Бесплатно
Только для Женщин! Консультация это не беседа, а средство получения знания. Иногда возникает желание возразить или поспорить, зациклиться на маловажных мелочах. Помните, что время ограничено! И в конце консультации, вне зависимости, удовлетворены Вы или
Последний отзыв
Алиса спасибо большое за такой точный и быстрый ответ! Всего за пару сообщений Вы поняли тип моей проблемы и дали мудрый совет!  
Всего эксперт дал 159 ответов, Рейтинг: +134 (24 лучших ответа, 15 голоса - За, 1 голоса - Против).
Ответ эксперта
Ва аллейкум ассалам!
Дуа, то есть обращение к Аллаху, является одной из разновидностей поклонения Всевышнему Творцу. Просьба, обращение, мольба к тому, кто Совершенен и Всесилен – это вполне естественное состояние человека, имеющего ограниченную силу и возможности. Поэтому человек обращается к Создателю, и просит у Него все то, над чем он сам не имеет  власти. Однако зачастую люди не благодарны за Милость оказанную Им, и вспоминают о нем, когда их постигают моменты трудностей и испытаний. Всевышний сказал в одном из аятов Священного Корана так: «Если человека постигает что-то плохое (тяжелое, болезненное; беды, потери, ущерб), он обращается к Богу [во всех положениях]: и лежа, и сидя, и стоя [неустанно молит Господа о помощи]. Когда же с благословения Всевышнего с него снимаются проблемы (все благополучно завершается), он идет [продолжает свой жизненный путь, легко и быстро забывая о Боге и набожности] и ведет себя так [будто бы ничего и не было] будто бы он не просил о [разрешении] проблемы, возникшей у него» (сура Юнус, аят – 12). Именно молитва обращенная к Всесильному Создателю является основой поклонения человека, на что обратил внимание и сам Благословенный Посланник Аллах (мир ему и благословение Аллаха): «Дуа – это основа поклонения, ибо сам Господь сказал: «Обращайтесь ко Мне (с молитвой), дабы  Я исполнил ваши просьбы» (Абу Дауд, Витр23, № 1479). Сегодня мы предлагаем вашему вниманию серию коранических дуа, которые несомненно важны и ценны перед Всевышним Аллахом. رَبَّنَا آمَنَّا فَاغْفِرْ لَنَا وَارْحَمْنَا وَأَنتَ خَيْرُ الرَّاحِمِينَ Раббана аманна фагфир лана вархамна ва анта хайрур-рахимин. «Господи, мы уверовали, прости нас и помилуй, Ты — лучший из милующих [никто не сравним с Тобою в этом качестве]» (сура аль-Муминун, аят -109). رَّبِّ أَعُوذُ بِكَ مِنْ هَمَزَاتِ الشَّيَاطِينِ وَأَعُوذُ بِكَ رَبِّ أَن يَحْضُرُونِ  Раббана агузу бикя мин хумазатиш-шайтини ва агузу бика Рабби ан яхдзурун. «[Всякий раз, как постигают тебя наущения Сатаны] скажи [проговори следующую молитву-ду‘а]: «Господи, прошу защиты у Тебя от уколов (наущений) Дьявола и его приспешников [от всего того, что они сеют в сознании и душах людей: дурные помыслы, искушения, наваждения, обман чувств]. Огороди меня от их [внезапных] появлений [со злом, с угольками ненависти, гнева, недовольства, нетерпимости. Ведь ничего хорошего от них не приходится ждать]» (сура аль-Муминун, аяты — 97-98). فَتَبَسَّمَ ضَاحِكًا مِّن قَوْلِهَا وَقَالَ رَبِّ أَوْزِعْنِي أَنْ أَشْكُرَ نِعْمَتَكَ الَّتِي أَنْعَمْتَ عَلَيَّ وَعَلَى وَالِدَيَّ وَأَنْ أَعْمَلَ صَالِحًا تَرْضَاهُ وَأَدْخِلْنِي بِرَحْمَتِكَ فِي عِبَادِكَ الصَّالِحِينَ  Фатабассама дзахикан мин каулиха Рабби  аузи’ни ан ашкура ни’матикаль-ляти ан’амта ’аляйя ва ’аля  валидайя ва ан а’маля салихан тардзаху ваадхыльни бирахматика фи гыйбадика салихин. «В ответ на это он (Сулейман) улыбнулся, [а затем] засмеялся [радуясь происходящему и удивляясь столь необычным, предоставленным Богом возможностям]. [В воодушевлении] он взмолился: «Господи, побуди меня (помоги мне, внуши, вдохнови) быть [и всегда оставаться] благодарным Тебе за то, что Ты даровал мне и моим родителям. Побуди меня [вдохнови на мудрое управление собою, своими желаниями, действиями, дабы] совершать добрые, правильные дела, поступки, которыми Ты будешь доволен. Введи меня милостью Твоей в число рабов благочестивых (удостоенных райской обители в вечности) [тех, от кого нет вреда; в число праведных, добрых; не стоящих на месте, а изменяющихся и изменяющих в лучшую сторону]» (сура аль-Намль, аят – 19). رَبِّ ابْنِ لِي عِندَكَ بَيْتًا فِي الْجَنَّةِ وَنَجِّنِي مِن فِرْعَوْنَ وَعَمَلِهِ وَنَجِّنِي مِنَ الْقَوْمِ الظَّالِمِينَ  Раббибни ли ’ыйдакя байтян филь-джаннати ва наджини мин фир’ауна ва ’амалихи ва наджини миналь-каумиз-залимин. «Господи, построй для меня у Тебя в райской обители дом (дворец) [помоги мне оказаться в вечности в Раю] и защити меня от фараона и дел его. Защити меня от народа притесняющего» (сура ат-Тахрим, аят -11). رَبِّ قَدْ آتَيْتَنِي مِنَ الْمُلْكِ وَعَلَّمْتَنِي مِن تَأْوِيلِ الأَحَادِيثِ فَاطِرَ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ أَنتَ وَلِيِّي فِي الدُّنُيَا وَالآخِرَةِ تَوَفَّنِي مُسْلِمًا وَأَلْحِقْنِي بِالصَّالِحِينَ  Рабби  кад атайтани миналь-мульки ва ‘алльямтани мин та‘вилиль ахадиси фатыйрас-самавати валь-ардзый анта валийи фид-дунья валь-ахыйрати тауваффани муслиман ва аль-хыйкни бис-салихин.  «О Господи! Ты дал мне власть и научил меня растолковывать повествования (ситуации, обстоятельства, тексты Писания, сны). О Сотворивший небеса и землю, Ты мой покровитель в мирской обители и в вечной. Дай мне возможность умереть мусульманином (покорным Тебе) и причисли меня к благонравным [к числу посланников Твоих, праведников]» (сура Юсуф, аят — 101). فَقَالُواْ عَلَى اللّهِ تَوَكَّلْنَا رَبَّنَا لاَ تَجْعَلْنَا فِتْنَةً لِّلْقَوْمِ الظَّالِمِينَ وَنَجِّنَا بِرَحْمَتِكَ مِنَ الْقَوْمِ الْكَافِرِينَ  Факалю ‘аляАллахутауваккяльна Раббана ля тадж‘альна фитнатан лиль-каумиз-залимина ва наджджана бирахматикя миналь-каумиль-кяфирин. «Они ответили: «Мы положились на Аллаха (на Бога). Господи, не отдавай нас на растерзание народу грешному (защити от унижений и тирании; не подвергай нас столь тяжелому испытанию)! Милостью Твоей спаси нас от [посягательств] безбожного народа» (сура Юнус, аяты 85-86). رَبَّنَا اغْفِرْ لَنَا وَلِإِخْوَانِنَا الَّذِينَ سَبَقُونَا بِالْإِيمَانِ وَلَا تَجْعَلْ فِي قُلُوبِنَا غِلًّا لِّلَّذِينَ آمَنُوا رَبَّنَا إِنَّكَ رَؤُوفٌ رَّحِيمٌ  Раббанагфирляна валь-ихваниналь-лязина сабакуна биль-имани ва ля таджгаль фи кулубина гыйллян лилльязина аману Раббана иннака рауфун рахим. «Господи! Прости нас и верующих братьев наших, что были до нас. И пусть не будет в наших сердцах ненависти (злобы) в адрес верующих [в ком есть хоть частичка веры, как и не будет злобы в адрес любых других людей]. Господи, поистине Ты — Сострадателен (Добр, Мягок) и Всемилостив» (сура аль-Хашр, аят -10). رَبَّنَا تَقَبَّلْ مِنَّا إِنَّكَ أَنتَ السَّمِيعُ الْعَلِيمُ  Раббана такаббаль мина иннака антас-сами‘уль — ‘алим.  «Господи, прими это от нас [благим поступком и действием, приближающим нас к Тебе]. Ты все слышишь и все знаешь» (сура аль- Бакара, аят – 127).

Оригинал публикации: http://islam-today.ru/veroucenie/poklonenie/8-koraniceskih-dua-dla-samyh-trudnyh-momentov-zizni/
01.10.16
Ответ эксперта

Волосы в подмышках. Их следует удалять не реже, чем через каждые сорок дней. Оставлять на этом месте волосы более этого возбраняется. Кому трудно выщипывать волосы из подмышек, тот может их сбривать, главное — это соблюдение гигиены. Считается сунной удалять волосы сначала с правой стороны, а потом с — левой.

Волосы в области аурата. Их тоже следует сбривать не реже, чем через каждые сорок дней. Имам Навави разъяснил, что в данном случае в аурат входят волосы над детородным органом и в области заднего прохода. Удалять волосы с обоих мест следует путем бритья или с помощью крема для удаления волос. Нанави говорит, что это служит укреплению супружеских отношений.

01.10.16
Ответ эксперта
Ва аллейкум ассалам ва рахматуллах ва баракатух!
Извините, грех в чем?
Канонически мусульманину позволено жениться на женщинах Писания. Образ жизни будущей жены личное дело будущих супругов.
30.09.16
Ответ эксперта
ответ Шамиля Аляутдинова

Мнение, что брак расторгается, если супруга становится мусульманкой, а ее муж не желает принимать Ислам, очень распространенное, но все же поверхностное, а точнее — ошибочное. По данному вопросу, а тем более относительно обществ, где мусульмане составляют меньшую часть населения, есть несколько подробных богословских исследований. 

Например, у Ибн Кайима /1/ есть детальное повествование, где он ясно доказывает, что пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) никогда и никому не говорил о том, что нужно срочно разводиться, и не призывал к этому в случаях принятия Ислама одним из супругов, а таких ситуаций было очень много.

Например, наш современник Юсуф аль-Кардави говорит: «На протяжении многих лет, когда у меня спрашивали о такого рода ситуациях, я давал заключение (фетву), что брак в срочном порядке расторгается. Максимальный срок расторжения, который упоминался мною, как и многими другими учеными, исчислялся тремя месяцами /2/и не более того» /3/. Около двадцати пяти лет назад Кардави оказался на одном из мусульманских форумов в Америке, где также был поднят данный вопрос. При обсуждении этой темы доктор богословия Хасан ат-Тураби заявил, что жена может оставаться в браке со своим мужем после становления мусульманкой, даже если супруг не примет Ислам. Это заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы. Возмущений было очень много. Слова доктора Тураби «утонули» в потоке критики и слов, что «это не соответствует канонам Ислама и противоречит тому, в чем есть единодушное согласие (иджма‘)». Среди выступивших категорически против был и имам Кардави. Потом спустя многие годы он сказал: «Мусульманин должен учиться от колыбели до могилы, как завещал Пророк. Нет ни одного человека, который охватил бы своим интеллектом все грани познания и науки. Всевышний Творец, обращаясь к пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), говорил: «И моли словами: Господи, приумножь мои знания (мое понимание, навыки применения знаний)!» (см. Св. Коран, 20:114); а также сказано в Коране: «Вам [люди] дано лишь незначительное количество знаний [если сравнивать их с тем, что вообще существует]» (см. Св. Коран, 17:85). «Когда я, — продолжал имам Кардави, — столкнулся с подробным исследованием имама Ибн Кайима по данному вопросу, то понял, что ошибался» /4/.

Не буду излагать вам это подробное исследование полностью, а также те многостраничные повествования, которые были написаны в пользу того, что в соответствии с Сунной пророка Мухаммада брак не расторгается. Приведу лишь основные практические тезисы по данной теме, которые имеют серьезное богословское обоснование и подтверждены конкретными достоверными фактами /5/.

1. При жизни пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) не было ни одного эпизода, когда после принятия Ислама одним из супругов посланник Всевышнего говорил о необходимости расторжения брака. А случаев, когда только жена или только муж становились мусульманами, было много. Например, случай с Сафваном ибн Умайя и его супругой, дочерью аль-Валида ибн Мугыйра. Сначала стала мусульманкой жена, муж же принял Ислам только через месяц. Как были они мужем и женой, так ими и остались. Нового бракосочетания или иных процедур между ними не было произведено. Аналогичная ситуация произошла с Умму Хаким и ее мужем ‘Икримой, с Абу Суфьяном и его женой Хинд. Так же было и в случае с дочерью пророка Мухаммада — Зейнаб. Муж ее стал мусульманином только через шесть лет /6/после того, как она приняла Ислам. Зейнаб вернулась к своему мужу без какого-либо бракосочетания, то есть, несмотря на продолжительный период, каноническая действительность их брака сохранилась и не требовала восстановления, обновления /7/

2. Что касается утверждения о сроке в три месяца, за который муж должен обдумать — принять или не принимать ему Ислам (в последнем случае брак будет расторгнут), то по этому поводу нет никаких подтверждений в Сунне пророка Мухаммада. 

3. Суть данного вопроса состоит в том, что, когда один из супругов становится мусульманином, их брачное соглашение перестает быть непоколебимым и становится тем, что может быть нарушено по желанию одной из сторон. Когда вторая сторона также становится верующей, их брак опять переходит в состояние непоколебимости и обязательности без каких-либо дополнительных процедур.

4. Если кто-то скажет, что ответ на этот вопрос четко прописан в Коране, например в 10-м аяте 60-й суры, то я предлагаю ему просмотреть познавательную богословскую полемику, где ясно указывается, что данный аят повествует абсолютно о другом/8/

5. Мусульманке выходить замуж за немусульманина запрещено. В этом нет ни сомнений, ни разногласий. Мусульманину нельзя жениться, кроме как на мусульманке или (с некоторыми условиями) на представительнице людей Писания — христианке или иудейке.

Мы же сейчас рассматриваем ситуацию, когда во время женитьбы оба супруга были неверующими или людьми иного вероисповедания, а через некоторое время один из них стал мусульманином (мусульманкой) /9/.Думаю, что полезно будет привести выводы одного из исламских исследователей, имама ‘Абдуллы аль-Джади‘, сделанные им в результате детального и глубокого изучения данной темы:

1. Ни в Священном Коране, ни в Сунне нет слов в пользу расторжения брака в такого рода ситуациях.

2. Единого мнения ученых (иджма‘) по данному вопросу также нет.

3. Браки, заключенные до становления супругов мусульманами, сохраняют свою каноническую действительность и после принятия ими Ислама. Не нарушаются сами по себе и не расторгаются, кроме как по желанию супругов.

4. Коранический текст и тексты хадисов подтверждают допустимость продолжения супружеских отношений и после того, как один из супругов принял Ислам.

5. Несмотря на то что случаев становления одного из супругов мусульманином (мусульманкой) во времена пророка Мухаммада было много, он (да благословит его Всевышний и приветствует) ни разу не инициировал бракоразводный процесс и никого не призывал разводиться. Дочь Пророка Зейнаб вернулась к своему мужу уже после ниспослания 10-го аята из суры «аль-Мумтахана»/10/, и возвращение это было без обновления бракосочетания. То есть брак между ней и ее мужем как был законным, так и остался, несмотря на то что на протяжении нескольких лет ее муж не желал становиться мусульманином.

6. Что же касается 10-го аята суры «аль-Мумтахана», то в нем говорится о тех случаях, когда муж является воюющим (мухариб, участвующим в военных действиях против мусульман) и ненавистно относящимся к вере своей жены. Категорически недопустимо трактовать данный аят без учета содержания других аятов и многочисленных хадисов. Данный коранический текст как раз таки указывает на то, что в случае нетерпимого и ненавистного отношения супруга-безбожника к своей жене, принявшей Ислам, она имеет полное право уйти от него, и не будет на ней за это греха.

7.
 Если один из супругов становится мусульманином, а второй сохраняет терпимость к такому выбору, то они могут оставаться мужем и женой, как это происходило в такого рода случаях при жизни пророка Мухаммада. Правильность подобного подхода основывается на поступках и заключениях ‘Умара ибн аль-Хаттаба и ‘Али ибн Абу Талиба в бытность их правителями правоверных.

8. После принятия Ислама одним из супругов их брак становится допускающим расторжение, если будет на то их собственная воля.

9. Внутрисемейные отношения между мужем, ставшим мусульманином, и его женой, сохраняющей свое неверие, а также между женой, ставшей мусульманкой, и мужем, продолжающим оставаться безбожником (или представителем иной религии), в полной мере сохраняются, без каких либо ограничений /11/.

В заключение довольно продолжительного повествования по данной теме имам Кардави упоминает мольбу, которая всем нам будет тоже полезна: «О Господи! Покажи мне истину в облике истины и предоставь возможность следовать ей. И покажи мне ложь иль ошибку в облике лжи иль ошибки и дай возможность удалиться от них». Амин.

Изложивший вам данный аналитический материал не ставит свои религиозные познания вровень с теми богословами, чьи имена упоминались выше. Но, будучи имамом мечети более десяти лет и получив в свой адрес многие десятки тысяч живых и реальных вопросов, в том числе и по семейной тематике, имея соответствующее образование и опыт практической деятельности, когда неоднократно приходилось видеть человеческое горе, возникшее на почве дезинформации и неграмотности «консультантов», с полной ответственностью подписываюсь под приведенным резюме. Понимая судьбоносность данных вопросов для некоторых семей, подтверждаю сказанное еще и как заместитель муфтия Духовного Управления мусульман Европейской части России по религиозным вопросам.
umma.ru
30.09.16
Ответ эксперта
это так и понимать)
люди были великанами, 1 локоть-примерно 0,5м
30.09.16
Ответ эксперта
Ва аллейкум ассалам ва рахматуллах ва баракатух!
Аллах – Единственный Господь, сотворивший все сущее, безгранично могущественный и всем управляющий. Ислам – это религия единобожия, которая призывает поклоняться лишь одному Аллаху. Ширк – приобщение Господу сотоварищей, уподобление кого-либо или чего-либо Аллаху, наделение человека или предмета сверхъестественной силой, их обожествление. Ширк – самый тяжкий грех в Исламе, проявление неверия и обречение самого себя на вечные муки в аду. Каким бывает ширк и что должен знать мусульманин? Ислам отвергает возможность каких-либо предметов оберегать или исцелять человека. Ношение амулетов от сглаза, кулонов или талисманов, наделение камней способностью благотворно воздействовать на организм или способствовать благополучию и есть ширк. Любовь к кому-либо должна исходить из покорности перед Аллахом: мы любим детей и родителей, любим жизнь и все живое лишь потому, что так угодно Творцу мира. Сравнение человека хотя бы по одному качеству с Аллахом (восхищение умом, физической силой, красотой) – проявление ширка. Ширком являются разного рода гадания: по звездам, по полету птиц. Колдовство, участие в обрядах других религий, суеверие – это ширк. Существует два разновидности ширка: малый ширк и большой. Совершение большого ширка выводит человека из мусульманской уммы, обрекает на вечные страдания в адском пламени. Человеку, обращающемуся с мольбой к чему-либо или кому-либо, идолопоклонникам уготовано после смерти большое наказание. Прощение же возможно только в случае искреннего раскаяния, сожаления о содеянном. Малый ширк не выводит человека из исламской общины, однако способен привести к большому ширку. К малому ширку относится стремление к славе, показуха, ношение талисманов и оберегов. Существует скрытый ширк – показуха себя верующим человеком. Аллах единственный способен дать человеку кров, пропитание, только он вершит наши судьбы. Верующий мусульманин должен уповать только на Господа своего и только к Нему обращаться с просьбами и молитвой. В Коране сказано: «Кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Гиена. И у беззаконников не будет помощников»
Величие Аллаха раскрывается во всём. Создав человека и наделив его большими возможностями, одновременно Всевышний предусмотрел, что человек может оступиться или просто совершить ошибку. Человек может прославить своё имя любовью к Аллаху, но может совершить грех. Любовь Всевышнего не имеет границ. Он дал человеку возможность покаяться, очистить себя от грехов. Дал человеку молитвы, чтобы укрепить свой дух и сердце, чтобы не совершать грехов снова. Смысл покаяния для мусульманина Правоверный мусульманин живёт в мире, в котором царит добро и где дьявол искушает любого соблазнами. Он пытается погубить человека через совершение зла, соблазны, грех. Как правильно им противостоять? Для мусульманина есть священный Коран, в котором предписаны правила жизни. В нём раскрываются все основы праведного построения отношений с другими людьми. Кроме Корана мусульманину предписывается чтение Сунны, где раскрывается жизнь Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего!) – самый настоящий пример праведной жизни. Любой мусульманин может вольно или невольно впасть в грех. Но любовь Всевышнего позволяет очиститься от греха через покаяние. Покаяние (тауба) даёт мусульманину возможность стать лучше, чище. Оно заставляет задуматься о своих поступках и даёт указание не совершать этих грехов вновь. Покаяние нужно всем. Аллах милостив и он всепрощающий. Покаяние должно пройти через сердце человека и не должно быть показным, иначе от него не будет толк. Исключения составляют публичные покаяния, которые должны быть лишены гордости. Покаянием движет стыд за свои поступки. Стыд перед Аллахом и перед людьми. Покаявшись в совершённом грехе, мусульманин не должен допускать его вновь. Нет разницы в том, большой грех совершил мусульманин или маленький, даже маленькая ложь может привести к большой трагедии. Виды греха в исламе Самым большим грехом является гордость, презрение к другим людям, попытка стать выше других. Великий Пророк Мухаммад молил Аллаха о прощении ежедневно, считая себя самым недостойным из всех мусульман и обрёл величие. Гордость может отвернуть мусульманина от Аллаха, от истинной веры. Страсть – грех, заставляющий человека поддаваться многим соблазнам. Будь это страсть к наживе, роскоши, похоти и бесконечных увеселений. Страсть губит человека, может подтолкнуть его к воровству и убийству. Ещё больший грех — лень. Праздное препровождение жизни разрушает душу человека. Молитва – это тяжёлый труд, который нужно совершать ежедневно. Совершать добрые поступки и помогать людям – ежедневная работа мусульманина. Важно помнить о грехах и каяться, если их совершаешь.

islam-today.ru
22.09.16
Ответ эксперта
Ва аллейкум ассалам!

Что касается наших умерших немусульманских родственников или друзей, то нам не разрешено молиться за них, если мы точно знаем, что они умерли в неверии.

 

Аллах говорит: “Пророку и верующим не подобает просить прощения для многобожников, даже если они являются родственниками, после того, как им стало ясно, что они будут обитателями Ада” (Коран, 9: 113).

 

Следовательно, согласно исламу каждый человек ответственен за выбор, который он сделал в жизни, и если он выбрал путь неверия, мы не должны молиться за его прощение. Если, однако, мы не уверены, в какой вере умерли наши немусульманские друзья или родственники, то нам разрешено вознести за них следующую общую мольбу, которая относится ко всем верующим. Если они умерли в вере, то она коснется и их, и Аллах нам всем судья.

17.09.16
Ответ эксперта
Мусульманин может жениться на христианке.
Секс до брака воспрещен в любой религии-это прелюбодеяние.
17.09.16
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
ва аллейкум ассалам!
Канонических запретов по этому поводу нет.
С медицинской точки зрения во время месячных нельзя мыться в стоячей воде, так как есть вероятность попадания в организм опасных микробов.
Но принятие душа во время менструации, наоборот, приветствуется, так как первостепенным является поддержание чистоты тела и использование благовоний, эфирных масел и ароматизирующих веществ. Как указывается в хадисах, чистота — это половина веры 
, то есть вера человека проявляется в том числе через его чистоплотность.
17.08.16
Ответ эксперта

1. Чем больше у человека агрессии внутри, тем больше он притягивает к себе унижений, издевательств и насилия, если он в подчиненном положении. Если он становится хоть небольшим начальником, то он начинает активно унижать и издеваться над подчиненными.

2. Уровень агрессии завит от того, как много привязанностей человек имеет в этом мире. Насколько человек привязан к временным вещам, идеалам, в общем к этому миру, можно видеть по тому, сколько у него страхов, зависти, обид, уныния, осуждения ..

3. Поэтому лучшая защита-это добродушие. Особенно в момент унижения. Если же в момент унижения увеличивается ненависть, обида, страх, то это притянет новые болевые ситуации и в какой то момент возникнет желание всех, часто и себя, уничтожить.

4. На внешнем уровне важно что-то предпринимать – проанализировать причины и источники конфликтов, какие уроки из этого можно извлечь, т.е. задать себе вопрос: Зачем мне это?, а не почему со мной так происходит?. Чем более вы будете гармоничны, тем больше успешно вы сможете защититься на внешнем уровне.

5. Мудрый всегда и везде может чему-то научиться.

18.05.16
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store