, — Кого я смогу полюбить по-настоящему, а не «как советуют бывалые люди»?

29.08.13
Ответ эксперта

Хорошие, стандартные вопросы. Главное тот кто задает — делает это со знанием дела.

 Я прошел путь от грузчика до Генерального директора областного объединения. С 1987 года имею свой бизнес. И вижу, что именно эти вопросы, особенно важны в малом бизнесе. 

 Мне пришлось их все решать. Лично самому. И когда появилась соответствующая литература, когда удалось поучиться у хороших бизнесменов запада и Америки — очень было жаль, что я не получил этих знаний в 1987 году. Зато «все перебрал собственными руками»

 Есть возможность быстро пройти обучение по найму персонала. Даже, если Вы примите супер «Исполнительного директора», вопросы кадров все равно оставите себе. 

 

Научитесь сами делать все шаги по привлечению и найму эффективного персонала: Никому не доверяйте это ключевое дело. Когда бизнес разрастется — оставьте себе контроль за ключевыми постами. 

апрмер, поставиви начальника отдела кадров точно будете знать, почему он (Начальник ОК) не поставил на все вакансии преданный и продуктивный персонал. И сможете научить, или «нагнать», если не будет поддаваться обучению.

 

Все мои материалы сохраните. Они очень хорошо почищают сознание человека, что именно от него зависит успех на том рабочем месте, которое Вы ему доверили. Это Вам даст второй курс.

Но, вначале о найме. Компактный, почти без «воды». Как начать, продолжить и чем должно закончиться дело. В виде упругих и выполнимых инструкций.

 

1. Набирать (привлекать) соискателей

2. Отбирать требуемых (критерии и метод отбора в курсе даются, даже, как проводить быстро и с результатом интервью с кандидатом на трудоустройство. Именно по такой схеме набирали персонал для строительства нефтепровода в Китай. Челове прилетал из Украины, или из Пензы, а ему — 15 минут собеседования, и: или приступай к оформлению — или «всего  хорошего».

3. Обучение. (Точно узнаете, как почти мгновенно, заставить человека работать произврдительно)

4. Методы контроля. Самое эффективное наблюдение за производством, не важно на каком отдалении от рабочего места сотрудника, начальника отдела, или в целом своего бизнеса Вы находитесь. Это второй курс.

 

Если Вы оплачиваете курс «Как привлеччь и нанять эффективный персонал», стоимость 3 000 рублей, — в подарок тест, как за 1 минуту точно определить рабочую скорость, почти любого человека. Пользуюсь сам  с 1970 года. Если разговор переходит, после отсева, к тому принять или не принять — обязательно провожу это тестирование.

 

Советую выбирать и спутника жизни по такому же тесту :).  Потом объясню, почему это именно так.

 

С уважением. Валений Семенович.

25.08.13
Ответ эксперта

роза, успеете перехать из города, если такие вопросы будете задавть часто — только вопрос куда?

Педагогика об этом молчит и вся история развития педагогики тухнет перед формой и содержанием этого вопроса. 

Либо вопрос задала роза, находящаяся на безмолвном стебеле. Либо девочка Роза, которая  училась в школе у отвратительного педагога, раз пишет свое имя с маленькой буквы:)

 

Если можно бесплатный совет, обратитесь к хорошему педагогу, только не в вашем городе.

25.08.13
Ответ эксперта

Наталия. Есть такая способность человека — обладание. Вы помните слова: «А, ему что не дай, пропьет или потеряет». Это почти полное отсутствие способности «Обладать». 

 

У Вас лично, как высока способность обладать?

09.08.13
Ответ эксперта

Если Вы сможете спросить у меня лично, я пока не знаю, как это делается здесь. И свой п.я. я не могу вам дать.

 

Если Вы сможете меня лично спросить, я Вам отвечу бесплатно. это я прочитал в одной умой книжке, ежще в прошлом веке, и убедился в этой истине на своей практике.

 

И еще, у меня есть одна личная мысль. Потому что у меня возникает подобная  ситуация.

 

С уважением. 

09.08.13
Ответ эксперта

Анна, с уважением к Вашему имени.

Как Вы считаете, банкиры умные бизнесмены? Если Вы ответили — не т, то дальше не читайте.

Теперь скажите мне, если кто-то желает открыть банк, настоящий, а не просто платежный терминал, где он откроет свой офис?

 

Если Вы мне ответите, то я сообщу Вам правильный ответ, либо дам подтверждение вашему ответу, что он правильный.

 

Но, тот кто знает ответ на этот вопрос: «Где открывает новый банк умный банкир?», как правило знает, чем ему занаться в имеющемся помещении.

 

С искренним уважением. Валерий Семенович.

06.08.13
Ответ эксперта

Если это про бизнес, то там вообще нет слова — «доверие».

Если в других ситуациях… Ну например, отношения с ребенком? То там нет слова «кидал».

 

Если это полукриминальная ситуация — то Вы сами устанавливаете правила. Тогда действуйте «по понятиям». Особенно это было развито в 90-е. Приходилось рисковать. Отдавать товар, а деньги приходили через месяц. За это время — инфляция. Так   нас «кидало» государство. И предприниматели говорили, даже по телеку: «Не буду платить налоги».

 

Если что-то нужно уточнить — не стесняйтесь. Вполне возможно, что причина где-то в другом месте. Согласитесь, кидают не всегда. 

 

05.08.13
Ответ эксперта

Уважаемая Ирина. на какой должности Вы находитесь. Что входит в вашу компетенцию.

 

Себестоимость зависит, почти, от каждого сотрудника компании. Значит, сотрудник должен изменить свою практику работы, если у Вас проблема с себестоимостью.

 

Кто-то должен помочь человеку изменить свою работу. Сам он это сделать, как правило не в состоянии. Например, не позволяет инструкция, или традиции.

 

Поэтому Вы должны обладать компетенцией (иметь право), менять инструкции или традиции.

Кондитерское производство, или цементный завод — себестоимость есть везде. И причины высокой себестоимости одни и те же.

 

Просто приведу пример. как правило главные бухгалтера любят покупать дешевую популярность среди работников за счет увеличения себестоимости продукции. Предположим, водитель крадет часть денег за бензин, накручивая спидометр автомобиля. Главный бухгалтер прекрасно знает об этой уловке водителей, но никогда  не устраивает перепроверку документов списания горючего.

 

Есть на каждом рабочем месте не менее 40 способов, как повысить себестоимость выпускаемой продукции, услуг.

 

Интересная и очень полезная, для выживания в конкурентной борьбе, тема. Особенно в кондитерском производстве. Сейчас не печет печенье, только ленивый. Поэтому конкуренция — зашкаливает!

05.08.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store