от 0 p.
Здравствуйте, меня зовут Иван, я автомеханик. Помогу советом про автомобили.
Всего эксперт дал 120 ответов, Рейтинг: +116 (21 лучших ответа, 15 голоса - За, 4 голоса - Против).
Ответ эксперта
Здравствуйте, причин может быть много… Основные это — нехватка питания саба или неправильная коммутация проводов. Для более точного ответа нужно больше информации
07.09.16
Ответ эксперта
Здравствуйте, очень рекомендую сначала потренироваться на не нужном листе железа(можно найти старую дверь или крыло), все этапы от шпаклевки и до нанесения лака. Технология такая —  сначала подготавливается поверхность под нанесение грунта(выравниваются вмятины и бугры, обычно это делается шпаклевкой), затем грунтуется специальным краскопультом или обычным краскопультом с бОльшей дюзой. После грунтования обработать поверхность проявкой и затереть грунт. Внимательно проверить на кратеры, проблемные места — переделать. Следующий этап — покраска. вот более подробно
07.09.16
Ответ эксперта
Здравствуйте, а как вы оформляли обмен? А по существу вопроса, узнавайте причину ограничения регистрационных действий, от этого многое зависит(например машина может быть заложена в банке или наложен арест приставами), формально пока машина вам не принадлежит…
07.09.16
Ответ эксперта
Здравствуйте. По симптомам похоже на не полное выключение(сцепление ведет). Привод выключения муфты сцепления гидравлический или тросик? Если гидравлика(установлены цилиндры) попробуйте прокачать(если выжим появляется после нескольких нажатий — менять главный цилиндр сцепления), если трос — отрегулируйте длину.
Также проверьте не смещается ли коленвал при нажатии на педаль сцепления, это легко сделать с помощником, он нажимает, а вы наблюдаете шкив коленвала, если коленвал смещается, значит изношены упорные полукольца.
19.07.16
Ответ эксперта
Здравствуйте, эта петля нужна, чтобы сигналка видела какая КПП установлена на авто, от этого меняется алгоритм автозапуска ДВС(с брелка или по таймеру). С МКПП алгоритм намного сложнее.
19.07.16
Ответ эксперта
Здравствуйте, AWD и superselect это названия систем полного привода(4WD). Если простыми словами, то AWD больше подходит для *паркетников*(эксплуатация в городе), суперселект применяется мицубиши для паджеро и более *джиперская* система(для бездорожья). Ну а АКПП это автоматическая коробка передач и для полного привода предпочтительнее чем вариатор(CVT)
01.04.16
Ответ эксперта
Здравствуйте, только головку меняли? Шестерни не трогали? Клапаны отрегулированы?
12.03.16
Ответ эксперта
Здравствуйте, раз ксенон запрещен то нужно быть законопослушным и не портить себе карму установкой нелегального ксенона, помимо проблем с инспекторами(в России лишают ВУ), есть еще и другие участники движения, которых вы можете ослепить с непредсказуемыми последствиями… Можно установить галоген-линзы, но свет будет хуже чем ксенон, а денег примерно также. Если хочется хорошего света — купите новые фары, это дешевле, чем делать правильный ксенон и узаконить его. По своему опыту могу сказать — новые фары + качественные галогенные лампы = вполне достаточно света на дороге

P.S. вот форум сайта где занимаются ксеноном, галогеном, светодиодами
12.03.16
Ответ эксперта
Здравствуйте, раз мигает чек значит ЭБУ что-то не нравится, дело скорее всего в иммобилайзере, вам нужно ехать на диагностику и подключать сканер
12.03.16
Ответ эксперта
Здравствуйте, если до замены ремня ГРМ все было в порядке — то надо снова разбирать и проверять все, сам насос от блока отнимали? Если разбирали все — то дело скорее всего в маслозаборнике. Если разбирали только сам качающий узел — значит что-то не правильно собрали...

P.S. по опыту могу сказать, что если потек сальник на маслонасосе 3,4,5S тойотомоторе, то как правило насос уже выработал свой ресурс(износ вала и втулки) и требуется замена
12.03.16
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store