от 0 p.
Отвечу на вопросы по Билайн
Всего эксперт дал 11 ответов, Рейтинг: +5 (1 лучших ответа, 0 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Смартфон может обновлять время, погоду, приложения-автоматически. Чтобы подобных списаний не было, просто отключите пакетную передачу данных (мобильные данные) в настройках вашего аппарата.

15.02.14
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Обмана со стороны компании нет. Вы ошиблись при наборе, чтобы узнать параметры своего ТП нужно позвонить по номеру 067405, или сделать запрос *110*05#вызов. Будьте внимательнее при наборе сервисных номеров. 

15.02.14
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Долг может повлиять на вашу кредитную историю, Вымпелком может также подать в суд для взыскания долга.

15.02.14
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Долг нужно обязательно оплатить, данная информацию может негативно повлиять на кредитную историю. Также компания может подать на вас в суд, тогда придется еще оплатить, помимо долга, судебные издержки.

15.02.14
Ответ эксперта

Здравствуйте!

В данной ситуации специалист предоставил скидку в качестве лояльности, но это не отменят факт отправки смс и совершения звонков, они действительно были, если они есть в счете. Так что судиться смысла нет. Единственная рекомендация в данной ситуации — ограничьте доступ к вашему телефону третьим лицам, во избежании неожиданных начислений в счете. 

15.02.14
Ответ эксперта

Здравствуйте!

До момента блокировки номера или замены сим вы несете полную ответственность за начисления в вашем счете, если у вас украли телефон необходимо было заблокировать номер, или обратиться в офис для восстановления сим.  Если вы не планировали пользоваться номером, вам нужно было обратиться в офис билайн, и расторгнуть договор в отношении данного номера. В данной ситуации вам придется оплатить долг.

15.02.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Здравствуйте!

От возмещения средств до уголовной ответственности.

15.02.14
Ответ эксперта

Здравствуйте!

К сожалению, нет.

15.02.14
Ответ эксперта

Здравствуйте!

На 100 % могу сказать, что вы обращались к дилеру Билайн, но не в офис Билайн. Т.к. информация, которую вам озвучили, является целиком и полностью НЕКОРРЕКТНОЙ. Вашей сим картой, кроме вас, пользоваться никто не может. В данном случае нужно смотреть информацию непосредственно по номеру. Можете прислать свой номер в личные сообщения, постараюсь вам помочь. Скорее всего вы активировали на свой номер подписки, которые просто нужно отключить.

15.02.14
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Данную услугу необходимо было подключить до того момента, как вы уже превысили 3гб, иначе она работать не будет.

15.02.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store